Путина спрашивают про белые ленточки и митинг на Болотной. Немного помявшись, будто припоминая что-то, премьер отвечает: "Когда увидел на экране что-то такое у некоторых на груди, я решил, неприлично, конечно. Но тем не менее, решил что этот пропаганда борьбы со СПИДом, что контрацептивы на груди повесили. Подумал, что это хорошо, люди борются за здоровый образ жизни. И я это поддерживаю." Без комментариев. В твиттере ребята уже ответили юмором на это заявление.
"Путин - Послание бандерлогам"
Владимир Путин в десятый раз вышел в традиционный прямой эфир, чтобы ответить на вопросы россиян. На этот раз он предстал перед публикой не только в качестве премьера, но и - впервые за все годы существования прямых линий - в роли кандидата в президенты. Наблюдатели заранее объявили нынешнее "предвыборное" выступление знаковым, предположив, что оно покажет, действительно ли Путин готов предстать в "версии номер два" и изменить стиль своего руководства. Сообщение прессы...
Нельзя не сказать пару слов признательности ньюсмейкерам, которые ведут скрупулезный подсчет прямых эфиров Владимира Владимировича ибо после где-то третьего или четвертого мы сбились со счета, а с пятого перестали смотреть вовсе ибо не имеет смысла. Имеет смысл слушать предвыборные планы гражданина, который собирается руководить и объясняет избирателям что их ждёт. А тут гражданин рулит двенадцать лет, и все его разговоры не имеют ничего общего с реальными проблемами, которые хотят решить люди. Ему задают достаточно отфильтрованные вопросы, а он рассказывает о чём-то другом. К тому же, его время от времени заносило.
Гражданин из Ставрополья, из посёлка Новотерской, задал конкретный вопрос про то что приезжие, имея ввиду выходцев из кавказских республик, «хотят жить не вместе с нами, а вместо нас» - то есть вопрос по сути о жизни и смерти задал, на что Владимир Владимирович стал грузить парня на отвлеченные темы про ужесточение регистрации и про то что приезжие в Европу из Северной Африки, плохо учат новый язык.
Гражданин из Уфы спросил зачем выходной отменили на мусульманские праздник – Владимир Владимирович стал рассказывать про поддержку ислама. Гражданка переехавшая на Родину из Прибалтики, спросила почему такая несправедливость и рассказала про своего избитого в метро кавказцами сына, которого стали обвинять в экстремизме, а Владимир Владимирович стал рассказывать про разгул преступности в Париже. Гражданин говорит, что «хватит кормить Кавказ» - Владимир Владимирович рассказывает как он отстроил Грозный. В общем как-то часто Владимир Владимирович отвлекался от сценария. И были другие экспромты типа этого:
"Есть, конечно, люди, которые имеют паспорт гражданина РФ, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги. С ними тоже будем стараться наладить контакт, хотя часто это бесполезно или невозможно", - сказал Путин. "Что можно сказать в этом случае? Можно сказать в конце: идите ко мне, бандерлоги! С детства люблю Киплинга", - поделился Путин. Цитата из прессы.
И тут, с этими «бандерлогами», Владимир Владимирович совершил, как говорится, главную ошибку, которая бывает у каждого разведчика. Ошибку хотя бы в том, что любить Киплинга с детства Владимир Владимирович не мог в принципе.
Это сегодня Киплинга или Льюиса Кэррола можно купить на каждом углу, а лет тридцать назад это было очень и очень тяжело даже за очень большие деньги. В школе Киплинга не изучали и его книги печатали в смешных тиражах. И это тридцать лет назад. А сорок лет назад, во времена детства Владимира Владимировича похвастаться что держал в руках книжку Киплинга мог разве что сын какого-нибудь секретаря Горкома партии. Как в этой ситуации можно любить Киплинга с детства - это большой вопрос. А в DOOM-2 Владимир Владимирович не играл в детстве?
Мультик он, конечно, мог смотреть, но это всё равно как посмотреть комиксы на тему романа «Война и Мир» и говорить после этого «Я с детства люблю Толстого». Смешно, конечно. Кстати, на хинди Bandar значит «обезьяна», а log, между прочим — «народ».
Однако на самом деле смешного тут мало ибо сцена про Каа и обезьян в древнем городе, была самой жуткой в мультике и дети дрожали от страха, когда всё это в своё время смотрели:
[Error: unknown template video]
Даже странно что ребенок Вова вырос и стал ассоциировать себя не с кем-то из положительных персонажей мультфильма, а с персонажем старого змея. Сразу видно, что Владимир Владимирович не в курсе последних общественных дискуссий в Интернете, да и вообще по жизни, ибо очень многие сегодня уверены, что миром управляет раса рептилий, которые маскируются под людей.
Злые языки в Британии, например, утверждают что их королева и половина членов Палаты Лордов не люди, а ящеры, которые выглядят как люди. Оно, конечно, навеянный злоупотреблением наркотиками бред, но тем не менее при английском дворе об этих сплетнях знают и королева на всякий случай не педалирует свою особую симпатию к рептилиям. А тут руководитель страны взял да и выдал про Бандерлогов.
В России далеко не все даже мультик смотрели, а уж книжку тем более мало кто читал, потому приведём пару цитат Киплинга про этих самых Бандар-Логов про удава Каа, и про «подойдите ближе» сказанное Каа:
……Правду говорит дикий слон Хатхи: "У каждого свой страх", а
они, Бандар-Логи, боятся Каа, горного удава. Он умеет лазить по
деревьям не хуже обезьян. По ночам он крадет у них детенышей.
От одного звука его имени дрожат их гадкие хвосты. Идем к нему!
-- Чем может Каа помочь нам? Он не нашего племени, потому
что безногий, и глаза у него презлые, -- сказала Багира.
…… Луна заходит, -- сказал он. -- Довольно ли света,
хорошо ли вам видно?
По стенам пронесся стон, словно вздох ветра в вершинах
деревьев:
-- Мы видим, о Каа!
-- Хорошо! Начнем же пляску Каа -- Пляску Голода. Сидите
смирно и смотрите! ……
……Не снимай руки с моего плеча, -- шепнула Багира, -- не
снимай, иначе я пойду... пойду к Каа. А-ах!
-- Это всего только старый Каа выделывает круги в пыли, --
сказал Маугли. -- Идем отсюда.
И все трое выскользнули в пролом стены и ушли в джунгли.
-- Уу-ф! -- вздохнул Балу, снова очутившись среди
неподвижных деревьев. -- Никогда больше не стану просить помощи
у Каа! -- И он весь содрогнулся с головы до ног.
-- Каа знает больше нас, -- вся дрожа, сказала Багира. --
Еще немного, и я бы отправилась прямо к нему в пасть.
Таким образом, из этих коротки фрагментов мы узнаем много нового о персонаже, с которым ассоциирует себя Владимир Владимирович. Так, Каа не просто удав, а горный удав, то есть видимо с этим как-то связано вливание миллиардов долларов в «восстановление Грозного». Питается этот горный удав не бананами и марихуанами, а детенышами обезьянок, которых заглатывает живьём. Маугли Каа, конечно, не употребил в пищу, и то хорошо. Но в любом случае, оно жутковато как-то, когда змея заглатывает детенышей обезьянок. Наконец, когда Каа говорит про «идите сюда Бандар-Логи» - это прелюдия «Пляски Голода».
Исходя из всего вышеизложенного не совсем понятно в данном контексте: если Владимир Владимирович это как бы Каа, то кто тогда Бандар-Логи? Публика в аудитории, которая как загипнотизированная дружно хлопала на шутки о Маккейне с поехавшей крышей? Или публика перед ящиками? Или избиратели, которые должны прийти на «выборы» в марте 2012-го и «выбрать» Каа президентом? Очень интересно.
С остальными персонажами опять таки непонятно, ибо если есть Каа и Бандар-Логи, то должны быть и Маугли, и шакал Табаки, тем более что Владимир Владимирович сам говорил про какого-то «младшего брата», который от его имени будет вести предвыборные дискуссии.
В общем, аллюзия у Владимира Владимировича получилась не самая удачная. Так же, очевидно, Владимир Владимирович любит и Россию, о любви к которой рассказывает на каждом углу. Но любит ли Россия Владимира Владимировича? (c)
Ссылки по теме:
Задумчивое...
Ещё более задумчивое...
Путин-шоу: груб с противниками, вульгарно-остроумен и полон сил
Молодое поколение считает смешным политический цирк в России
Разговор c Путиным. Продолжение, или Разговорчики в строю
Какие действия предпримет Путин после акций протеста: мнения блогеров
Знает ли Путин реальную ситуацию в стране: мнения блогеров
Путин обвинил Запад: "Это вы убили Каддафи"
Путин вдохновил протестующих "контрацептивами" и "баранами": новому митингу предрекают небывалый успех
Шоу Путина: 275 минут без следов усталости на лице
Владимир Путин устраивает двусмысленное шоу
Фальстарт Путина
Путин любит цифры, но они его не любят
Путин-шоу и кремлевские перестановки
Прямая линия или «политическое самосожжение»?
Премьер обвинил США в причастности к убийству Каддафи
Фальстарт Путина
Русская зима: Путин затеял профилактику протеста
Путин выказывает пренебрежение к протестам во время телевизионной "прямой линии"
Владимир Путин одобрил протокол о присоединении России к ВТО
Путин: шоу на ТВ, чтобы отвоевать Россию обратно
В полицейских рядах России сильны протестные настроения
Полиция в своей массе не поддерживает партию власти и симпатизирует тем, кто протестует против фальсификаций на выборах... Подробнее...
Российский рынок акций не поверил заявлениям премьер-министра России Владимира Путина, которые он сделал в рамках "Прямой линии" общения с народом... Подробнее...
NR2.Ru, 2011-12-15 13:09
Владимир Путин высказался против отмены итогов приватизации, хотя и признает, что состояние досталось олигархам нечестным путем... Подробнее...
NR2.Ru, 2011-12-15 16:25
Владимир Путин сожалеет о развале Советского Союза. Он считает, что нужно было последовательно, настойчиво и бесстрашно бороться за его целостность. Об этом премьер заявил в прямом эфире программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение", отвечая на... Подробнее...
NR2.Ru, 2011-12-15 14:52
Путин позвал непримиримую оппозицию: "Идите ко мне, бандерлоги!"
Глава правительства Владимир Путина во время прямой линии обратился к гражданам России, работающих на деньги зарубежных стран, и пообещал в случае избрания президентом работать с ними... Подробнее...
NR2.Ru, 2011-12-15 14:38
Источник - интернет.

(no subject)
Совковое рептиноидное мышление - атавизм старых времен.
(no subject)
Мощно задвинул. Продолжай в том же духе.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Вот это мне показалось важнее, чем его "угрозы" Госдепу в стиле Каа. Он фактически сказал людям, что в мои 12 лет не ждите, что я верну Вам то, что мы у Вас отняли. А все почему-то уцепились за этих бандерлогов. )
Re: все почему-то уцепились за бандерлогов
Думается, сегодняшняя проблема россиян как раз в том, что люди по прежнему продолжают терпеливо верить в возможность "перевоспитания" власти и "улучшения" их качеств на основе продемонстрированных народом "уроков",
хотя власть раз за разом явно указывает на абсурдность этих ожиданий - не для того они столько лет "крушили", чтобы вдруг измениться и "начать жить по новому".
.
Да и что можно говорить о морально-этическом уровне (или духовном настрое) людей, если они на полном серьёзе путают белые ленточки с презервативами? Абсолютному большинству граждан подобное сравнение и в голову не могло прийти в принципе в силу своих внутренних устоев, не так ли? Это как раз яркое свидетельство поговорки: "о чем болит, о том и говорит". Пора бы всем нам твёрдо уяснить эту горькую истину и перестать ждать чудесных преобразований властных людей в "государственников" и народных радетелей.
.
Re: все почему-то уцепились за бандерлогов