fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
Они сейчас все срочно бабло вывозят с семьями. Базу себе готовят. Через две недели в России будет полуолигархическая паника. Стучать будут друг на друга - всех посдают...
Банка ожила:)))))    Паучары проснулись:)  Сейчас главное никого не забыть. Записывайте всё и всех. Будет время - будет суд, настоящий, народный...

Update
Предчувствую серию странных эвакуаций, аварий, суицидов и т.д. среди правящей элиты. Дох*я чаепитий будет...

Update 2
Думаю отставка Голиковой, Фурсенко, Онищенко и т.д. - дело решённое.

Ищите замену им. Бумаги уже на столе у Медведя. Сегодня ночью подпишут, если только меня не испугаются... Надо подписывать. Смелее.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/80639945.12/0_7ccb3_57c89409_XL
There are 2 comments on this entry. (Reply.)
 
...-я лично извинюсь перед Путиным за личные все выпады, если это есть правда на 3% :(((
 
posted by [identity profile] veliar-zmey.livejournal.com at 09:24am on 27/12/2011
Тут такое дело - стоит только начать дальше не остановишься.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31