fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

"Вы звери, господа! И к сожалению, у вас нет выбора"

Один из идеологов «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков разразился в Интернете очень странным комментарием, который впрочем, многое объясняет. В частности отношение власти  к своим гражданам. Оказывается, у нас нет взаимопонимания между верхами и низами, поскольку, по мнению «едроса», наш народ не просто быдло, а звероподобная масса, которой нельзя давать право выбирать себе власть. Иначе граждане из стойла могут наломать своими копытами немало бед.

Подробности заявления Гусакова — в материале «UralDaily.ru».

Вот дословная цитата режиссёра и видного идеолога «Единой России»:

«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые?», — заявляет Юрий Гусаков.

Идеолог «Единой России» заявляет, что сейчас у нас в стране полная свобода.

«Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо..бы строем ходят. Валить отсюда надо именно, когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно — бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю!», — считает Гусаков.

В заключении он славит страну: «Слава России!».

Виктор Ласточкин

There is 1 comment on this entry. (Reply.)
 
после неглубокого копания:
http://www.apn.ru/column/print18957.htm
http://www.uraldaily.ru/politika/1541.html
http://svpressa.ru/blogs/article/23906/
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1024978.html
http://andrey-ii.livejournal.com/4213.html
http://www.livejournal.com/search/?q=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D093%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2&ie=utf-8&area=default
http://koroed.livejournal.com/
http://koroed.livejournal.com/23682.html
http://peresedov.livejournal.com/386060.html
http://kislin.livejournal.com/91284.html?thread=887956
http://a-rodionoff.livejournal.com/171330.html
http://mariannah.livejournal.com/410022.html
http://www.youtube.com/user/koroedcom
http://www.youtube.com/watch?v=26oVdZ2psGE
http://www.youtube.com/results?search_query=koroed&aq=f
http://community.livejournal.com/rusinc/142354.html?view=344082#t344082

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31