"Коррупция - самая большая угроза развитию России"
Владимир Путин
Владимир Путин
Золотые слова, золотые.Только что-то народ им не рад.
Мы их слышим уже не впервые.
Ну и что? И каков результат?
Где финансовые проверки
Всех, с кем власть делит шик и уют?
Неужель братаны Ротенберги
Объясненья на пару дают?
Как там Тимченко - друг Президента,
Двух иль трёх государств гражданин?
Ах, опять за границею где-то?
(Да и разве такой он один?)
Что со сборником "Путин. Итоги"?
Фигуранты ещё на плаву?
Или тянут реальные сроки?
Где вы, Чайка, Бастрыкин, ау?
Ну а "Озеро" - кооператив?
Получил за хищенья по шее
Кто из питерских тех воротил?
Где спецслужбы хвалёные наши,
Чтоб жульё расколоть под орех?
Или "Ходору" надо и дальше
Отдуваться на зоне за всех?
Сколько здесь вопиющих примеров,
А пока руку моет рука.
Иль тюрьма для коррупционеров
Не прописана в нашем УКа?
Вновь вопросы, вопросы, вопросы...А в ответ - лишь опять тишь да гладь.
Прикусили язык наши боссы.
Да и что они могут сказать?
Кто причастен в Кремле к "тёмным схемам"? -
Ни арестов, ни дел, ни имён...
Мы вернёмся ещё к этим темам.
Подождём мы до лучших времён.