fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

Если нам все твердят, что у нас нет врагов,
И России не нужно так много штыков,
Если тайны сдают, сокращают полки —
Это значит, войну нам готовят враги.
Это значит, что скоро война.

Если власти спешат на холопский поклон
К господам в Телль-Авив, Лондон и Вашингтон,
Вновь и вновь предают наш народ и страну —
Это значит, что нам объявили войну.
Это значит, что скоро война.

Если знают в Кремле, но упорно молчат,
Кто пучине морской предал наших ребят,
Если станцию «Мир» отправляют на дно —
Это значит, с врагами они заодно.
Это значит, что скоро война.

Если русский мужик в безысходности пьёт,
Если наглый джигит как добычу берёт
Дом отцовский его, и сестру, и жену —
Это значит, что нам объявили войну.
Это значит, что скоро война.

Если власти в Кремле отмечают пурим —
Это значит, что снова в беде Третий Рим.
Если русский народ стал изгоем в стране,
Данной Богом ему — это значит — к войне.
Это значит, что скоро война.

Что ж, война так война — русским не привыкать,
Чтоб в открытом бою силу вражью сметать.
Поднимайся, народ, в Православную Рать —
Вот и время пришло нам за Русь постоять.
Это значит, что скоро война.

Это значит, что скоро война.

Источник: mp3 | zip  | video
There are 7 comments on this entry. (Reply.)
 
война не прекращалась
 
Рад, что многие начинают это понимать, а некоторые - и не прекращали))). Обратить внимание на "avi" (new).
 
posted by [identity profile] archi-chester.livejournal.com at 09:06am on 27/04/2010
В целом верно. Правдо "православная" мне лично резанула ^ _ ^
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 09:16am on 27/04/2010
По мне так лучше "православная", чем "единорасовая"... К тому же "Православная церковь" и РПЦ это "две большие разницы"...
 
posted by [identity profile] archi-chester.livejournal.com at 09:21am on 27/04/2010
Блин, ну вы и выбор предоставляете. Это из серии вам какой больше продукт нравится, испорченный или с червями? Ну я даже не знаю... ^ _ ^
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 09:41am on 27/04/2010
Это не мой выбор. Это мой жизненный опыт. Население страны уже слишком сильно и давно "охристианено". И если "критиковать" одновременно и православие, и правящую элиту, толкающую страну к гражданской войне, это может не найти поддержки среди простого населения. Надеюсь, Вы уловили смысл моей мысли))
Именно поэтому в этой песне слова о православии не режут мне слух. Удачи!
 
posted by [identity profile] archi-chester.livejournal.com at 09:42am on 27/04/2010
=)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31