fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
на чем держится мирВернулся из недолгого отпуска, пробежался по ленте новостей и ... Лучше бы я их не читал. Увы, позитивную информацию обнаружить не удалось, практически одна печалька, причём не только политическая.

Вот, к примеру, из основного. Наше Солнышко "напыжилось" и активизировалось, материнские инопланетные корабли вокруг него перегруппировались (некоторые их них видно - такие чёрные точки на орбите светила) и, похоже, это не к добру - по крайней мере вскорости
может "выстрелить" "околоприродными" катаклизмами и техногенами.

Вероятно, на психику людей это также влияет, иначе чем объяснить массовые "сумасшествия" в госдумах-грантососах, исторически рекордные распилы хищения на саммите АТЭС, целью которой, как думается, было представить товар Россию лицом перед иноземными купцами. На встрече, кстати, прозвучала ключевая, цинично откровенная фраза-призыв В.Путина "Мы очень надеемся, что международные банки начнут активнее развивать производства в России" (приведён смысл фразы по памяти, не дословно). Очень ёмкая фраза, многоговорящая. Тут минимум три "прокола": 1 - все банки международные, российских нет и основная задача саммита - их привлечь; 2 - всем, в том числе и российскими производствами владеют "банки" (по сути - международная банковская олигархия, МП попросту). Третья часть - какая роль
отводится при этом российскому народу - напрямую не уточняется, но теперь окончательно ясно, из первых так сказать уст, что далеко не руководящая, скорее - рабская. Ведь что толку от того, что Россия является крупнейшим поставщиком сырья и встречаются даже высокотехнологичные производства материалов, изделий, оборудования и технологий, если ни одно из этих производств и научных центров не принадлежит россиянам или государству, и мы лишь трудимся на чужих заводах и обслуживаем чужое добро? Это не есть рабство? На мой взгляд, очевидней уже некуда, первое лицо втягивает россиян в кабалу иноземных "инвесторов", вместо реальной и неукоснительной поддержки собственных производств и производителей. Подобная политика в очевидных интересах иностранных экономик и банков (а они по сути все таковые) более похожа на преступную деятельность, подрывающую безопасность государства, не так ли? Жаль, что в стране пока нет настоящих правозащитников ущемлённых интересов российских народов с попранными не только свободами, но и конституционными правами...



ФРС в лице Бернанке обнаглела окончательно и отпустила доллар в свободное плавание. Это означает только одно - конец финансовой пирамиды и крушение всех рынков близки как никогда. Но перед этим буквально за бумажки скупаются реальные активы целых стран, финансируются войны против непокорных и закладываются основы для выживания мировой олигархии. Выход из этого всеобщего помешательства есть, но ни у кого нет воли или сил, чтобы противостоять навязанному сценарию и отказаться от оборота чужих обесценивающихся денежных знаков. Прогнозируемый результат будет один - всё реальное будет стремительно дорожать, пока станет нереальным - денег напечатано столько, что могут предложить любую цену. И единственная причина, почему мы не видим немедленного обвала в том, что олигархия за бесценок скупает крупные активы (страны, отрасли, системы, ресурсы...), до мелочей волна докатится позже, но стремительно, в течение нескольких дней.

Жиды-сионисты с упорством религиозных фанатов к ожидаемому приходу ветхозаветного Мошиаха стали активнее раскачивать международную стабильность и уже не скрывая свои цели, надеясь выжить в мировой войне, окопавшись в заранее сооружённых схронах и любой ценой водрузить ненаглядного на трон единого мирового правителя. Лично я не разделяю их оптимизма ни на счёт выжить, ни на счёт водрузить - мир с каждым днём просветляется всё больше и уже понимает, кто есть истинные враги безкровного эволюционного развития человечества. И что-то мне подсказывает, что этим сатанистам, каббалистам, масонам, сионистам и прочим сектантам не удастся как и раньше скрываться, камуфлироваться, сталкивая народы и верования в своих корыстных целях, причиняя им зло чужими руками - по всему миру идёт подъём осознания процессов, творимых закулисными "кукловодами". А когда враги вычислены, открутить им больные головы становится делом техники.

И вот именно с этой точки зрения становится неясным мера безбашенности безответственности небольшой группы агрессивных землян, нагнетающих обстановку вокруг Сирии и Ирана, а в итоге ставящих под угрозу безопасность и всего мира. Уверен, что психически здоровые люди в принципе не способны на осознанное разжигание мировой войны. А ведь именно это и происходит через умышленную религиозную и национальную рознь на полном серьёзе. Кто мне сумеет внятно объяснить - как разжигатели сами при этом собираются выживать, куда надеются спрятаться, как собираются транспортировать награбленное в иной мир (припасли гробы с тележками?) и откуда у них железная уверенность, что их и их родню не выковырят из оборудованных подземелий при первой возможности и не потыкают ножичком в причинные места? Для меня это парадокс, не поддающийся логическому объяснению, вероятно, это просто больной шизо-религиозный фанатизм. Стало быть и бороться с ними надо как с душевнобольными - изолировать от общества в специально отведённых местах.

Остальные неохваченные новости и вопросы представляются мне не столь значительными, или глобальными, как ныне модно выражаться, проистекая из указанных основных геополитических посылов. Ведь как ни крути, любой национальный или социальный вопрос базируется на политике. А какую мы видим политику правящих режимов? Прискорбную, если очень мягко выразиться, если же точнее - то направленную явно против эволюционно настроенного человечества. Достаточно сказать, что "демократия, равенство и свобода" силой навязываются миру страной с ничтожной трёхсотлетней историей, начавшей с геноцида коренных народов Америки, Африки и других недостаточно "демократических" стран.

Суммируя же вышесказанное в двух словах, можно сделать единственный неутишительный вывод - мир висит на вере, что волосок не порвётся.


There are 4 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] pavlinov-din.livejournal.com at 02:57pm on 24/09/2012
Правильные и трезвые мысли, благодарю!
А где можно найти информацию про "материнские инопланетные корабли"?
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 05:56am on 25/09/2012
Например, здесь: http://www.galacticchannelings.com/ruski/index.html
.
Но их собственно видно на реальных фото Солнца, например, здесь: http://fanisovich.livejournal.com/422537.html
.
Перемещающиеся тёмные точки на орбите Солнца они и есть.
.
 
posted by [identity profile] selenadia.livejournal.com at 12:44pm on 26/09/2012
Мне вот, скажем, если и хотелось бы бОшки поотрывать, то почему -то даже не совсем Путину и кагалу!
а почему -то искренним "выборщикам" его, продвигателям, поддержателям и популяризаторам.
Наверно, тоже причина в магнитных бурях))
 
posted by [identity profile] ratibor59.livejournal.com at 01:09pm on 26/09/2012
спасибо-интересно было прочесть...
 
posted by [identity profile] vasiok008.livejournal.com at 08:29am on 29/09/2012
Вся логика разрушительных действий В.В.Путина подтверждает, что этот нечистоплотный субъект в свое время был перевербован если не BND, то CIA и работает в интересах State Dept. и других транснациональных "крыш". О перевербовке оного есть мнения кадровых ветеранов КГБ, а также, например, бывшего аналитика National Republican Committee. Играет красиво, но дешево- на примитивную деградировавшую публику...
О состоянии мировой экономики и перспективах развития мирового сообщества очень хорошая работа Михаила Хазина "СССР и Красный проект" http://www.newsland.ru/news/detail/id/1005530/
http://worldcrisis.ru/crisis/1002932/discussion_t
Очень непросто определить источник мирового Зла, тут штампы часто приводят к заблуждениям...

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31