posted by
fanisovich at 03:03pm on 26/07/2012 under вера, власть, жизнь, политика, развитие, саморазвитие
Пост Навального все уже видели? http://navalny.livejournal.com/723915.html#cutid1
После такого поста возможно только два пути развития. Или власть тормозит и начинает думать или завинчивает до конца.
Парням рекомендую присмотреть и приобрести стрелковое.. Семьи, кроме нас самих, мало кто защитит....
Скоро бахнет крепко. Предвижу скорые проблемы у рунета. И возможно у Лёхи....
Бастрыкин в полном говне, утонул в нём. Это был контрольный. Сейчас Чайка доклюёт его...
.
Когда нам плохо - мы сразу вспоминаем боженьку. Плачем, хнычем, просим, умоляем, молимся и каемся.
И потом, когда нам хорошо - мы снова становимся атеистами и переключаемся на "Прожектор Пэрис Хилтон", "Твайлайт" и чипсы.

Скоро бахнет крепко
почуствой разницу
они сами между собой все решат
у нас какие проблемы
и почему должно бабахнуть
все продались до нас