fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
Смотрим текст - КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Скажите на милость - на каком основании вводится преподавание религии в школах?

Преподавание религии в школах началось
Татьяна Крихтова

Россия, 1 апреля - В 19 регионах России, как и планировалось, началось экспериментальное преподавание по предмету «Основы религиозных культур и светской этики». С четвертого класса ученикам начнут объяснять сходства и различия «четырех основных религий»...

Religo.ru
There are 8 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] absolutstar.livejournal.com at 07:18pm on 06/04/2010
Судя по объявлению, детей учат не молиться, а знакомят с основными направлениями в религии. Возможно, это полезно - разбираться в этом. А вот если учат молиться, то это уж никуда не годится.
интересно, что же будут преподавать в конечном итоге "Отче наш" или нечто подобное, или "сходства и различия"...
А этика - это полезно.
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 05:54am on 07/04/2010
Непонимаю, как можно преподовать "Основы религии" без "молиться" и без "креститься", это основы любой религии. И нам под видом "Основ религии" опять втюхивают привитие наших детей к религии с малых лет.

Конституция РФ, на мой взгляд, прямо указывает на запрет установки (подо что и преподование попадает) любых религий в любых государственных органах, коими и школы являются. Почитайте ст.14.1
Конституции медленно и вдумчиво, там всё написано куда уже внятней. Вообще, я не против религии, но против её навязывания в любой форме несовершенолетним и неокрепшим умам. Выбор религии или атеизма должен происходить человеком самостоятельно после школы/совершенолетия. Это и есть то, что мы называем свобода волеизъявления и выбора человека, также закреплённой в основном Законе РФ.
Непонятно, куда смотрят юристы и та контора, называющая себя "Конституционный суд".

Всего доброго.
 
posted by [identity profile] absolutstar.livejournal.com at 02:56pm on 07/04/2010
если изучать религии, истории их возникновения, мифы, сказки и легенды, созданные для манипулирования массами, а также приемы одурманивания людей - то это полезно, даже я бы сказала - весьма полезно. и при чем тут молитвы.
Научный подход к этому аппарату отнюдь не является внесением религиозности или насаждением веры в...
а вот вопрос в каком стиле ее изучают - в религиозном или научном - остается открытым. это только школьники могут рассказать чему их там на самом деле учат.
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 06:57am on 08/04/2010
Вы сейчас о ком говорили, также как и я - о пятиклашках???
Какой ... научный подход, кто его даст???
ВЗРОСЛЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О НАСТОЯЩЕЙ ИСТОРИИ И О РЕЛИГИИ! Мы владеем лишь догмами, домыслами и фальшивками, уверяю Вас!
Религия настолько сложная и спорная вещь, что взрослые не могут в ней разобраться, а только слепо ей верят, потому как не видят других выходов излить душу или обратиться с просьбой... просто у людей нет других "отдушин".

И я не понимаю, для чего надо детям мозги пудрить этой непроверенной и активно навязываемой кем-то информацией? Поймите, мы уже всю страну практически прос...ли вот такими мелкими и незначительными на первый взгляд уступками...
Я, например, уверен, что под видом факультативных "Основ религии..." в конечном счёте будет втюхиваться вся религия с крещениями и т.д. И кто проводит эту политику в школы? "Светское" государство, отделённое (на словах) от религии...
Просто нормальных слов уже не нахожу. Почитайте вот о религиях:
(34 книги о религии: http://www.1-sovetnik.com/articles.html#44)
Вы заметили, с какой скоростью приняли это решение? Полезные решения, увы, так быстро не проталкивают. Следующий "быстрый шаг" - перевод школ на платную основу уже готовится.
Знаете, что будет дальше? У ВАС НЕ БУДЕТ УЧЕНИКОВ. И я не понимаю, почему всё это беспокоит только меня? У Вас что, нет детей или внуков? Вас учили "основам религии" в школе?

Всего доброго.
 
posted by [identity profile] absolutstar.livejournal.com at 12:47pm on 08/04/2010
ну непонятно, с чего вдруг вы вообразили меня школьным учителем.
вопрос с изучением религии в школах трудно трактовать однозначно.
если вспомнить о том, как подрастающую молодежь затягивают в свои паучьи сети хитрые манипуляторы от религии, то лучше б она имела хоть примерное представление о методиках одурманивания разума. Так сказать, готовый "антивирусник" в мозгах.
но никто же не обещает, что будут учить именно с научной точки зрения все эти темы...в конечном итоге все будет зависеть от учителей, а вот какие они - это вопрос.
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 01:01pm on 08/04/2010
Простите, меня вот тут http://community.livejournal.com/obrazovanie_ru/56298.html учителя "завели".
Возможно, я с ними Вас перепутал...

Кстати, там много информации по этой теме и есть ответы на все Ваши вопросы и сомнения.
Скажу Вам больше, Ваши сомнения подтверждаются, сорри.

Всего доброго.
 
posted by [identity profile] absolutstar.livejournal.com at 01:49pm on 08/04/2010
почитала, спсиб.
особенно ссылочка впечатлила вот эта http://voiceoftheworld.livejournal.com/34485.html - полный пп-ц.
однозначно этих ... допускать к обучению школьников нельзя категорически.
 
http://community.livejournal.com/obrazovanie_ru/56298.html
http://voiceoftheworld.livejournal.com/34485.html
http://rinatzakirov.livejournal.com/229280.html
http://www.portal-missia.ru/node/148

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31