Многие телезрители вчера/сегодня восторгались "человечностью" победившего кандидата, пустившего слезу как в хорошем мексиканском сериале, упиваясь эмоциональной сценой выступления перед промёрзшей на ветру толпой "группы поддержки" уже как бы Президента Российской Федерации, "любой ценой" вырвавшего победу у первыми же поздравившими его "оппозиции" и настойчиво кричавшего кому-то навальным голосом "МЫ - ПОБЕДИЛИ!!!".Позвольте спросить - КОГО победили и кто "МЫ"? Боюсь, ответы многим могут не сильно понравиться...
Итак, КОГО победили? Тут есть варианты.
Если победили "кандидатов" из списка выборной гонки, то непонятно, почему эти как бы соперники и такие же претенденты на пост Президента РФ уже в 21-00 звонили и поздравляли "царя горы" с победой? За исключением, возможно, Зюганова, которого показали только раз - когда он говорил о нелегетимности выборов и подтасовке результатов - и всё, как отрезало. Алло, гараж, где Зюганов, за которого голосовало уверенное большинство, верните его народу и на экраны!
До сих пор анализирующего результаты выборов, набравшего около 5-7%, зачем-то слетавшего голосовать в Красноярск Прохорова и подобно хамелеону трижды за день сменившего пиджак Жириновского ( и остальные подставы) не рассматриваем...
( ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ )




