fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

Наступление образованцев

Паразитическая система переоценивает свои возможности. Очень неуклюжими, но, к сожалению, пока ещё действенными оказались первые шаги по подготовке к внедрению в школах Ижевска элементов ювенальной юстиции и платного обучения...
 
В начале 2009-2010 учебного года ещё ничего, казалось, не предвещало той бурной активности министерства образования, которая развернулась в конце. Наверное, его воздействие почувствовали многие родители в самых дальних уголках нашей страны. Происходило это и у нас в Ижевске.
«Артподготовка» началась в ноябре. На очередном родительском собрании в школе №51 г. Ижевска, где учится мой сын, классный преподаватель раздала всем бланки договора со школой в 2-х экземплярах. Мы тут же были проинструктированы, что дату подписания договора нужно указать 1 сентября (задним числом на 2 месяца).
Надо сказать, что перевидал я в своей жизни много договоров, но такого ещё не было. Договор родителей со школой о совместном обучении ребёнка – это нечто. Из текста не ясно, то ли школа помогает мне учить ребёнка, толи я ей помогаю. В общем, предмета договора просто нет. При этом я должен был взять на себя массу обязательств, вплоть до выхода на школьные субботники по первому свистку. И всё это со ссылкой на «Устав школы». Смутило тогда и требование договора о предоставлении всяческих данных о родителях. Ответственности по договору тоже никакой ни у кого нет.
Ну, подписать задним числом это ещё понятно. Могло быть просто директивное указание чиновников из РОНО, которые никогда вовремя и правильно ничего сделать не могут. Но понять, кому и зачем нужен такой бестолковый договор, удалось не сразу. Похоже, что таким образом чиновники издалека пытались подвести нас к платному обучению. Финансовых отношений без договора не бывает, так пока хоть какие-то формальные отношения застолбить, чтобы родители привыкали…
Тяжело наблюдать, как корёжит порядочных людей паразитическая система. Мне стало жалко нашего классного руководителя ещё в прошлом году, когда на собрании прижал её неразрешимым вопросом: «Как может быть факультативное задание обязательным?». Тогда это поставило её в тупик, и ей было очень неудобно перед другими родителями. Надо сказать что учителя, завучи, директора у нас в Ижевске просто запуганы угрозами увольнения. На это мне сетовала и наша директриса. О том чтобы кто-то из них возражал руководству, я не слышал.
Понимая, откуда дует ветер, я сразу пошёл к директору Аслямовой М.А., имея на руках два весомых аргумента не подписывать «это». На первое моё заявление о том, что никогда не подписывал важных документов задним числом, не буду делать этого и впредь, директриса вынуждена была со мной согласиться. Второе заявление, о полной невозможности подписания договора до момента ознакомления меня с уставом школы, вызвало своеобразный «плач о тяжёлых временах». Заподозрив, что устава школы просто нет, я спросил об этом напрямую. Оказалось, его действительно нет, но он вот-вот появится, и как только, так сразу меня с ним ознакомят.
Огорчает то, что из 30 родителей вопросы по откровенно нелепому и безграмотному, договору возникли только у меня. Кстати, устав школы либо не появился до сих пор, либо его от меня прячут, так как о подписании договора со мной больше никто не разговаривал.
Март 2010 г. ознаменовался новой попыткой объегорить родителей. После очередного собрания в моих руках оказался документ, который назывался «Разрешение на использование персональных данных» с обычной в таких случаях просьбой побыстрее его подписать.
Выработанный годами общения с паразитами рефлекс, заставил отнестись к этому документу настороженно. И не зря! Просмотрев доступную информацию на данную тему и подробно изучив федеральный закон о персональных данных (№ 152-ФЗ от 27 июля 2006 года), я вновь отправился к директору школы. На этот раз я был вызван для дачи объяснений по поводу наложенной мной резолюции на бланке разрешения. В ней я просил впредь неподготовленные и необоснованные документы на подпись не предлагать.
Итак, положив перед директрисой распечатку соответствующего закона с пометками нарушенных при подготовке документа пунктов, я приступил к беседе. Особенно долго пришлось доказывать, что никак нельзя в конкретный перечень сведений, разрешаемых мной к использованию, включать пункт: «и другие сведения». Ведь это перечень! Кому нужен, например, перечень имущества школы, в котором написано: «парты и другое имущество». Тяжело шло убеждение, но всё-таки высшее педагогическое образование моего оппонента и многолетняя её деятельность на посту руководителя школы, позволили завершить переговоры её признанием. Дескать, да, так писать нельзя, но что же делать, если мы сами не знаем, что завтра захотят вызнать чиновники?!
Вот тут я печёнкой почувствовал недоброе. Твёрдо решил ничего не подписывать и завершил свой отказ ссылкой на требования закона. А он требует разработать в каждой школе своё положение об использовании персональных данных, обучить и аттестовать сотрудников, которые будут их обрабатывать. Потом всё это нужно представить для утверждения соответствующим органам. И перед подписанием каждый родитель обязательно должен быть с этим положением ознакомлен. Как я и ожидал, ничего этого сделано не было. Таким образом, если вы имеете минимум информации и чуточку осторожности, то можно очень легко поставить в тупик наших притеснителей. Ведь на поверку они часто неграмотны и не очень сообразительны, а, кроме того, многого просто боятся.
Опять же, социальные паразиты сами себе «на хвост наступили», усложнив до идиотизма законодательные и юридические процедуры. У них уже не хватает мало-мальски грамотных прислужников, которые всё это могли бы выполнить. Мы же видим, как порядочных и талантливых людей давно выживают со всех мало-мальски значимых должностей.
К сожалению, мы сами себя не уважаем и от этого становимся беззащитными! Что нам подсунули, то и подписываем не глядя. Попробуйте в госучреждение сдать любую бумагу, составленную таким корявым образом. У вас её не примут, пока всё до последней запятой не выправите, согласно требованиям инструкций и закона. Вот они, паразиты, себя уважают, а нам – «толпе неграмотной» – можно всё что угодно совать на подпись.
В классе, где учится мой сын, например, из 30 родителей 28 всё подписали без вопросов. Этим родители поставили себя в очень непростое положение. Ведь только теперь, в конце учебного года стали открываться далёкие планы государства, по отравлению нашего существования в части воспитания и учёбы. Теперь мы уже знаем, что планируется ввести «паспорт здоровья школьника». В этот паспорт планируется вписать всю информацию о вашей семье, которую зловещая ювенальная юстиция может использовать для своих грязных целей. Те, кто подписал «разрешение на использование персональных данных», уже не скажут: «Мы запрещаем, чтобы наш ребёнок доносил на свою семью». Их больше не спросят.
Те, кто подписал договор со школой, через некоторое время могут получить расценки на образовательные услуги. Вот так социальные паразиты и одерживают безкровные победы с минимальными усилиями.
Пора нам понимать кто «МЫ» и кто «они», и иметь своё достоинство. Это ведь не запрещено…
Дополнительные материалы по этой теме:
«Ювенильная трясина, или Как всё-таки надо воспитывать наших детей?»
«Я буду жить, сволочи!»
«И нет защитников тебе»
«Жертвы ювенальных фашистов»
«Ювенальный вампир должен быть убит!»
«Разрушение семьи – триумф паразитов»
«Досье от царя Ирода»

There are 12 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] kaplin-pavel.livejournal.com at 01:00pm on 07/06/2010
Дочитал до конца... ужасно! Честно говоря, сам стою перед выбором, не уйти ли из системы образования, ибо ждут от меня прогибов и профанации; но т.к. образование высшее, то юв.юстиции, вроде как, быть не должно, но стукачество и т.п. развивают очень старательно. Ну это ладно, так, к слову пришлось. Пофигизм родителей - это страшное зло... Оно и погубит детей((
Кстати, в сообществе в ЖЖ против юв.юстиции не состоите?
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 01:13pm on 07/06/2010
>>Кстати, в сообществе в ЖЖ против юв.юстиции не состоите?
Ни в каких сообществах состоять не намерен. Считаю, что достаточно их просматривать и иногда м.б. писать. Хотя и против ЮЮ, так как люблю детей (и внуков:)).

>>Пофигизм родителей - это страшное зло...
Откуда он берётся, на ваш взгляд?
Зло те, кто вырабатывает "пофигизм родителей"...
 
posted by [identity profile] kaplin-pavel.livejournal.com at 01:51pm on 07/06/2010
- Не понял. Там же народ, который хочет бороться против ЮЮ в России, это же как раз те немногие, которые не подписывают себе и своим детям договоры- приговоры!
- Несколько публикаций есть у меня в блоге про среднюю школу и причины пофигизма родителей в России (ссылку не оставляю, чтобы за рекламу не восприняли :) )
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 05:35am on 08/06/2010
И какой сайт у этого сообщества, имеющего "народ, который хочет бороться против ЮЮ в России"?
"Хотеть бороться" и бороться за свои общечеловеческие права путём проявления своей активной гражданской позиции, это ИМХО разные вещи.
Проблема как раз в том, что у нас полно народа, который хочет бороться и лишь единицы тех, кто это делает на самом деле по мере своих, а не навязанных кем-то, сил и возможностей.
Удачи!
 
posted by [identity profile] kaplin-pavel.livejournal.com at 03:40pm on 08/06/2010
оставляю ссылку на сообщество в ЖЖ:
http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/
Думаю, Ваша заметка будет интересна участникам, стоит туда написать ;)
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 09:01am on 09/06/2010
Хорошо, Ваша настойчивость мне нравится.
Готов написать куда угодно, лишь бы польза была)
 
posted by [identity profile] nochkali.livejournal.com at 01:24pm on 07/06/2010
На собраниях сидят родители, как сонные мухи, замученные этой жизнью. Такие подпишут всё что угодно, да еще на выступающих против цыкнут - мол, что вы нас задерживаете...
вот так...
Но такие, как Вы, должны быть, обязаны, и спасибо Вам на этом..
 
Родители не виновны. Они едят отравленные продукты, пьют отравленную воду, дышат плохим воздухом, читают/смотрят "отравленные" СМИ... В результате имеют "затуманенный" разум, находятся как бы в сонном состоянии. И это не их вина. Нам всем искусственно создали эти условия (http://www.nenovosty.ru/rossiya-upravlyaetsya-kolonialnymi-metodami.html). НО... процесс пробуждения людей уже пошёл. Причём, очень активно, быстрыми темпами. И "они" знают об этом и стараются усилить своё негативное воздействие... Так что терпения нам всем и активной гражданской позиции. Скоро всё будет хорошо.
 
"активной гражданской позиции" - как часто нам этого не хватает!
 
Вы правы, пока не хватает.
Но для проявления "активной гражданской позиции" не обязательно быть рьяным или активным борцом за справедливость, достаточно спокойно высказать свою точку зрения, сделать замечание, не промолчать, не опускать глаза, не пройти мимо. С этого и начинается пусть и не активная, но гражданская, человеческая позиция.
Удачи!
 
А Вы знаете - мне почему-то кажется, что в воздухе витает 37 год...
 
Да, есть такой запах...
Но ещё больше пахнет войной, сорри.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31