fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

Что делать?

К написанию данного текста меня побудило несколько эмоциональное и витиеватое выступление Алексея Кунгурова в статье "ЧЁ ДЕЛАТЬ". Думается,  автор несколько усложнил ответ на популярный классический вопрос, не удержавшись от использования модного ныне новояза (презираемого мной как издевку над праязыком) и неприятных ярлыков, что на мой взгляд не пристало делать Писателю и Мыслителю, коим мой друг непременно является.

Признаться, не могу похвастать столь широкой читательской аудиторией,  имеющейся у Алексея, но учитывая возрастающую актуальность данного вопроса в наше непростое, буквально закипающее время постараюсь всё же изложить своё видение этого не совсем простого вопроса.

Преамбулу опускаем. И так ясно, что в стране сложилась парадоксальная и катастрофическая ситуация, когда казалось бы все всё понимают, что двигаться в том же разрушительном направлении более нельзя, но это понимание почему-то ничего в реальности не меняет (в смысле позитивных перемен - как их не было в течение уже неприлично продолжительного времени, так и не ожидаются в обозримом будущем). Мало того - уровень жизни большинства народных масс неуклонно снижается, несмотря на лукавые заверения в обратном...



Таким образом, точка кипения народного недовольства проявляется всё явственнее и неуклонно приближается. Поэтому политиками, аналитиками, патриотами и просто неравнодушными людьми уже давно предлагаются самые различные варианты выхода из российского политического кризиса (если называть вещи своими именами), большинство из которых сводятся к следующим основным призывам:

1. Революция, бунт, война, путч, свержение режима и прочие активные антиправительственные выступления (несанкционированные, незаконные и/или вооружённые). Страны НАТО только этого и ждут, их войска готовы к поддержке любых оппозиций, т.н. защите мирного населения и установлению власти ПНС, а некоторые особо активные силы нас к этому разрушительному пути усердно и периодически провоцируют. Кстати, российские законы и раз(во)оруженные силы также соответствующим образом подготовлены к этому возможному сценарию.

2. Митинги, забастовки, голодовки, демонстрации, собрания, сборы, конференции, семинары, форумы и прочие выступления с выдвижением законных требований (санкционированные, законные, мирные). Это, казалось бы, безобидные акции протеста, но требуют приложения немалых усилий и выявляют потенциальных лидеров общества. Кроме того, обо всех чаяниях народа властям известно и без лишней трансляции лозунгов, полезных лишь  с точки зрения демонстрации единства народа в достижении каких-либо законных требований.

3. Мирное реформирование (преобразование) строя или систем управления государством (сверху, снизу или параллельно). Сценарий чисто теоретический, т.к. власти не позволят бескровного проведения коренных изменений в госуправлении и распределении из-за наличия личной (и/или корпоративной) заинтересованности, а насильственное преобразование приводит к бойне по пункту 1.

4. Объединения граждан в различные структуры (объединения, фронты, партии, движения, ополчения, секты, религии, культы и прочие сообщества по интересам, включая тайные и со скрытыми целями). На мой взгляд, все они имеют целью разобщить уже имеющееся сообщество граждан России со всеми правами и обязанностями и, опять же, выявить лидеров для их дальнейшего контроля и манипулирования.

5. Эволюция (естественный ненасильственный путь развития самоорганизовывающегося сообщества). Тщательно скрываемый и отлично себя зарекомендовавший на протяжении многих веков сценарий развития общества. Первым делом, предполагает реформирование финансовой системы, введение самоуправления, равноправное партнёрство с народами всех стран. Вспомните социалистические лозунги - власть-народу, землю-крестьянам, люди всех стран-объединяйтесь, мир всему миру, это как раз осколки недореализованной эволюционной модели развития.

Так вот, друзья, мы и подошли к ответу на вопрос "что делать?". И тут оказывается, что Кунгуровское "НИ-ЧЕ-ГО!" и есть правильный ответ на данный вопрос. Осталось только пояснить, почему собственно правильнее (выгоднее) ничего активно-разрушительного не делать.

В общем-то, к этому ответу вы уже подведены и, думается, внутренне готовы. "НИЧЕГО!" - это и есть практически единственный неразрушающий эволюционный путь развития общества из множества предлагаемых и энергетически затратных решений с непредсказуемыми последствиями. Вернее, "НИЧЕГО!" - это шанс встать на этот эволюционный путь развития, минуя любые ре(Э)волюционные (обратные естественному) процессы, губительно сказывающиеся на организме любого сообщества. "НИЧЕГО!" - это отнюдь не трусливая и пассивная позиция народного "быдла", "планктона" и покорного русского народа с рабской психологией, как усердно навязывают общественному мнению. "НИЧЕГО!" - это, напротив, вполне осознанный выбор мудрого русского народа, изо всех сил старающегося не ввязываться в разрушительные внутренние и мировые процессы в силу природного долготерпения и великодушия, интуитивно чувствующего оптимальный путь выживания и лучшее решение в данных враждебных обстоятельствах агрессивного окружающего мира, позволяющее выжить большинству граждан, в том числе, не нарушая заповедей предков - не прелюбодействуй,  не укради, не убий!

Значит ли это, что внутренняя приверженность к ненасильственным, справедливым путям развития лишает наш народ возможности активного проявления своей воли вплоть до всплеска народного негодования? Нет, конечно, и история это многократно демонстрировала. Другое дело, что просыпающемуся, повзрослевшему и многое осознавшему народу не хочется более быть разменной монетой в чужой игре и за чужие интересы.

Разумеется, путь "НИЧЕГО!" вовсе не означает пассивного, апатичного и безучастного времяпровождения подобно Иванушке на печи из русской сказки. Выживание государства для нас важнО как никогда и мы продолжаем активно участвовать в развитии и процветании любимой страны. Единственное, в чём мы однозначно НЕ участвуем - так это в любых насильственных, агрессивных, незаконных, вооружённых, кровопролитных, и если хотите, антихристианских процессах, надеюсь это ясно и без детальной расшифровки.

И последний момент. Как вы конечно понимаете, крах системы не только возможен, но и скорее всего неизбежен в виду недолговечности любых искусственных управленческих надстроек.  И именно метод "НИЧЕГО!" способен, как это не странно, быстрее и безболезненнее всего привести общества к долгожданному эволюционному пути развития человечества. К сожалению, с бОльшей вероятностью, без разрушения всей системы (БП) не обойдётся рано или поздно при любом сценарии развития, что мы видим повсеместно с весны этого года. Так что зачем искусственно усложнять себе жизнь или упрощать её врагам?

Итак, что вы должны делать? "НИЧЕГО!". То есть, как и прежде общаться, работать, учиться, голосовать, готовить и готовиться, познавать, воспитывать, растить, радоваться, прощать и любить, а в общем - продолжать жить своей активной жизнью по возможности даря друг другу больше радости!

Берегите себя и своих близких!

P.S. В частностях могу ошибаться, но общую суть вопроса надеюсь сумел донести, а политтехнологи сумеют отточить нюансы.

Дополнительные материалы:

1. МИР-самоуправление или сход
2. Никаких геволюций - Только эволюция!
3. "ЧЁ ДЕЛАТЬ"
4. Лидерство и самоорганизация
5. Свободные деньги (Freigeld)
6. Бинарная экспансия. Метод создания и консервирования социального хаоса
7. Самоорганизующиеся общества
8. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
9. Россия – колыбель новой модели жизни
10. ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! Практическая формула и механизм создания Народного Государства
11. Кавказская оккупация России и самоорганизация русского общества. Андрей Кочетов.
12. Модели развития общества
13. Контуры нового русского мира
14. ИДЕЯ ДЛЯ РОССИИ И НЕ ТОЛЬКО
15. Тайна и Сила ВЕЧЕ. Или как нам обустроить Россиию
16. Схемы по Программе-Проекту ЭДЕМ на Mail.Ru
17.
Схемы по Народовластию на Mail.Ru
18. 
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! Формула и Механизм Прямого Народовластия
19.
Новый Мир можно построить только в единстве мыслей и действий!
20. Эволюционный путь развития общества

(c) Fanisovich 2011
There are 2 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] jivopyra.livejournal.com at 01:31pm on 29/09/2011
Жил был доктор-психотерапевт, который мог поставить диагноз по тому, что читает больной. И вот приходит к нему мужик, долго, очень сбивчиво и путано объясняет свою проблему. А доктор и спрашивает:

- А какую книгу вы сейчас читате?
- Чернышевский. Что делать.
- И давно у вас не стоит?
 
posted by [identity profile] kungurov.livejournal.com at 01:54pm on 29/09/2011
=Это, казалось бы, безобидные акции протеста, но требуют приложения немалых усилий и выявляют потенциальных лидеров общества=
Кстати, мы это уже проходили. В начале ХХ века было повальное увлечение подачей властям всевозможных петиций, существовало даже значительное земское петиционное движение. Никаких лидеров это бумагомарание не выявило, а венцом всей этой суеты стало кровавое воскресенье. Рабочие решили подать петицию царю, а тот их угостил свинцом. вот и весь итог.

="НИЧЕГО!" - это и есть единственный неразрушающий эволюционный путь развития общества из множества предлагаемых и энергетически затратных решений с непредсказуемыми последствиями=
НИЧЕГО - это то, что надо делать для того, чтобы правящий режим рухнул. Никуда эволюционировать он не способен в принципе. Тут, действительно, не надо тратить сил на его свержение. Но в момент наступления БП придется очень даже подсуетиться. Но это уже другая тема.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31