fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
There is 1 comment on this entry. (Reply.)
 
Ну, сорвали вы выборы... . А дальше, что? У вас не партии приличной нет, не нормального руководящего аппарата. Не финансовых возможностей для выполнения предвыборных обещаний. Не головы своей нет на плечах. Ну, раскачали вы Россию, она рухнула без правительства и должной власти, как это было уже несколько раз в нашей истории. И как уже несколько раз из нашей истории она снова развалилась на части. Этого вы хотите? А вас, как и всех крыс, повсеместно ждет одна учесть. Смерть. Ведь хозяева следов стараются не оставлять. А вы носители информации и притом компрометирующей их. Ваших Вашингтонских хозяев. Кому вы крысы продались и лижите зад.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31