posted by
fanisovich at 05:53pm on 14/05/2012 under блог, геноцид, демонстрации, народ, общество, политика, развитие, саморазвитие, эволюция
(У. Гладстон)
Вот просил друг не писать политических статей хотя бы до 1 июня (из-за крайне неблагоприятной геофизической ситуации вокруг земли), так нет, ведь чешутся хронически больные политизированные руки, так и хочется написать что-нибудь острое и наболевшее... И это несмотря на то, что практически все обо всём знают, что к голосу БЛАГО- и БЛОГОразумия никто и не собирается прислушиваться, так как иначе власти делали бы хоть что-нибудь в интересах эволюционного развития российского общества, а не мировых олигархов. Или по крайней мере - ничего бы не делали, а просто не мешали бы людям жить и общество само бы самоорганизовалось и завалило бы весь мир продуктами...Ну здесь же у нас всё настолько запущено, что даже первые лица страны делают вид, что раньше не было товаров народного потребления и "что там национализировать-то?", называя как раз те оставшиеся три якобы госкорпорации и умалчивая, что уставные капиталы этих "транснефтей" просто смехотворны, а ВСЕ их огромные финансовые потоки обслуживаются кучей частноприближенных ООО мимо бюджета страны. Скажите мне, новоявленный этого не знает или только прикидывается этаким наивным дурачком? Так вот, вскрываю великую "тайну" - госкорпорация "Транснефть" - это вывеска, всё идёт через "дочерние компании" - частные ООО. (Всё это есть на сайте "Транснефти"). Уверен, то же творится и с другими "госкомпаниями", включая упомянутые "сетевые"...
А про частные банки, включая Сбербанк и казалось бы основной для государства - Центробанк, финансирующие эту горстку госпредприятий, также по наивности изволили умолчать? В принципе, для монетизации прибыли от функционирования государственной системы достаточно уже и этого. Какая бы не была собственность предприятий в стране, деньги-то всё равно через банки ходят, не так ли? А они оказывается ВСЕ частные, вот ведь неизвестный печальный факт. А теперь закройте глаза и представьте финансовые потоки не подотчётного государству Центробанка и вспомните известную фразу одного из мировых олигархов - "дайте мне контроль над деньгами страны и мне всё равно, кто стоит у власти"...
А то, что Россия всё ещё выкарабкивается за счёт созданного в те, советские годы? Ведь именно построенное в СССР очень дорогостоящее и энергоёмкое оборудование до сих пор работает и даёт баснословную прибыль
И заметьте, эта "наивная" властная речь была произнесена в ГосДуме, а не в жёлтом доме для дебилов.
Или взять к примеру законное по определению выражение прав народа в виде свободы проведения акций и митингов. Простите, а власти действуют в рамках закона, пытаясь силой подавить народные требования и митинги в государстве, Конституции которой записано:
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. ?
Где написано, что нужно согласовывать акции? И почему они не могут быть уведомительного характера? Какие вообще у народа есть другие законные способы влияния на политику властей и выражения своего несогласия, кроме проведения подобных, заметьте, мирных акций для выражения своих законных гражданских требований? Нет других методов? Так организуйте нормальные условия для их проведения (Собянин), иначе этот "управляемый хаос" может не туда выстрелить и накрыть горе-организаторов...
Слышал ещё такие обвинения политиков, мол, почему некоторые единичные граждане были в масках и с ножами, если они шли на мирную демонстрацию. Позвольте, а почему ВСЯ разгоняющая мирных граждан полиция в бронежелетах, масках и с дубинками, если они заведомо шли на санкционированную мирную акцию??? Почему они были не просто в полицейской форме, с рациями и цветочками? Таки неплохо вооружённая полиция не провоцирует невооружённых граждан, нет? Моё мнение - ещё как провоцирует. Особенно, пинками лежащих, нет? И слава Богу, что лишь единицы поддаются этой откровенной умышленной провокации. Кто нибудь в стране (Нургалиев) отдаёт себе отчёт, что этот пинок полицейского в живот беззащитного лежащего юноши, оторванного от своей любимой девушки, мог спровоцировать гражданскую войну???
Власти, подавляющие голос народа и не желающие прислушиваться к его мнению сами могут быть обвинены в "захвате власти или присвоение властных полномочий", не так ли?
В общем, говоря современным языком - это пипец, а не политика, и уже очевидно, что нас безповоротно и насильно, обложившись полицейским кордоном, за уши притягивая в НАТО и ВТО, толкают в бездну экономической зависимости от единого мирового "открытого правительства" и писать что-либо ещё, аппелируя к разуму, смысла не вижу, т.к. всё что нужно для понимания, уже не раз описано и разжёвано. И похоже, тварят этот безпредел над страной вполне осознанно и целенаправленно, согласно древним планам, буква в букву. Законно свернуть с этого пути пока возможности нет, полиция, армия и иные представители должны осознать КОМУ они служат, народы не будут биться со своими сынами в форме, а можно лишь одним способом - мирно и терпеливо ждать неминуемого мирового коллапса и обрушения власти лжи и денег, когда наконец всем без исключения станет окончательно очевиден избранный тупиковый путь.
Разумеется, вовсе бездействовать не следует. Многие уже заметили, что автор стал меньше писать вообще, и о политике в частности и, надеюсь, эта тенденция будет сохраняться. В дальнейших планах и в идеале - последует полный отказ от политики, затем и от блоггерства.
"Не можешь изменить негативное настоящее, мысленно преобразуй его в позитивное будущее" (с)
Дополнительные материалы:
Александр Балыкин Статья Ловушки ВЛАСТИ >>> Книги по теме скачать Сайт
Системный каннибализм для поколения Next

(no subject)
ÐÑÑленно ÑÑо-Ñо напÑавлÑÑÑ Ñоже беÑÑмÑÑленно, Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑÑÑкÑивного ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ - пÑÑÑÐ°Ñ ÑÑаÑа Ñил.
ÐейÑÑвиÑелÑно одаÑÑннÑе евÑеи ÑобÑÑвенно давно Ñже вÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ñли, Ð²Ð¾Ñ ÑолÑко одаÑÑннÑÑ ÐµÐ²Ñеев Ñ ÑÑÐ»Ñ Ð½ÐµÑ Ð¸ не пÑедвидеÑÑÑ. ÐÑÑÑее ÑÑководÑÑво ÑледÑÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼ каÑÐ¼Ñ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ ÑÑÑ Ñже ниÑего не поделаÑÑ - Ñами извинÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑали, Ñамим и ÑбиÑаÑÑ.
Ð Ñамопознание, познание миÑа и ÑвоÑÑеÑÑво, да, беÑÑенно в лÑбÑе вÑемена)
РвопÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñов: РкапÑа дейÑÑвиÑелÑно нÑжна, или ÐÑ Ð½Ðµ в кÑÑÑе ÑÑо она пÑиÑÑÑÑÑвÑеÑ?
Re: РкапÑа дейÑÑвиÑелÑно нÑжн
ÐапÑи Ð½ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑзей жÑÑнала, и Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе в Ð¸Ñ ÑиÑле)
Ðелкам!)
.
(no subject)