posted by
fanisovich at 05:20pm on 01/06/2010 under визы, война, вулкан, европа, затопление, землетресение, политика, природа, экология
Ранее уже писал, чтобы Вы особо не радовались этому "открытию границ" со всей Европой. Почему? Потому как это надо европейцам, а не россиянам, как можно первоначально подумать. Вы заметили как активно европейцы в этом году отменяют визы одна страна за другой? А за что это вдруг, собственно, нам такие "блага"? Напоминаю (тем, кто не регулярно тут бывает), в Европах скоро будут, мягко говоря, "плохие условия жизни", близкие к невыносимым. Сначала, Европу затопит:потом, Европа замёрзнет:
Впервые за 55 лет замерзло Балтийское море
Возможны также ещё пробуждения других вулканов и землетресения. И они об этом знают. Отсюда поспешно строим/строят 2 газовые трубы к ним в Европу (дабы не замёрзли, сырмяжные) и такая вот "щедрость" по отмене виз. Сметнутся к ним в Европу можно будет в небольшое "окно", но я бы не рисковал)). Также непонятно, зачем мы-то границы распахиваем? Ещё и инициативу проявляем... Они сами скоро к нам проситься будут... В таких условиях, лучше бы напротив, усиливать охрану границ, чтобы "зайцы" без оплаты не проскакивали...ПС. Предпологается, что в России с погодой будет всё хорошо. Для России главное - не втягиваться в войны, разжигаемые вокруг специально. Храни нас, Бог!

