fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
ФРС США отказался помогать Европе - законодатели

Россия даст Европе $10 млрд через МВФ - источник

Граждане, как это понимать? С каких это пор, Россия богаче Америки? Когда это мы стали самой благополучной страной в мире? Может ещё американской финансовой элите поможем из кризиса выйти и заодно свои баксы в их банках спасти? Что это вообще за тенденция помогать всему миру в ущерб собственным национальным интересам? А своих российских беспризорных, например, устроить, больницы, школы, детсады открыть, пенсионерам и бюджетникам реально оплаты увеличить и другие социальные вопросы решать ВНУТРИ страны в голову лицам, разбазаривающим народные средства не приходит? Легко быть добрым за чужой счёт, не находите? Если так хочется проявить "добрые" качества - попробуйте помочь из личных,  а не государственных, сбережений или, например, из бюджета какого-либо фонда российских олигархов - вон их сколько развелось, в Форбсе не помещаются. И напоминаю "добрякам" во власти, Россия занимает лишь 65 месте в мире по уровню жизни.
There are 3 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] provokatorru.livejournal.com at 10:27am on 15/12/2011
Об этом тоже писал. Непонятно... Храним стабилизационный фонд в чужих ценных бумагах, вместо вложения в собственную экономику. А теперь вот будем помагать нашим партнерам, которые ПРО хотят на своей территории разместить.
 
Да, очень умнО - взять у нас $10 млрд. и построить на них ПРО против России.
Слов нет.
 
Хотя бы объяснили тогда народу, что это в долг под проценты и через какое время средства вернуться в бюджет и на что планируется их потратить.
А то ощущение создается, что эта такая международная отмывка народных средств в пользу национальных элит - дают друг другу в долг деньги, а народ простой потом расплачивается за эти удовольствия.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31