posted by
fanisovich at 03:51pm on 10/12/2012 under власть, государство, коррупция, кризис, криминал, нато, отдых, политика, сша
Знакомая отдыхала на Багамах и поразилась подчёркнуто негативному отношению к российским туристам. Она искренне возмущалась: как же так, она заплатила за путёвку немалые деньги, вероятно, ничуть не меньше других иностранцев, почему же именно россиян так недолюбливают, буквально игнорируют и презирают?... Не буду далее живописать её приключения, суть не в этом. Позже, там же на отдыхе, она встретила бывшую соотечественницу, уже 20 лет живущую на островах, и поинтересовалась о возможных причинах столь отрицательного отношения, граничащего с откровенным хамством. Далее привожу почти дословный спитч русскоязычной иностранки. Не судите строго, если её речь вам не понравится, но, думается, в любом случае мнение со стороны может быть нам полезно. "Критикуйте нас, критикуйте" (с) Д.Песков. Итак:"Иностранцы не понимают, как русские могут терпеть столь продолжительные унижения от властей, погрязших в коррупции, беззаконии и развращающей роскоши. Они не понимают, почему российским чиновникам позволяется воровать из казны, вывозить награбленное за рубеж и скупать там самую дорогую недвижимость на зависть негодующим местным жителям. Они не понимают, как можно прощать долги, финансово и гуманитарно помогать всему миру и, в том числе, жирующей за счёт других США, будучи сама остро нуждающейся в гуманитарной помощи, восстановлении производств и находящейся в самом хвосте мирового рейтинга по качеству жизни населения. Особенно это непонятно после того, как США "жгли" Россию летом 2010 года, строят ПРО и базы НАТО в непосредственной близости от российских границ и спонсируют боевиков на Кавказе и территориях прилекающих государств. Они искренне не понимают, почему вообще Россия строит из себя великую и добрую державу за счёт отъёма благополучия у своего страдающего и недоедающего народа с нерешёнными социальными вопросами, с большим уровнем криминала, безработицы, проституции, пьянства и общего упадка. Они просто недоумевают, почему Россия не в состоянии "дать сдачи", когда избивают их послов, убивают их граждан и насилуют их детей. И вы хотите, чтобы к вам относились?
В итоге, иностранцы считают, что раз русские позволяют себя "топтать" и всячески унижать, безсовестно обманывать и поступать несправедливо буквально во всём, то это означает только одно - русские являются законченными
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Главное, чтобы "херь" не ломалась))
.
(no subject)
Для перемен нужна идеология.Вот её то и нет..
Да, и лидеров чавой-то не видать..
Тупая буза не принесёт ничего кроме еще больших проблем.
(no subject)
например в испании однажды русских демонстративно поставили на таможне в очередь последними. Кипешь проднял только один. на звонок в посольство реакции вообще не последовало. вот и всё. если уж боитесь испанских таможенников найдит способ поиметь своих послов-консулов
(no subject)
(no subject)
Сама розовые очки сняла уже в 30ть.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
У них там закон джунглей. Если дал слабину, то сразу ограбят и зачмырят. А потом будут тебе еще втирать, что сам виноват, потому что слабак и сирота.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
а черножопых полстраны - это не отребье?
(no subject)
(no subject)
не народы, а своих граждан) а граждане, как известно, уже совсем не те, что хотя бы 50 лет назад..
Либерализм - не дает защищать государствообразующий народ, чем умело пользуются мигранты и удобно садятся на шею к тем, кто пашет. В России - те же грабли. Не объявлено - кто дома хозяин.
а то что воруют биг боссы и все остальные - так всегда было - только размеры украденного были строго лимитированы.
(no subject)
Развесистая клюква.
Понятное дело у кого и поучиться , тем более по всем " демократическим" рейтингам , которые Лизанька и пишет , они лучше России, тем более что американская база ВВС имеется.
(no subject)
http://www.povinovenie-film.ru/