fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
Крис Хатчинс, Александр Коробко "Путин", PutinНа фоне активизации предвыборной гонки и усиления навязчивой агитации (в т.ч. зарубежной) за "постоянного" кандидата хотелось бы не только знакомиться с его ставшими регулярными статьями в прессе, но иногда получать ответы на интересующие и насущные вопросы, например, несколько вот этих:

1. У России есть враги? Какие страны теоретически могут считаться врагами России? Китай, Иран, Сирия, Индия, Венесуелла, Афганистан? Или всё же страны НАТО? Если среди врагов России с большей вероятностью могут быть страны альянса, то почему мы предоставляем потенциальным врагам коридоры, перевалочные базы и всяческую помощь в третьих странах? И неужели всё так плохо, что не можем даже одёрнуть мелкие натовские "катары" или кишка тонка перечить шавкам мировых агрессоров?

А если НАТО нам не враг, Россия практически вступила в НАТО через закамуфлированный клуб для начинающих агрессоров "Партнёрство ради мира" и этот военный блок получил мандат на вторжение в Россию под любым предлогом и в любое время, то кто же наши враги на самом деле и для чего эти "бури в стакане" по поводу евро ПРО? Какая-то двоякая и непоследовательная ситуация, не находите?
Нет ли здесь признаков измены и предательства национальных интересов? Как не стараемся понять, не складывается логика ни за НАТО - друг, ни за НАТО - враг, а похоже скорее всего на безвольную или недальновидную политику соглашательства...

Если же у России вовсе нет врагов, то зачем тратить миллиарды на вооружение и поддержку обороны? Не лучше ли направить эти огромные средства в помощь бедным-бедным третьим странам, чтобы россияне не дай бог могли жить чуть лучше афроамериканцев?..



2. Для чего Россия втягивалась в войну в Афганистане? А в Абхазии и Южной Осетии? Если мы не в состоянии зафиксировать победы и, как вариант, присоединять к себе честно завоёванные территории, то для чего Россия участвует в войнах? Очевидно, чтобы получать понятные дивиденты или геополитические выгоды. Или, например,  банально уменьшить численность и обороноспособность своей страны и получать в итоге цветные революции и базы НАТО под боком на якобы защищённых нами сопредельных территориях? Разве не идёт полным ходом подготовка этих ситуаций в отвоёванных странах и наращивание сил НАТО в недобитых? Какую же выгоду мы получили, кроме гипотетического контроля нефтегазового региона? Какой полноценный контроль может быть в ЧУЖОЙ стране? Там придёт к власти проамериканское лицо и весь "контроль" кончится в одночасье. За это стоило воевать? Увы, больше похоже на выполнение грязной работы для стран военного альянса, не находите?
А если это не так, то почему позволяется подготовка и свершение оранжевых революций на близких границах страны и у наших стратегических партнёров?

3. Какая максимальная разница, на Ваш взгляд, должна быть между самой бедной и самой богатой частями населения в условиях справедливого распределения доходов от продажи национальных ресурсов? Во сколько раз? В три, как раньше, в десять, сто, тысячу или в сто сорок тысяч раз, как сейчас? Кандидат уверен, что полностью расрыл тему социальной справедливости в своей очередной статье, написанной в стране, где вся полнота власти и недра должны принадлежать НАРОДУ, а не сотне её ненародных избранников преимущественно с двойным гражданством?

4. Назовите несколько глобальных национальных проектов, построенных в интересах россиян в последние десятилетия и приносящих доходы и налоги сугубо в казну государства? Почему кампаниям, выкачивающим национальные ресурсы из страны, позволяется выводить средства за рубеж, скрываясь от уплаты налогов? Почему вообще заработанные здесь деньги не облагаются здесь же налогом, не вкладываются в экономику и безпрепятственно утекают за границу?
Президент и Премьер не в состоянии сделать российский рынок привлекательным для инвестиций прежде всего для самих россиян? На этом фоне многолетние сказки про увеличение инвестиций в страну из-за рубежа кажутся, мягко говоря, просто кащуственными - ведь даже школьники знают, что вкладывать в долговременное производство в наших суровых климатических условиях просто не выгодно. Поделитесь, какие идиоты будут серьёзно вкладываться в Россию, если вложения в тёплых странах в два раза эффективнее?
А если посмотреть правде в глаза - все так называемые "инвесторы" - предприятия по перекачке сырья и ресурсов за границу, не так ли? Так для кого на самом деле неустанно улучшается инвестклимат?

5. Вы не сумели замочить в сортире террористов, укротить кущёвских бандитов, победить педофилов, создать благоприятную бизнес-среду для внутренних предпринимателей, улучшить жизнь стариков, пенсионеров, ветеранов и безпризорных, сократить коррупцию, криминал и бюрократию, не построили ни одного крупного полностью российского проекта, убили отечественное птице-, животноводство и сельское хозяйство, усугубили национальные вопросы, развалили оборону, образование, медицину, детсады и социальную сферу, обострили религиозное противостояние, ощутимо ухудшили демографию и качество жизни большинства народа и продолжаете безсовестно аппелировать к нему, не стесняясь баллотироваться на третий/четвёртый президентский срок, приводя какие-то вымышленные заслуги на свой счёт?

Из года в год в течение 12 лет россияне жили всё хуже и хуже, а теперь у народа нет альтернативы и свободы выбора? Можно безцеремонно пугать народ войнами и революциями, на которые сами и провоцируете своим бездарным курсом? Например, активнее решать социальные проблемы и "вкладывать" в развитие собственного народа в голову не приходит?

А тем временем у россиян складывается устойчивое впечатление продолжающегося планомерного и чудовищного разрушения страны по инструкции ярых врагов России из Вашингтона.
И всё это справедливо, по совести?
Кандидат вообще читал свои предвыборные статьи, в т.ч. о справедливости?
Очевидно, что быть самым продуктивным журналистом месяца с раздутым самомнением о своей значимости и незаменимости является недостаточным фактором для выдвижения на очередной срок, должно быть ещё как минимум внутреннее чуство меры, не так ли?

Полностью отказаться от участия в выборах 4 марта - это минимально приемлиемое и единственное, действительно справедливое решение. Лучшее же решение - пересчитать итоги думских выборов, приложить усилия для создания действительно рабочей и дееспособной Думы и переназначить президентские выборы на осень, не исключая
более из них народных кандидатов.
Думается, это мнение большинства прозревающего народа, уставшего от лжи, пустых обещаний и более не питающего иллюзий.

Дополнительно:
Бедный, бедный Путин…
Пособие по борьбе с пропагандой 2

There are 8 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] oleg-bogart.livejournal.com at 07:44am on 27/02/2012
Просьба - не надо публиковать фото Путина, тошнит уже, невозможно!
Комплекс идола-спасителя уже не подходит этой стране.
 
posted by [identity profile] nemez-06.livejournal.com at 07:50am on 27/02/2012
1. Нет. Врагов у России нет. Отдельных долбо*бов врагами государства считать глупо.
Есть куча соседей отстаивающих свои интересы. В том числе и за счёт России. НАТО - Военно ПОЛИТИЧЕСКИЙ блок и они НЕОДНОРОДНЫ что даёт возможность руководителям России там манипулировать отстаивая СВОИ(России) интересы. Несмотря на отсутствие прямых врагов есть ещё достаточно много баранов готовых использовать стреляющее железо для достижения своих целей.
2. Экономическое развитие любого государство начинается с контроля. Контроля от полезных ископаемых до рынка сбыта. Афганистан, Ю-Осетия, Абхазия и есть контроль за Каспийским нефтегазовым регионом.
3. Бред сивой кобылы. Недра принадлежат государству образованому проживающим на територии государства народом. Враньё либерастов о том что на продажах нефтегаза наживаются отдельные дяденьки мной категорически не приветствуется поскольку я сам руководитель предприятия и ЗНАЮ о чём говорю. Бугалтерия такая гадская штука если в ней разобраться можно смело посылать Навальных в передницу.
4. Интернет сайт "Сделано у нас". Там сегодня столько глобальных проектов что за неделю хрен перечитаеш.
Какой идиот смог вас убедить в том что кто-то выводит много много денег за границу БЕСКОНТРОЛЬНО? Навальный чтоли? Этот баран и не такое скажет. У него бизнес такой врать и не краснеть.
Россия это как сосуд с определёным финансовым объёмом в него можно налить ровно столько сколько влезет всё остальное нужно или переводить в другой сосуд или сосуд просто лопнет. Как это произошло в 90-х годах когда рубль превратился в бумаку.
 
posted by [identity profile] kongjk2.livejournal.com at 08:35am on 27/02/2012
Прочитал внимательно эту тягомотину. Не нашёл сил отвечать на эти глупости. Сплошные натяжки, предположения и голословные утверждения далёкие от реальности. Господа, перестаньте нести всякую х**ню. Вы уже проиграли, ну и стойте в сторонке молча.
 
"Из года в год в течение 12 лет россияне жили всё хуже и хуже" - на самом деле с 2005 года

П.С. спасибо за статью
Edited Date: 2012-02-27 12:54 pm (UTC)
 
== "Из года в год в течение 12 лет россияне жили всё хуже и хуже" - на самом деле с 2005 года
Это смотря как глубоко копать)
У меня например стойкое убеждение, что с 988 года, но не хватает доказательной базы)
.
== П.С. спасибо за статью
На самом деле это шаблон Вашей будущей статьи, у меня же не хватает необходимых навыков для подобных работ)
.
 
ПС. Спасибо, что заметили)
.
 
http://martinis09.livejournal.com/143330.html

"считать любим")
 
posted by [identity profile] livej78.livejournal.com at 03:25pm on 27/02/2012
"Как не стараемся понять, не складывается логика"

именно, мозги трещат и всё как в песок

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31