fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
Посвящается коту Баксу
Мясушко для людей?
Помните недавно в новостях было много сообщений о некачественной тушёнке, появляющейся в различных регионах страны и даже в российской армии (ссылка1, ссылка2). Мне "посчастливилось" её встретить в продуктовом магазине "Дикси" (сеть принадлежит, кажется, X5 Retail Group). Полюбуйтесь на фото: цена за банку 13-60 руб., в то время как нормальная тушенка стоит от 60 руб. и выше.
Многие подумают, что это не тушёнка вовсе, а корм для животных, судя по цене. Я тоже так подумал, купил банку и предложил своему коту. Вы представьте - кот эту "тушёнку" не стал есть, хотя такой же непривередливый, как и его хозяин). Для сравнения приведу фото другого животного корма, которую кот ест с превеликим удовольствием: ...



Корм для кошек
Заметьте - корм для кошек в банках такого же объёма стоит ... 27-90 руб.

Так что же такого надо было всыпать в банки с этикеткой "ГОВЯДИНА КУСКОВАЯ" от фирмы с убойным названием "Мясушко", что они стоят дешевле корма для животных и последние наотрез отказываются её есть? Мало того, эта "химия" стоит в продуктовом отделе для людей рядом со вполне съедобными консервами. Спрашивается, доколе нас будут травить некачественными продуктами?

А ведь судя по журналистским расследованиям телепрограмм "Среда обитания", "История всероссийского обмана", "Контрольная закупка", "Жадность" и другим телепроектам последних лет, качественных продуктов в магазинах и днём с огнём не найти, сплошная отрава и брак! И каждый житель страны с гордым названием "Россия" зная всю эту неприглядную картину каждый день стоит перед вынужденным выбором - что есть? чем кормить семью? умирать медленно, поедая эту отраву или умереть быстро, отказавшись от еды полностью или сиганув с крыши? Вы думаете, люди просто так или от нечего делать пачками с высоты прыгают? Или людей специально травят токсичными, несъедобными, химическими веществами и намеренно хотят сократить население страны в угоду мировому правительству с какими-то своими, только им понятными, но явно нечеловеческими планами?

Если граждан травят
не специально, то почему это не прекращается, а только усугубляется с годами? От бездействия карательных органов? Почему умягчаются ГОСТы, да так, что даже в колбасу натуральное мясо можно и вовсе не добавлять? Почему надписи на продуктах не соответствуют содержимому? Почему свободно продаются наркосодержащие вещества? Для чего отменили обязательную сертификацию? Почему разрешены те "пищевые" добавки, которые строго запрещены в других странах? Почему в зубную пасту упорно продолжают добавлять фтор, не содержащийся в таблице пищевых добавок, но вредный для мозга? Кому выгодно поднимать процент дебильности населения? Что это за власть в стране, где нет отвественных за этот пищевой безпредел, алкогольный и табачный террор, всеобъемлющее раздолбайство какой сферы не коснись?
Почему, в конце концов, никакие "отвественные" ни за что не отвечают?

Российская исполнительная власть, а не пора вам засучить рукава и начинать уже выполнять добровольно взятые на себя обязательства, разгоняя этих бездельников в лице "онищенков", "голиковых", других как бы контролирующих и регулирующих чего то органов, вовсе не исполняющих своих прямых должностных обязанностей, но исправно получающих гонорары из бюджетных средств? Может уволить их всех скопом за ненадлежащее исполнение и поднять на сэкономленные средства пенсии пенсионерам и дотации детям? Где посадки и наказания виновных? Или всё хорошо и по плану с ваших высоких, оторванных от реальной жизни, позиций? Или вы таки заодно с вражескими агентами и их планами по активному сокращению численности отнюдь не преуспевающей в чём либо страны? Вы что, намеренно убиваете россиян своим бездействием и непринятием мер?

Может, хватит уже заседать, тусоваться и награждать друг друга невнятными орденами, строя рожи и интриги по телевизору, пора реально разруливать нарастающие проблемы страны, коли уж "намертво" "приклеились" к своим ненаглядным (сильно хлебным?) креслам?
Вероятно, иные "руководители" забыли, что обеспечение продуктовой безопасности является важнейшим направлением национальной безопасности всего государства в целом и раньше за подобное как минимум судили как изменников и предателей Родины...

Кстати, а кто отвечает за государственную безопасность?

Фото кликабельны, в альбоме ещё несколько с разных планов и качества.


Кот БаксПосвящается моему коту Баксу, геройски погибшему при защите
своей территории в неравной битве со сворой собак. 
Благодарность и светлая память.


There are 3 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] gallucinogen.livejournal.com at 09:59am on 23/03/2012
Российская исполнительная власть, отлично выполняет добровольно взятые на себя обязательства по сокращению населения РФ.
Жаловаться Путину или Медведеву на министров - это всё равно что жаловаться криминальному авторитету на его "братков".
 
.
Думаете, эффективней сразу в евросоюз или нато обращаться?
Кому же можно ещё пожаловаться на бездействие чиновников?
.
 
posted by [identity profile] elviraelja.livejournal.com at 10:04am on 23/03/2012
Нет, главное ведь написали "кусковая", вот сволочи!

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31