fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение. 2012В недавнем ток-шоу "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение" на радость публике было бессчётное количество фирменных "пёрлов", но некоторые меня действительно "задели" не как "зрителя в цирке", а как гражданина России, волнующегося за судьбу Родины. Ну, например, эти цитаты:

"Нам нужно, конечно, диверсифицировать экономику, модернизировать и обновлять. Нужно, чтобы инновация, модернизация проникла в мозг каждого конкретного нашего гражданина, чтобы инновация была частью нашей общей политики." (Уж не в виде ли окончательно модернизированного электронного чипа или карточки УИК? Глобалистам (мировому правительству) эта фраза Путина должна особенно понравиться, ждите награды).

"Конечно, когда деньги вкладываются в "развлекушку" за границей, то это неприятно, лучше бы вложили деньги в развитие нашего спорта. С этим согласен. Но просто так сказать, что любое вложение денег российского происхождения в иностранную экономику плохо - это тоже неверно. Важно что? Одна из генеральных, самая важная задача - укрепление российской экономики и повышение народного благосостояния модернизация экономики." (Если в модернизации заключается смысл САМОЙ главной задачи властей, то в чём смысл существования российской государственности вообще? Если проще - зачем нужна Россия? Ответ - чтобы проводить в стране модернизации, ясно? Вот теперь и до экономики очередь докатилась, "надо её срочно модернизировать". Думается, модернизация сама по себе никакая не цель и не задача, а всего лишь один из путей/способов  достижения какой-то цели, не так ли? Как раз вот эта размытость в определении основных направлений развития государства и называется "отсутствие идеологии")... 


"Теперь по поводу стабильности и того, что само это слово приобретает какой-то негативный оттенок. Стабильность - это не стояние на месте, не топтание на месте, стабильность - это стабильное развитие, вот что такое в моем понимании стабильность. И это было обеспечено в предыдущие годы. Это нужно обеспечить и в будущем." (Здесь звучит откровенная ложь, т.к. уже все видят не только "стояние на месте", но и откаты назад, причём не только по многим отраслям экономики, но и по численности населения, например. Думается, никого подобная "стабильность" не сможет в дальнейшем устраивать).

"Но я уже говорил Эрнесту, что в ближайшем будущем, на среднесрочную, на более отдаленную стратегическую перспективу, нам нужно решать совершенно другие, качественно другие задачи. Нужно по-другому общество выстраивать, укреплять политическую систему, расширять базу демократических институтов, и нужно, безусловно, модернизировать все стороны нашей жизни - и политическую, и экономику, и социальную сферу. Нужно, чтобы это были, в известной степени, глубинные преобразования в нашем обществе, чтобы страна была устойчивой и чтобы законы ее развития были необратимыми, чтобы она вышла на совершенно новые рубежи." (Ну куда же мы без активно навязываемой модернизации? Похоже, это слово стало любимым в устах нынешней "политэлиты").

"Что касается очередей в поликлиниках: чрезвычайно важный вопрос. Я сам обращал внимание своих коллег, я специально даже посылал людей, которые снимали эти очереди на видеоаппаратуру. Это связано с недостаточностью, с финансовой недостаточностью в отдельных регионах. Но именно поэтому мы и приняли решение провести следующий этап - этап модернизации системы здравоохранения." (Да? А похоже на этап "утилизации" системы здравоохранения, не находите? Да и всего прочего, к чему "модернизация" коснулась, будь-то образование, сельское хозяйство, оборона, промышленность, наука, ...).

"Что касается вопросов, есть важные вещи: по поводу национализации природных ресурсов. Сами природные ресурсы и сейчас принадлежат государству, а частным компаниям дозволено только эксплуатировать эти ресурсы. В свое время - я прекрасно это понимаю и разделяю такой подход - многим нашим сегодняшним олигархам достались многомиллиардные состояния в результате несправедливой и нечестной приватизации. Это абсолютно точно, это факт. Они сами теперь это признают. Но сейчас начать отъем этой собственности - этот отъем может привести к худшим последствиям, чем сама эта нечестная приватизация: может нарушить деятельность крупных предприятий, лишить людей заработной платы, рабочих мест и т.д. Это очень сложный процесс. Поэтому наша задача - нужно, мне кажется, говорить не о национализации чего бы то ни было, а о том, чтобы "ставить в стойло" этих людей, заставить их работать по закону и платить налоги и от поступления этих налогов решать социальные задачи." (Ну, тут целый ворох вопросов... А вообще, это он с кем разговаривал?)

Складывается устойчивое мнение, что под видом очередного лозунга под названием "***ция" (вспомните: хрестианизация.
революция, электрификация, индустриализация, коллективизация. культурная революция, мелиорация, урбанизация, "перестройка", газификация, "пере(за)грузку", десталинизация, преобразования, реформы, глобализация, модернизация, ...) фактически в стране проводиться УТИЛИЗАЦИЯ. Так будьте честнее, замените все употребления этих слов на универсальное слово "утилизация", приравняйте смысл этих слов, чтобы народ не обманывался насчёт помойки, в которой может оказаться благодаря "эффективным менеджерам". Хотя похоже, что народные "ассенизаторы" начали приступать к зачистке от всего налипшего за годы "***ций" и, главное, народ очень соскучился по спокойной, благополучной и размеренной жизни, присущей этапу "эволюция". (с)
There is 1 comment on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] minaich.livejournal.com at 12:36pm on 19/12/2011
Модернизация у нас должна начаться с открытых судебных процессов и массовых расстрелов

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31