posted by
fanisovich at 02:47pm on 14/12/2011 under власть, выборы, государство, президент, путин, россия, сша
Статья "Руководство "Коммерсанта" уволили за посылание Путина "нах..." (ФОТО)" (активную ссылку на адрес статьи http://yellowpress.ws/?public=Не стал приводить полностью статью из жёлтой прессы, кому интересно и не боится заразиться вирусами, могут сами пройти по ссылке и поглазеть на фото бюллетеня, где Путина очень крепко послали.
Но дело несколько в другом. Если абстрагироваться от ситуации, то становится немного жаль Путина, находящегося в настоящее время буквально между кувалдой и наковальней. Для него это шоковая ситуация, в которую он попал впервые в жизни - до этого у него не было серьёзных поводов для потрясений, в которых он впрочем оказался по собственной вине.
С одной стороны на него давит кувалда вдруг поднявшейся и осмелевшей "оппозиции" при активной поддержке стран НАТО и, в частности, лояльной до сих пор США.
С другой стороны - уставший от лжи и пустых обещаний собственный российский народ (являющийся по сути наковальней, на которую власть и "возлегла"), отчасти ведомый "оппозицией". В чём трабл, спросите вы? А парадокс собственно в том, что власть не может пойти на компромисс ни с одной из сторон, несмотря на критичность ситуации. Причин этому казусу несколько и мы рассмотрим их подробнее.
"Оппозицию", стремящуюся выбить власть из кремля, элита вынуждена подавлять из-за собственной жадности. Столько лет добивались "райского" благополучия и фантастического богатства и теперь всё отдать нахальным представителям мировой элиты? "Да ни за что. Укреплю оборону и военную мощь, буду биться до последнего, но не отдам". Примерно так думали все авторитарные лидеры тоталитарных режимов. Как ни крути, странноватая позиция, не правда ли?
Получается, власть сначала не сумела спрогнозировать, что может сложиться подобная мировая ситуация и что нельзя было идти на поводу у США, разрушая былую военную мощь Союза. Т.е. власти никак не готовились защищать отнятое у государства добро. Кроме того, власть не верила своим бесчисленным "консультантам", "институтам" и разведчикам, предупреждавшим её о подобном развитии событий, полагаясь, вероятно, на устные заверения вашингтонского "обкома", что ни её родимую, ни Россию никто и пальцем не тронет. Разумеется, это "обещание" было щедро оплачено. И до сих пор оплачивается. Но, как "вдруг" выяснилось властью, не помогает - видимо, своя американская рубашка ближе к элитному телу - кризис так прижал её элиты (по совместительству и мировые), что не до выполнения обещаний, данных когда-то выживающей России с её падкими на валюту лидерами...
А теперь, когда наша власть наконец начала понимать, что мировая элита её обманула и использовала "втёмную" лишь для ослабления временно возглавляемого государства (впрочем, как и всех других предшествующих президентов), она до сих пор не понимает, что кроме, возможно, части армии за "кремлёвские" богатства никто воевать и не собирается, пусть хоть в десять раз "повысят" оклады и весь периметр обложат страшными "боевыми блоками", разработанными, к слову, ещё в том же Союзе. Народу и вовсе не за что воевать. Да и военные, всё больше понимающие лживость обещаний кремля и недовольные "реформами", могут не понять и не поддержать в нужный момент власть, пытающуюся заигрывать с ними и кормить многократными "повышениями" жалований, на деле оказавшимися ухудшением предыдущих условий.
Где же логика, Зин? Где здравомыслие? Где мудрость и прозорливость, необходимые большим политикам? Увы и ах, похоже, эти качества нашей элите не присущи. Иначе как объяснить последний обман военных в части повышения их окладов в то самое время, когда вроде бы уже должны рассеяться всякие иллюзии насчёт дружелюбности и честности натовских "партнёров"?
Если с "кувалдой" в лице агрессивных стран НАТО мы более-менее разобрались и, кажется, уже все поняли, что скоро она обрушится таки на наши головы, то почему бы власти не договориться с "наковальней"? Почему же кремлёвская элита не может реально сблизиться с народом и услышать отчаянные его стоны, чтобы затем опереться на его сильное плечо? Вероятно, попросту не хочет. Или не может по каким-то внутренним убеждениям. Одна из вероятных причин - народ российский для элиты не свой, а чужой. И земля здесь не своя. Здесь - лишь место, где делают деньги. Россия - не их Родина. Есть такие малые народности, для которых Родина там, где больше платят. И, похоже, именно они засели в русском Кремле и не дорожат российскими ценностями. Поэтому вопли и сопли на улице воспринимаются ими не как народные стенания, а буквально как "восстание рабов". Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять это - посмотрите, например, куда переводятся и в чём хранятся деньги олигархов и элиты, в какой стране оплачиваются налоги от продажи российского сырья, граждане каких стран владеют "национальными достояниями", где живут и учатся их дети. Разве мог бы, например, русский Князь или Царь помыслить хранить народную казну в чужой валюте и в чужой стране? Так почему же у нас не все налоги, акцизы и пошлины от продажи нефти, газа, металлов, других ресурсов и сырья остаются в экономике России? Почему в небогатой России рекордное количество богатейших людей планеты? Кто-нибудь пробовал получить ответ на эти и подобные вопросы на сайте Москва-Путину.рф?
Теперь, когда мы выяснили, что власть физически не готова идти на компромисс ни с доверчивым и обманутым российским народом, ни с обманувшими их же надежды на благополучную старость странами НАТО (кармический бумеранг?), попробуем спрогнозировать, какие же будущие шаги могут оказаться наиболее вероятными?
К сожалению, пока мы видим лишь робкие попытки вывернуться из тисков обстоятельств, подобно нашкодившим школьникам. Идти на поклон и просить покаяния у российского народа "элиты" даже не помышляют. Запоздалые мелкие уступки в виде назначения лидером ОНФ Говорухина (уважаю его за фильм "Россия, которую мы потеряли") не в зачёт. Видимо, для настоящего сближения с народом и "грехов" много, и "веры" разные, и "связи" не пускают. Хотя мне видится, этот путь был бы наиболее разумным для их "выживания".
Кремль сейчас усиленно пытается передоговориться с англоязычной элитой на новый срок. И, возможно, им обещают "решить" этот вопрос. Но, кремлёвским следует иметь ввиду, что: а) их опять обманут; б) это ненадолго.
Ведь у США и Британии не осталось времени и уже мало государственных резервов, чтобы тянуть как прежде и не выходить из ситуации кризиса. А выйти они могут лишь обрушив мировую экономику, предварительно присвоив её ВСЮ себе лично. Т.е. до обрушения, все богатства на Земле должны принадлежать кучке мировых лидеров из многовековых олигархических кланов. Именно этого не понимают кремлёвские, до сих пор пытась с ними "договориться". Никакого договора не будет, у них не осталось на это времени. И прощать "ошибки" никто не собирается, активизация ПРО, усиление войск НАТО на границах и активная поддержка "оппозиции" это ясно показывают.
Допустим, рано или поздно, кремль поймёт это, как и то, что всё нажитое "непосильным трудом" придётся отдать мировой элите. Какие ещё есть варианты "остаться в живых"?
Из реальных и действенных, думается, только один - сблизиться с народом и армией, ища опоры и поддержки у них. Других вариантов выживания у кремлёвских, увы, не осталось. Не потому, что они плохие или неумные, а потому что так сложилось в данный момент времени и у мировой элиты больше нет возможности оттягивать решительные действия по захвату мирового господства. Спрашивается, какого рожна кремлёвские тянут время и не принимают решений?
Какими наивными простаками надо быть, чтобы надеяться на то, что пронесёт и разрешиться само собой, что смогут как прежде решить вопрос в "обкоме"? К сожалению, само собой уже не пронесёт и не разрешиться! Сбежать и укрыться в другой стране типа Британии или Израиля также не получится (там обиженные друзья-олигархи поджидают), тем более сохранить валюту в подконтрольных МП банках.
Таким образом, кувалда ускоряясь неуклонно приближается к наковальне, грозя разразиться мировой войной для тех третьих стран, которые добровольно не сдают богатства с территориями или не могут их защитить. И кремлёвским надо срочно принимать решение с кем далее продолжать договариваться, времени осталось, думается, не больше нескольких месяцев, от силы - один год.
Наихудший сценарий, который, увы, пока реализуется властями - кремль не решится ни на один из спасительных вариантов. Эту текущую ситуацию лучше всего характеризует известная поговорка - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Иными словами, отдавать "богатства" жалко, договориться с НАТО не можем (но всё ещё пытаемся), защитить тоже не можем (хотя надеются, что смогут). В этом случае мы можем получить у себя дальнейшее разжигание "оранжевой" революции вплоть до войны внутри страны. Кремлю также следует помнить, что неопределённые колебания вредны и промедление сейчас смерти подобно, а оплачивание же услуг американских PR-агенств не поможет ублажить "партнёров" с которыми, казалось бы только вчера кока-колу пили в кафе на Бродвее.
Вероятно, уже скоро будем очевидцами расплющенного по собственной вине кремля или принятия "поворотных" решений. Хочется надеяться, что решения всё же не будут оторваны от интересов большинства российского народа и у нашей власти хватит смелости принять верные решения. (с)
(no subject)
На Yellowpress миллион троянов!
Пипец мне, щас админ драться придет.
(no subject)
Организованно сливают страну. Под девизом "оно само так получилось"
(no subject)
Как раз до революции большинство аристократии, предпочитало отдыхать в Карлсбаде и Ницце, и покупать там имущество. Весь Лазурный берег был скуплен, невзирая на цены. Да и деньги хранили в русских банках только небогатые купцы и мелкие помещики с простонародьем. Почитайте как отдыхали в высшем свете - одни заграничные турне.
Да и народные деньги часто туда же уходили, по коррупционным контрактам. Как только нити выводили следователя наверх - то его одергивали и дело закрывали.
Хотя да - казну не хранили за границей, то есть кредиторами не считались - сами в долгах часто были...