fanisovich: (Angel)
Add MemoryShare This Entry
http://sammler.ru/uploads/post-198-1203169207.jpgЗнакомая отдыхала на Багамах и поразилась подчёркнуто негативному отношению к российским туристам. Она искренне возмущалась: как же так, она заплатила за путёвку немалые деньги, вероятно, ничуть не меньше других иностранцев, почему же именно россиян так недолюбливают, буквально игнорируют и презирают?... Не буду далее живописать её приключения, суть не в этом. Позже, там же на отдыхе, она встретила бывшую соотечественницу, уже 20 лет живущую на островах, и поинтересовалась о возможных причинах столь отрицательного отношения, граничащего с откровенным хамством. Далее привожу почти дословный спитч русскоязычной иностранки. Не судите строго, если её речь вам не понравится, но, думается, в любом случае мнение со стороны может быть нам полезно. "Критикуйте нас, критикуйте" (с) Д.Песков. Итак:

"Иностранцы не понимают, как русские могут терпеть столь продолжительные унижения от властей, погрязших в коррупции, беззаконии и развращающей роскоши. Они не понимают, почему российским чиновникам позволяется воровать из казны, вывозить награбленное за рубеж и скупать там самую дорогую недвижимость на зависть негодующим местным жителям. Они не понимают, как можно прощать долги, финансово и гуманитарно помогать всему миру и, в том числе, жирующей за счёт других США, будучи сама остро нуждающейся в гуманитарной помощи, восстановлении производств и находящейся в самом хвосте мирового рейтинга по качеству жизни населения. Особенно это непонятно после того, как США "жгли" Россию летом 2010 года, строят ПРО и базы НАТО в непосредственной близости от российских границ и спонсируют боевиков на Кавказе и территориях прилекающих государств. Они искренне не понимают, почему вообще Россия строит из себя великую и добрую державу за счёт отъёма благополучия у своего страдающего и недоедающего народа с нерешёнными социальными вопросами, с большим уровнем криминала, безработицы, проституции, пьянства и общего упадка. Они просто недоумевают, почему Россия не в состоянии "дать сдачи", когда избивают их послов, убивают их граждан и насилуют их детей. И вы хотите, чтобы к вам относились?

В итоге, иностранцы считают, что раз русские позволяют себя "топтать" и всячески унижать, безсовестно обманывать и поступать несправедливо буквально во всём, то это означает только одно - русские являются законченными идиотами "лохами" и безропотными "тряпками", о которых если не должно, то по крайней мере, не зазорно "вытирать ноги" и всему остальному миру. Что вам и демонстрируется при каждом удобном случае. Терпите или меняйтесь."
(с)
There are 18 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] seno-kos.livejournal.com at 11:58am on 10/12/2012
Сомневаюсь что жители Багам вообще знают о существовании России)...

 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 12:06pm on 10/12/2012
"Позже, там же на отдыхе, она встретила бывшую соотечественницу, уже 20 лет живущую на островах, и поинтересовалась о возможных причинах столь отрицательного отношения..."
 
posted by [identity profile] livej78.livejournal.com at 12:11pm on 10/12/2012
каждую херь комментить - комментирка сломается
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 12:37pm on 10/12/2012
.
Главное, чтобы "херь" не ломалась))
.
 
posted by [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com at 01:20pm on 10/12/2012
логично.Но не понятно,что нам предлагают?
Для перемен нужна идеология.Вот её то и нет..
Да, и лидеров чавой-то не видать..
Тупая буза не принесёт ничего кроме еще больших проблем.
Edited Date: 2012-12-10 01:24 pm (UTC)
 
posted by [identity profile] ghj1.livejournal.com at 02:29pm on 10/12/2012
для начала надо умело включать бычку.
например в испании однажды русских демонстративно поставили на таможне в очередь последними. Кипешь проднял только один. на звонок в посольство реакции вообще не последовало. вот и всё. если уж боитесь испанских таможенников найдит способ поиметь своих послов-консулов
 
posted by [identity profile] novecento-66.livejournal.com at 07:08pm on 10/12/2012
Однако отсутствие даже "тупой бузы" уж точно ничего не принесет. А это куда хуже, чем появление новых проблемм - рано или поздно они заставят себя решать.
 
posted by [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com at 07:32pm on 10/12/2012
Я лично считаю,что мы в капкане .И капкан этот результат нашей "совковской" наивности и привычке верить ...
Сама розовые очки сняла уже в 30ть.
 
posted by [identity profile] sushitevesla.livejournal.com at 12:45pm on 17/12/2012
А до совка, простите, "наивность" откуда бралась? Нас продали/предали наши лидеры, как другие лидеры точно также могли продать/предать свой народ.
 
posted by [identity profile] rhtn59.livejournal.com at 02:57pm on 10/12/2012
Суть правильная!Были Багамы-не были,но нет людей в РФ-одни "бандер-быдло"...
 
posted by [identity profile] white-walker.livejournal.com at 03:14pm on 10/12/2012
Из этого текста напрашивается вывод насчет самих иностранцев и их государств:
У них там закон джунглей. Если дал слабину, то сразу ограбят и зачмырят. А потом будут тебе еще втирать, что сам виноват, потому что слабак и сирота.
 
posted by [identity profile] sushitevesla.livejournal.com at 12:48pm on 17/12/2012
Естественно там почти везде закон джунглей. Но если обезьянки потревожат например находящегося у них в гостях пиндоса, то будут иметь дело с шестым флотом. Для этого и существует госудасртво.
 
posted by [identity profile] columela.livejournal.com at 04:22pm on 10/12/2012
Да, если учесть ещё, что за рубеж, особенно на Багамы, ездит не самая обездоленная часть российских граждан, тогда полностью понятно отношение. Там всех приезжающих априори считают причастными к обворовыванию русского населения, т.е. способными на воровство где угодно. Вспомните Ретта Батлера, который всеми способами пытался стать своим в настоящем аристократическом обществе Атланты. Здесь все аналогично: никому не хочется, чтобы относительно благополучные устои его страны были подорваны пришлым отребьем (назовём вещи своими именами).
 
posted by [identity profile] alik schas at 10:26pm on 10/12/2012
Здесь все аналогично: никому не хочется, чтобы относительно благополучные устои его страны были подорваны пришлым отребьем (назовём вещи своими именами).
а черножопых полстраны - это не отребье?
 
posted by [identity profile] columela.livejournal.com at 03:17pm on 12/12/2012
Ну так мы к ним и относимся соответственно, как к нашим соотечественникам на Западе относятся. Всё аналогично, только западные государства больше свои народы защищают.
 
posted by [identity profile] alik schas at 02:47pm on 13/12/2012
"западные государства больше свои народы защищают"
не народы, а своих граждан) а граждане, как известно, уже совсем не те, что хотя бы 50 лет назад..
Либерализм - не дает защищать государствообразующий народ, чем умело пользуются мигранты и удобно садятся на шею к тем, кто пашет. В России - те же грабли. Не объявлено - кто дома хозяин.
а то что воруют биг боссы и все остальные - так всегда было - только размеры украденного были строго лимитированы.
 
posted by [identity profile] sushitevesla.livejournal.com at 12:51pm on 17/12/2012
Чушь. Никакие моральные устои ими не руководят. Такое же отношение к русским и в Египте и в Турции. Нет там никаких моральных устоев. Только страх.
 
Суверенная страна , главой Государства является Елизавета!!, управляющий генерал-губернатор , перевалочный пункт наркоторговли.
Понятное дело у кого и поучиться , тем более по всем " демократическим" рейтингам , которые Лизанька и пишет , они лучше России, тем более что американская база ВВС имеется.
Edited Date: 2012-12-10 07:19 pm (UTC)
 
posted by [identity profile] white-walker.livejournal.com at 02:02pm on 17/12/2012
Недавно вышел фильм. Как раз в тему, на основе реальных событий, о том, как американцы остаивают свои права.
http://www.povinovenie-film.ru/

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31