fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
http://farm5.static.flickr.com/4093/4767781841_4a862eda7b.jpgНапомните, как называется процесс, когда потенциальный жених годами "танцует" (или "пользует", как правильно?) девушку, давно назначив день свадьбы, но незадолго до заветной даты и рождения совместного ребёнка подло её бросает якобы под давлением общественного мнения своих высоких покровителей родственников? Подлость, трусость, предательство, обман, двойная игра, ложь? Да, именно так называются качества подобных "кидал" на бытовом уровне.

И, вероятно, именно так трактуется политическое поведение России на международной арене, в последний момент отказавшейся поставлять в Сирию гарантированно обещанные Асаду,
загодя им оплаченные, давно изготавливаемые на российских заводах и практически готовые к отгрузке ракеты С-300. Да так неожиданно для Сирии, что Асад мгновенно понял, что его "кинули" и признал факт войны на своей территории.

Не честнее было бы не выёб...ся строить красивые рожи в Совбезе ООН, а сразу отказать Асаду во всякой поддержке? У него хотя бы было бы время на поиск других поставщиков средств защиты рубежей страны от внешних угроз...

Но, к сожалению, такое неразумное поведение для российской политики становится нормой, ведь, напомним, Иран до сих пор судится с Россией за аналогичный срыв поставок вооружений и ракет С-300. Да и с Ливией были сорваны аналогичные договорённости...

Таким образом, Россия стремительно теряет миллиарды долларов доходов и, главное, международный престиж, когда уже даже премьеры мелких государств не утруждают себя вставанием при встрече с российским президентом. Очевидно, с подобной политикой вскоре и руки подать некому будет ни внутри государства, ни снаружи...

Сумеет ли "гарант конституции" в нужный момент всё же обеспечить безопасность российских граждан? Кто может стопроцентно гарантировать, что этот бумеранг предательств не вернётся в Россию, а лизание натовских сапог спасёт страну от растерзания?
There are 16 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] vita-fishing.livejournal.com at 09:37am on 27/06/2012
Это ДЭЗА!

Поставки не прекращены!
 
.
http://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%81-300&rpt=nnews2&grhow=clutop
.
У вас есть другие факты?
.
 
Цитирую ключевые слова из этих "новостей"(читай помоев):
- По всей видимости...
- МОЖЕТ приостановить...
- В нём, по данным газеты,

ну и впереди планеты всей по вранью как всегда Эхо МаЦквы:
- Россия приостановила контракт(типа УЖЕ))))

На самом деле все проще...
Когда амеры узнали о поставке С-300 и после того как их Фантом сбили из обычной русской зенитки(Панцирь кажись), то поняли что шутки кончились и начали умалять Путина этого не делать... а у Путина к ним есть куча вопросов, начиная с ПРО в восточной Европе...

почитайте это
“ОАО "Нижегородский машиностроительный завод" (НМЗ, входит в концерн ПВО "Алмаз-Антей") в рамках военно-технического сотрудничества в 2012-2013 годах поставляет в Сирию комплексы С-300, говорится в годовом отчете предприятия за 2011 год. На сегодняшний день в стадии реализации находятся свыше 10 договоров на поставку продукции и оказание услуг. Среди них - это контракт по поставке комплексов С-300 в Сирию – на 105 млн. долларов США. Продукцию планируется отгрузить в период 2012 г. - начале 2013 г., - отмечается в отчете”.
http://stalin-ist.livejournal.com/358444.html?thread=10762540&#t10762540
 
Дай Бог, конечно, но одна фраза в приведённой вами ссылке всё портит: "Продукцию ПЛАНИРУЕТСЯ отгрузить в период 2012 г. - начале 2013 г.”.
 
Так на дворе как рас 2012й...

Я даже не уверен, что эту поставку оружия Путин специально не затеял в противовес США-НАТО, но если они отстанут от Сирии, то поставку не планируется не осуществлять... все таки с300 это очень серьезно...
в политике много блефа...
 
Фактов нет ни у Вас ни у него.
Ссылка дана не на факт - ссылка дана на интерпретацию фактов. Одну из возможных-вероятных.
 
posted by [identity profile] acsus.livejournal.com at 10:04am on 27/06/2012
Список Магницкого, к счастью, утвердили, так-что поставки скорее всего будут.
 
 
Нетаньяху в гипсе. Он не мог исполнить "вставание" лично для Вас. Не делайте из мухи слона.
===========================================
"Памятник российским солдатам установлен прямо на берегу моря неподалеку от Мемориала павшим в израильско-арабских войнах. Ожидается, что в ближайшее время вокруг него будет разбит парк.

Изначально предполагалось, что в церемонии открытия памятника примет участие Беньямин Нетаньяху. Однако за несколько дней до мероприятия премьер-министр Израиля решил отказаться от него, так как посчитал, что его загипсованная после недавнего перелома нога может нанести ущерб имиджу самого политика и Израиля в целом, рассказали Life News в его делегации.

В окружении Нетаньяху опасаются, что после появления премьера с гипсом на торжественной церемонии в прессе появятся карикатуры.

Тем не менее официальная встреча Путина и Нетаньяху состоится, несмотря на состояние здоровье израильского лидера.

Президенты России и Израиля прошли к трибуне через первую часть монумента - черный лабиринт - и остановились у белоснежных крыльев, символизирующих победу."
======================================
http://lifenews.ru/news/95411
 
http://cache2.asset-cache.net/gc/147107690-in-this-handout-from-the-israeli-gpo-russian-gettyimages.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=2&d=GkZZ8bf5zL1ZiijUmxa7QcOJ4N4EEcpQUlLkgNRrc7aUcn6X3Oe7%2blUXqKkAsi2FzNbSn8Lo7d9ggKzF5zxF9w%3d%3d
.
http://www.flash90.com/fotoweb/Grid.fwx?position=17&archiveId=5001&columns=4&rows=2&sorting=ModifiedTimeAsc&search=putin
.
На фото это не видно, но вероятно Нетаньяху не материализовался сразу за столом переговоров, его привели и посадили.
.
В любом случае, у многих народов подобный жест расценивается как крайнее неуважение к гостю. И чтобы не ставить себя в такое положение, уместнее было либо не показывать широко этот момент на экранах всего мира, либо отказаться от встречи в виду болезни.
.
 
Он же не в гости приехал к друзьям-товарищам.
Это официальный государственный визит. А там - протокол.
"Народные традиции" в таких обстоятельствах не принимаются в расчёт. Переносить визит и ждать пока у Нетаньяху нога заживёт ?
Нельзя - время не ждёт.
Рузвельт всю войну в кресле просидел - даже перед Иосифом Виссарионовичем не вставал и никто к нему за это ничего не предъявлял.
 

только очень наивный человек будет удивляться, что Россия "кинула" Сирию.

Российское руководство давно уже связано с израильскими военными преступниками - и именно они, вместе с американцами ,разумеется, помогли гэбне уничтожить СССР и захватить власть. И какое значение имеют жалкие млрд. долларов - когда речь идёт об уничтожении Сирии?
 
posted by [identity profile] alexeliseev.livejournal.com at 06:10pm on 27/06/2012
Про С-300 это ещё надо проверять и перепроверять. Уже столько дезы в эфир валилось и её потом вынуждены были опровергать. Кроме того туда не только С-300 завозят.
 
posted by [identity profile] rivka381.livejournal.com at 06:50am on 28/06/2012
Хочу добавить, что С-300 поставляется в Сирию давно, там даже россиянские специалисты прописались (для обслуживания ракет и починки пусковых установок, плюс иногда бывают учения), вывозить их никто не собирается. Как Вы думаете, зачем они там остаются?
Просто Асад решил заменить ракеты с просроченым ресурсом, но это не факт, что старые, ещё не демонтированные не запустятся.
Начало поставок было ещё в 70-х годах и продолжается до сих пор, Сирия прекрасно расплачивается в отличии от Ливии, так что не будет у них проблем.
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 09:41am on 28/06/2012
Доп. материалы:
.
Россия отказалась от поставок С-300 в Сирию:
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2166513/kreml_otkazalsya_ot_postavok_s300_v_siriyu#ixzz1z2L1yI1y
.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал… или «отчего владимирвладимирович головку повесил»©:
http://martinis09.livejournal.com/361539.html
.
Edited Date: 2012-06-28 09:45 am (UTC)
 
.
Чемезов: Россия не будет компенсировать Ирану отказ от поставки С-300
.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1118576/chemizov_rossiya_ne_budet_kompensirovat_iranu_otkaz_ot
.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31