fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
Картинка 5 из 12273
Недавно узнал, что оказывается теперь нельзя покупать скрытые видеокамеры - якобы так наше правительство борется с коррупцией. Вообще, как оказалось, этот приказ работает с нового года. Правительство там так преподносит третью часть статьи 138 УК РФ: «Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств (в том числе — видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы), предназначенных для негласного получения информации — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей либо лишением свободы на срок до трех лет». Отлично?

А что такое технические средства? Постановлением правительства РФ от 10 марта 2000 г. № 214 нам сообщают, что вообщем-то это все камеры, то есть теперь снимать уже вообще ничем нельзя. Да и фотики тоже туда же. Говоится также, что за приобретение таких средств идет штраф 200 штук или три года в тюрьме. Жесть? Дальше хлеще...

Люди-то до сих пор никто не знают, что за их попытку посадить в тюрьму горе-чиновника, они попадут в нее сами.То есть как бы милиция и чиновники нам открыто намекают, что, мол, хватит вам палить нас при взятке - теперь вы за это сами сядете. А взятки, как брали, так и будут брать - как бы теперь не с двойной силой.

А с 2011 года вообще начнет действовать закон "О персональных данных", из-за которого никакой простой гражданин не может собирать сведения о частных лицах без подписи этого лица. Получается, на моих глазах сбили ребенка и уехали, я начал разыскивать этого ****, а меня за это еще и посадили! И что будет дальше? Вообще нас полностью под колпак? Делайте, что мы говорим, или в тюрьму... Становится печально и немного страшновато...
There are no comments on this entry. (Reply.)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31