fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

«Реформы» президента Димы не спасут. Режим трещит по швамПрезидент России Дмитрий Медведев 22 декабря 2011 года в четвертый и последний для себя раз обратился с Посланием к Федеральному Собранию. Сообщение прессы

4-го декабря в россиянской федерации состоялись «выборы», которые не признали ни граждане страны (только на митинг на Болотной площади пришло от 100 тысяч активных несогласных), ни США, ни Европа. Возможно, «выборы» признал товарищ Ким Чен Ир, но товарища уже нет в живых. Тем не менее, вчера, 21-го декабря, какие-то граждане пришли в здание Парламента и стали там «заседать», хотя с тем же успехом «заседать» в здании могли и, скажем, владельцы азербайджанских овощных ларьков или какие-то метростроители из Грузии. Кто угодно мог туда прийти и начать «заседать». Но пустили только этих.
На самом деле понятно, что режим в россиянской федерации трещит по швам. «Политическая система» страны с 1993-го года основана на обмане и фальсификациях, на симуляции и имитации – имитации «выборов», «демократии», «капитализма», - всё огромный лохотрон. В качестве цемента конструкции по ящику с утра до вечера показывали житие Ельцина и «преемников», которые рассказывают про поднятие с колен, инновации, кластеры и прочую чушь...

Народ это как то не хотел понимать, но после кризиса дошло до всех, сразу и явно. За 20 лет все эти симулякры слегка поднадоели. Раньше, наши наивные люди (видимо, не без влияния зиккурата) не замечали глобального лохотрона и междусобойчиков, условно называемым словами «парламент», «суд», «президент» и так далее. Но рано или поздно любой лохотрон заканчивается. Закончился и лохотрон, основанный в 1991-м году. И тут вдруг президент Дмитрий Анатольевич опять хватается за наперстки и начинает втирать про «реформирование политической системы»:

Президент России во время своего Послания предложил немного реформировать политическую систему России, вернувшись к прямым выборам глав регионов, назначения которых инициировал в 2004 году Владимир Путин, и изменил принцип формирования Госдумы, введя пропорциональное представительство по 225 территориальным округам. "Надо дать всем активным гражданам законную возможность участия в политической жизни. Считаю необходимым следующее: перейти к выборам руководителей субъектов РФ прямым голосованием жителей регионов", - заявил Медведев.

Прозвучало много и других интересных идей и предложений, однако звучат они более чем странно. Медведеву осталось рулить пару месяцев, а тут программа, рассчитанная на годы. Вопрос, кто её будет выполнять? Кто будет отвечать по векселям? Это как директор фирмы перед переходом на другую работу приходит в банк и берет охрененный кредит, тыкая пальцем в «преемника» - мол, он отдаст. Наверное. Аналогичная ситуация и у Дмитрия Анатольевича.

4 марта в стране будет другой президент, который, может не иметь никакого отношения к Дмитрию Анатольевичу. С какой стати выполнять эти его обязательствах. Даже если Путин будет опять президентом, с чего вдруг он будет выполнять распоряжении предшественника, которого сам привел в Кремль чисто погреть кресло 4 года.? А тот не только погрел, но ещё и поручений наделал, набрал обязательств. Дело конечно не горячем желании улучшить жизнь в России, а в горячем желании предотвратить неминуемое.

Но все это на самом деле дело второстепенное – слова о реформах, обязательства и прочее. Страна на пороге тотального развала и безвластия, и причина тому – никак не демонстранты на Болотной площади, «происки внешних врагов» и прочее. На самом деле, проблема заключается в том, что Медведев на сегодняшний день – последний, стремительно утрачивающий легитимность, институт власти. Дума никем не уполномочена и потому оно не Парламент, а просто сборище людей, которые собрались поговорить о политике. Народ «выборы» не признал, Запад не признал, дальше что? Мандат народа на управление страной никому не вручён. В президенты двигают Владимира Владимировича, но сегодня ясно, это абсолютно не проходная фигура – мандата от нации он не получит ни при каких обстоятельствах.

Если бы выборы президента России состоялись в ближайшие дни, премьер-министр РФ Владимир Путин набрал бы на них 36% голосов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование "Левада-центра".

Это опрос от придворного "Левада-Центра" , который в 1996-м назывался ВЦИОМ и уже писал 36% «рейтинг» Ельцину. Реально этот «рейтинг» был тогда 3-6%, о чем сегодня уже даже не стесняются говорить . Исходя из этого, реальный рейтинг Путина скорее всего не сильно превышает таковой у Ельцина в 1996-м. В такой ситуации, голосов ему насыпят хоть 200%. Но в 1996-м году постсоветские граждане только вступили в лохотрон и им даже в голову не могло прийти, что «опросы» пишутся в туалете на коленке, что результаты «выборов» сочиняются аналогичным образом. Плюс Ельцина в 1996-м признал Запад. А Путина Запад не признает, как не признал Думу. И лохотрон закончился. Хоть 51 % Путину нарисуют, хоть 251% - все будут понимать, Путина не избирали. Продавить, запугать население не удастся, его не то что активно, его неистово не приемлет большая часть населения, не заметить это может только полный кретин.

В итоге страна окажется в ситуации, когда Парламент никем не уполномочен, президент – не уполномочен народом, а Сенат – это сборище назначенцев, за которых тоже никто не голосовал. А такая ситуация и есть безвластие.

Люди, которые всё это предвидят и не хотят хаоса, никак на ситуацию повлиять не могут, кроме как выйти на митинг протеста против нечестных выборов. Другого пути решить вопрос не существует, ибо сейчас, пока не поздно, нужно назначать новые выборы в Парламент и переносить выборы президента, назначив новую регистрацию – по новым правилам, чтобы каждый кто хочет мог баллотироваться, чтобы народ мог наделить избранников власть. Народ и ни кто иной. Не Медведев, не Чуров, не сабантуй олигархов. Только Народ имеет на это право и его уже у него не отнять. И тогда у страны будет и Парламент, который избран, и президент, за которым большинство избирателей. И всё это сделать нужно не позднее чем до 4 марта.

Но гражданин Медведев вместо того, чтобы в минуту перед событиями спасать страну от хаоса, не цепляется за свою табуретку, и занимается ерундой. Режим трещит по швам. После 4-го марта швы начнут расходится.

P.S.

Кстати, именно в предощущении событий, мы сочли, что необходимо провести учредительный съезд движения «Общее Дело» (censured) . Ибо мы считаем, что необходимо включаться в систему самоорганизации. (с)
There are 21 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] fauconnoire.livejournal.com at 11:37am on 23/12/2011
Основная мысль поста - Запад не признал выборы, Путину пиздец.
Не увидил призыва бомбить.
Незачет.
 
posted by [identity profile] tyumaev.livejournal.com at 12:08pm on 23/12/2011
А каких еще мысле ты ждал от хомячков?!?!
 

100

posted by [identity profile] antih0p.livejournal.com at 11:37am on 23/12/2011
"на Болотной площади пришло от 100 тысяч активных несогласных"

Ну хватит уже эту ересь нести. Было там 25т.
 
posted by [identity profile] kur-petukhov.livejournal.com at 12:07pm on 23/12/2011
Ну, не 25 конечно, а 30-40. А насчет 100 - это немцовскаяпропаганда
 
posted by [identity profile] parasitologist.livejournal.com at 11:38am on 23/12/2011
ага, сплошной симулякр
 
Этот режим уже никто не воспринимает всерьез. Русские не должны дать оранжопым взять власть
 
 
posted by [identity profile] rureader.livejournal.com at 11:42am on 23/12/2011
отличная революционная идея "народ, народ, народ" - класс! этот же народ штурмовал белый дом и ставил на трон Ельцына.. это тот народ, который устраивал переворот власти при Николае 2... угу и всем стало сразу хорошо... такой же народ под прикрытием НАТО и США в частности, установил в Ливии демократию и освободил её от Каддафи... и чего добились? сейчас Ливия в самой глубокой заднице, которую можно представить... - этого хотел, этот самый, народ, который везде одинаков? этот хаос цель Ливийцев???
Чёрт возьми, снимите розовые очки!!! сначала договоритесь кто будет лидером от народа, а потом устраивайте всякую херню.. я не за Путина или ещё кого-то, я просто хочу чтоб не было повторения 90-х
 
posted by [identity profile] vpzapad.livejournal.com at 01:11pm on 23/12/2011
Лидера должен выбрать народ. На основе честного голосования на выборах. На митинге лидеров не выбирают. На митинге лишь хотят добиться от властей честных легитимных выборов с привлечением всех реальных оппозиционных сил, а не только тех придворных партеек, так уютненько устроившихся в Думе. Вопросы есть? Нет? Рад, что Вы меня поняли.
 
posted by [identity profile] rureader.livejournal.com at 04:33pm on 23/12/2011
вопрос: хорошо допустим за ЕР 25% за КПРФ 30% за ЛДПР 20% и за Яблоко 10% и за Справедливую Россию 15% - ну что кто лидер от народа? Явлинский? Зюганов? Жириновский? Миронов? так кто мать вашу легитимный избранный народом лидер?
 
posted by [identity profile] vpzapad.livejournal.com at 05:00pm on 23/12/2011
Лидер государства определяется на президентских выборах. Или Вы не в курсе? Но работать ему потом придётся в тесном взаимодействии с политическими партиями, представленными в парламенте. Следовательно, в своей работе он вынужден будет учитывать интересы всех слоёв общества и всех идеологий, представленных в Думе. И чем такое представительство будет больше – тем выше влияние на принятие решений и общую государственную доктрину. Если партия занимается откровенным рвачеством и лоббированием шкурных интересов своих членов, а не своих избирателей, то на следующих выборах такая партия получит меньше голосов и в итоге, обанкротится. Система сдержек и противовесов, знаете ли. Не идеальна, конечно, но лучшего в мире пока не придумали. Главный принцип здесь – волеизъявление народа на основе честных легитимных выборов с участием всех оппозиционных сил.
 
posted by [identity profile] rureader.livejournal.com at 05:13pm on 23/12/2011
я спрашивал про лидера от народа... и чёрт возьми вот этим "Лидер государства определяется на президентских выборах. Или Вы не в курсе?" вы говорите что ваш лидер Д.А. Медведев - т.е. в принципе по фиг кто лидер, лишь бы власть между партиями (причём не важно какими) делилась примерно поровну.
Вопрос: допустим все партии добились примерно равного количества голосов в результате новых выборов, но вы уверенны, что все эти партии будут защищать интересы народа, в долгосрочной перспективе?
 
posted by [identity profile] vpzapad.livejournal.com at 05:23pm on 23/12/2011
Слушайте, Вы чё хотите услышать? Что всем надо раздать пистолеты и пусть поперестреляют друг друга, а кто останется – тот и президент? Зачем доводить ситуацию до абсурда? Что, в таком случае, такое «народный лидер» и как Вы сами предлагаете его определять? Монархию, чтоль, хотите? Ради бога, идите в партию монархистов, доказывайте людям свою правоту и когда Вас станет много – введёте монархию конституционным путём. Вот Вам и лидер. В чём проблема? Или Вы что-то другое хотите от меня услышать?
 
posted by [identity profile] rureader.livejournal.com at 05:47pm on 23/12/2011
я хочу достучаться до головы вашей, чтоб вы поняли, что сначала нужно определиться с тем кого поддерживать, а потом уже идти на такие митинги, я хочу чтобы люди врубили голову, чтобы они определились с целями, а не шли страдать хернёй и мёрзнуть на площадь... а если вы идёте митинговать, то требуйте чего-то конкретного, например: "понижения цены бензина" или "перекрытия денежных потоков идущих в чечню" или "снижения налоговых ставок" - вот тогда будет хотя бы конкретная цель и тогда все эти Медведопуты начнут шевелиться в нужную народу сторону, а то что сейчас вы митинги делаете с лозунгами "о проведении новых выборов", это всё бесполезно и этими митингами вы показываете, что народ то ещё глуп.
Я разговаривал с 10 разными людьми, которые были на этом митинге и из 10 человек достаточно не глупых, к слову, у большинства из этой десятки имеется не одно высшее образование, лишь один человек, и то только через 2 моих вопроса, понял мою идею и чётко ответил, что он хочет и как он всё это представляет... сами делайте выводы...
 
posted by [identity profile] vpzapad.livejournal.com at 06:12pm on 23/12/2011
Блеать. Цель митинга – добиться честных легитимных выборов с участием всех оппозиционных сил. Что тут непонятного? На этом митинге собираются абсолютно разные люди – и либералы, и националисты, и анархисты, и монархисты, и зелёные, и голубые и какие угодно. Подавляющее большинство (в том числе и я) – вообще ни в какие партии не входят. О чём мы можем договориться? Какого общего лидера мы можем выдвинуть? Общее у нас одно – власть отняла у нас право голоса и возможности самим решать нашу дальнейшую судьбу. Существующая политическая система – создана искусственно и не отражает реальных политических реалий. Шлюзы засорились. Система дала сбой. Систему надо исправлять. Пока не произошёл социальный взрыв. Что тут ещё не понятного? Подумайте сами и всё поймёте. Удачи.
 
posted by [identity profile] rureader.livejournal.com at 06:23pm on 23/12/2011
Вы вообще умеете думать на шаг вперёд? в шахматы, да хоть в шашки, играли хоть раз?
Отлично добились честных выборов, а дальше что? Разве неочевидно, что даже честные выборы не дадут нужного эффекта?
чтобы победить партию нужно создать мощную свою партию...
 
posted by [identity profile] kur-petukhov.livejournal.com at 12:13pm on 23/12/2011
Давайте конкретику. Кто входит в Общее дело, известные люди есть?
 
posted by [identity profile] valeh0811.livejournal.com at 12:45pm on 23/12/2011
запад не признал, США не признали... зажравшиеся хомячки и сопливые крикуны из народа, которыми манипулирует тот же запад!
 
posted by [identity profile] valeh0811.livejournal.com at 12:51pm on 23/12/2011
АХИНЕЯ,а не статья!
 
posted by [identity profile] vpzapad.livejournal.com at 01:05pm on 23/12/2011
По сути - верно. Но за термин "россиянская федерация" в приличном обществе дают пизды ваще-та.
 
posted by [identity profile] rhtn59.livejournal.com at 12:58am on 24/12/2011
Отличный термин!Пизды надо дать тем кто расиян придумал! И Россию назвал РФ,
где многие меняют Ф на П,что по-сути вернее.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31