fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
http://fanisovich.livejournal.com/401420.html
http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/357418/Генералы объявили войну российской армии

Вы наблюдаете изнаночную сторону так называемой новой зимней военной формы "Цифра", принятой на вооружение в российской армии в 2010 году.

Теперь пробегите взглядом заголовки новостей последнего времени:


Минобороны объяснило госпитализацию военных в Сибири профилактикой
Массовое заболевание солдат в ракетной части под Красноярском: один человек умер
Причина массовых простудных заболеваний солдат - недоработка командного состава
Заболевших солдат из Ужурской войсковой части в красноярских больницах стало больше
Простудившийся солдат умер в Красноярске
Военные пытаются опровергнуть свою попытку скрыть масштаб трагедии в Ужуре
Причина массового заболевания военнослужащих в Красноярском крае пока не установлена
Начальство части, где произошло заболевание военнослужащих пневмонией, отстранено от должностей
Командира острогожской части уволили за массовое заболевание солдат
Больным солдатам вызвали прокуратуру
Командование не связывает заболевание солдат с формой от Юдашкина
Форма одежды военная
Новая форма военнослужащих «цифра» – все «за» и «против»
18 сентября: "АРМИЯ ПРОТИВ СЕРДЮКОВА"
ОПРОС ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Ещё новости о заболеваниях солдат

Уверяю вас, зимой 2010 и 2011 годов была точно такая же картина. Т.е. ровно с того момента, как в войсках внедрили новую форму, солдаты начали в ней мёрзнуть, болеть и даже умирать.

Думается, в этих синтетических контрацептивах костюмах из ПВХ подклада и ПВХ утеплителя не замёрзнуть просто не возможно - подклад не "дышит", не пропускает влагу наружу, в результате она скапливается внутри и солдата продувает (или он стоит неподвижно на дежурстве и тихо мёрзнет). Примерно такие же костюмы используются в SPA-центрах - для похудения, тело в них отлично потеет. Или, к примеру, не пробовали бегать зимой в дешёвых китайских куртках из болоньи/плащёвки/целлофана? Эффект тот же самый. Но для армии это не годится и мы имеем очень плачевный
итог - в лучшем случае больной солдат, выбывший из строя минимум на несколько дней и в участившимся худшем - гробик родным. У вас что, господа генералы, планы по призыву многократно перевыполняются и парней девать некуда, кроме как в госпитали и в морги?

Сколько ещё солдат должно заболеть, умереть и какими словами эти простые мысли о негодности военной "юдашкинской" формы надо изложить руководству военного ведомства, чтобы до них наконец "дошло"? Лично у меня на сегодняшний день сложилось лишь одно разумное объяснение - вы, господа офицеры,  намеренно не видите проблему, умышленно не принимаете адекватных мер и по сути объявили войну собственной армии. За подобное поведение и длительное непринятие мер, сокрытие информации о заболеваниях солдат вас следует строго наказывать, а г-н Сердюков - должен подать в отставку за ослабление боеспособности армии и геноцид солдат!

Данную статью прошу рассматривать как официальное заявление в Военную Прокуратуру, Президенту и Премьер-министру Российской Федерации.
There are 8 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] livej78.livejournal.com at 12:47pm on 10/02/2012
да и юдашкина надо в лагерь с конфискацией
 
posted by [identity profile] natan21.livejournal.com at 08:53am on 11/02/2012
Зато для ментов сделали форму из материала,на 70% содержащих шерсть.
Для Кремля важнее ОХРАНКА ,чем армия,оно и понятно надо проявлять заботу о своих церберах.
А солдаты - это пушечное мясо,чего с ним церемониться((((
 
posted by [identity profile] kofyrin-nikolay.livejournal.com at 01:54pm on 13/02/2012
А вы военный? А вы видели отзывы военных о самой форме? Я общался с офицерами и они мне лично говорили, что в новой форме не холодно, поэтому странно читать ваши уверенные обвинения, которые основаны лишь на предположениях о неизвестной синтетике в форме наших солдат, которую вы даже в глаза не видели..
 
.
1. Речь идёт о форме для солдат. Мнение офицеров может быть предвзятым.
2. Почему неизвестная? Капрон, нейлон, ПВХ, "болонья", ферболайф и т.п.. Синтетика она и есть синтетика. Как бы она не называлась, она не годится для нашего сурового климата. И почему в составе подклада и утеплителя нет шерсти или х/б?
3. Фото достаточно чтобы оценить количество синтетики внутри зимней куртки и брюк.
4. Имеется богатый опыт ношения подобных дешёвых зимних курток и брюк.
5. Буду благодарен за ссылки на положительные отзывы солдат о новой форме.
6. Вы пытаетесь доказать, что форма тёплая, лёгкая, дышащая, удобная, ноская, красивая..., отличная одним словом?
.
 
простите, что так долго не отвечал, был в отпуске.
1. Офицеры говорили о ней в приватной беседе, зачем им врать?
2. Это уже к ее производителям, думаю, они учли
3. А я думаю, что надо щупать и носить
4. Не военных же?
5. http://twower.livejournal.com/503147.html
6. Может быть не идеальная, идеального ничего нет, но лучше, чем старая и в целом хорошая
 
posted by [identity profile] efemerid.livejournal.com at 01:59pm on 13/02/2012
К счастью, к реальному положению дел ваши предположения отношения не имеют. Зимы в последние годы аномально холодные, и в такие зимы болеть – обычное дело! Вы в поликлинике давно было? Там сейчас очереди, а это еще не считая тех, кто дома болеет. А в Европе за прошлый месяц уже 500 человек погибло от мороза, думаете, они военную форму носили?
 
.
Думается, все они были одеты ненадлежащим образом.
Также дёшево, легкомысленно и не по сезону, как и наши солдаты.
.
Да, зимы и ранее в России были холодными, однако солдаты в натуральных ватных телогрейках так не мёрзли. Не говоря об офицерах в овечьих полушубках, не так ли?
.
 
posted by [identity profile] chepurga.livejournal.com at 07:00pm on 19/02/2012
диверсия направленная

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31