posted by
fanisovich at 09:33am on 10/10/2012 under армия, война, вооружение, вс, мо, оборона, оружие, политика, разрушение, уничтожение, утилизация
«Уничтожение боеприпасов методом подрыва должно быть прекращено» (с) Д.Рогозин, 29/05/2012«Взрывы боеприпасов на военном полигоне под Оренбургом» (Яндекс-новости, 09/10/2012)
"Мужик сказал - мужик сделал", или как?
Не пора прекращать в НАТО работать, "утилизируя" годные боеприпасы?
(no subject)
Говорим досвидания, а подразумеваем, как минимум, место в Лефортово!
(no subject)
.
http://naganoff.livejournal.com/71549.html?thread=29234045#t29234045
.
Вы ответили на комментарий, оставленный пользователем YuYuK (yuyuk) к записи в LiveJournal. Комментарий, на который вы ответили:
Так прошел. Вопрос к ссылке и относится.
Могу только предположить, что Вы обвиняете Рогозина в том, что он за 4 месяца не наладил промышленную утилизацию боеприпасов. Это сказать хотели?
Ваш ответ был таким:
Тема: он за 4 месяца не наладил промышленную утилизацию
И это тоже. Тезисы кратко:
.
- "Когда я работал в НАТО" - это его слова. Похоже он по инерции продолжает работать в НАТО, т.е. скорее на потенциальных врагов.
- Рогозин не первый день сидит на "утилизации" российских вооружений, далеко не 4 месяца, как вы подсчитали.
- Если бомбы так легко и эффективно взрываются, то почему они вдруг негодные?
- Взамен "устаревших" и "утилизируемых" новые идентичные запасы уже заложены?
- Попробуйте провести эксперимент - возьмите деревянные ящики (с пивом, например) и целый день курите рядом и бросайте в них окурки. Если ящики загорятся, пришлите мне видео и с меня столько же ящиков коньяка. Договорились?
.
Надеюсь, теперь общий посыл поста "Давай, Дима, до свидания!" вам окончательно ясен и не осталось непонятых вопросов.
.
Это услышать хотели?
.