posted by
fanisovich at 11:59pm on 29/05/2012 under война, геополитика, политика, россия, сирия, сми, террор
Совершенно не могу понять, почему так называемую "оппозицию" в Сирии (ранее в Ливии) не называют более соответствующим происходящим кровавым событиям и точным определением - террористами?Где вы видели вооружённую до зубов, интернациональную по составу, открыто выступающую против легитимного правительства, с оружием в руках против САМОЙ армии и вырезающую мирное население, но почему-то упорно называемую СМИ "оппозицию"???
.
Ведь совершенно очевидно, что это безбашенные международные ТЕРРОРИСТЫ, поддерживаемые агрессивной НАТО и умышленно сеющие хаос и разрушение в мире. Про план "золотого миллиарда" не забыли?
.
Призываю всех персонажей продолжающегося "крестового похода" называть своими именами и осудить уже наконец терроризм по всему миру и, в первую очередь, в Сирии и Ливии, а не мямлить про какие-то непонятно откуда взывшиеся "оппозицинные силы", грозящие вскоре проявиться вполне себе реальным террором уже на нашей территории. Ведь на самом деле, как вы полагаете, куда денутся эти вооружённые, привыкшие к кровопролитию полчища "опозиционеров" после (не дай Бог) "устранения режимов Асада и Ахмадинеджада"? Не в Россию двинутся, нет?
.
Так и будем стоять в сторонке, изредка робко выдавая "Россия и Великобритания (с какого рожна интересно) за мирное урегулирование сирийской проблемы с учётом мнения всех оппозиционных сторон", видимо надеясь на авось пронесёт?
.
Жёстко и однозначно осудить террор во всех проявлениях и преступления против сирийского народа, ещё лучше - организованная совместная международная борьба с расползающимся управляемым терроризмом - единственный достойный ход сильных политиков и принципиальных СМИ. И ход, господа, пока за вами, а наше будущее - ещё в ваших руках...
.
Хороший дополнительный материал: О сирийских террористах
.
(no subject)
ÐÑо одни и Ñе же ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ оÑганизаÑии.
ÐÑÑедÑие из Ð½ÐµÐ´Ñ Ð¦Ð Ð£ и ÐоÑÑада.ÐÐ»Ñ ÐÐ°Ð¸Ð´Ñ Ð¸ Талибана как Ñилиалов вÑÑеназваннÑÑ
пÑеÑÑÑпнÑÑ Ð¾ÑганизаÑий.
(no subject)
ÐÐТÐ
Re: ЧÑо они неÑÑÑ, добÑо или зло?
ÐÑ ÑпÑаÑиваеÑе пÑо ÑÑ ÑамÑÑ Ð°Ð³ÑеÑÑивнÑÑ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½ÑÑ Ð¾ÑганизаÑиÑ, ÑоÑÑÑдниÑаÑÑÑ Ñ ÑеÑÑоÑиÑÑами ÐлÑ-ÐаидÑ, Ð¾Ñ ÑанаÑÑÑÑ Ð°ÑганÑкие наÑкопланÑаÑии и ÑеÑÑÑÑ ÐºÑовавÑй Ñ Ð°Ð¾Ñ Ð² миÑе пÑÑÑм Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½ в ЮгоÑлавии, ÐÑаке, С.ÐÑавии, ÐгипÑе, ТÑниÑе, Ðивии, СиÑии, УкÑаине, ÐиÑгизии, ÐÑÑзии и Ñ.д. и Ñ.п.?
.
Ðли пÑо ÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñанее на ÑÑбеже веков ÑинанÑиÑовала кÑовавÑе ÑеволÑÑии по вÑей ÐвÑопе и РоÑÑийÑкой ÐмпеÑии, в 30-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ ÑинанÑиÑовала ÐиÑлеÑа, а в конÑе пÑоÑлого века ÑаÑкаÑала Ñаки СССРдо полного ÑазÑÑÑениÑ?
.
ÐÑ, Ñж не знаÑ, баÑенÑка, попÑобÑйÑе ÑамоÑÑоÑÑелÑно пÑинÑÑÑ ÑеÑение...
.
Re: ЧÑо они неÑÑÑ, добÑо или зло?
еÑли вам инÑеÑеÑно, Ñо можеÑе поÑиÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ http://debates-battles.livejournal.com/31434.html
еÑли Ñ Ñам бÑл в Ñем-Ñо не пÑав, Ñо попÑавÑÑе пожалÑйÑÑа
;)
ÐÐ°Ñ Ñже еÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑавиÑÑ! (Ñ)
Рано или поздно вÑе пÑозÑеем. (Ñ)
.
поддеÑживаÑ
Re: поддеÑживаÑ
СпаÑибо. ÐÑо плÑÑ)
.
Re: поддеÑживаÑ
ÑиÑиÑ
Re: ÑиÑиÑ
Re: ÑиÑиÑ
Ðа Ð ÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ не пойдÑÑ