fanisovich: (Default)
«Знаки и символы правят миром, а не слово и закон»
Конфуций
Картинка 15 из 88600

"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".(с)
fanisovich: (Default)
ZION 2012ZION 2012PART 4 = Example of new world currency coin.(c)
В условиях тотальной политизации спорта становится, прямо скажем, противно наблюдать за игрой разноцветных спортсменов, собранных в одной команде из разных стран и под руководством иноземных тренеров. Простите, но это уже не спорт и не честные соревнования сборных национальных команд, а своего рода политизированно-спортивный бизнес, продолжение игрищ мировых финансово-олигархических кланов, временно перенесённые на спортивные арены: выигрывает тот, у кого больше негров денег. Кроме того, глубоко не верю, что отечественные тренеры не способны поднять уровень национального спорта на былой высочайший уровень (ведь были способны и ещё как!). Зато уверен, что опять "замутили" очередные "распилы" российских миллиардов, отнятые у дворового и школьного спорта.

Некрасиво всё это, особенно на фоне подъёма нескрываемого сатанизма и сионизма в окружающей действительности, которые, увы, становятся всё более массовыми, а принесённые
в жертву с молчаливого согласия большинства порядочность, патриотичность и справедливость встречаются всё реже и реже. Иначе, как предательством светлых заветов Христа назвать это сложно. Готовьтесь, христианский и православный люд, новый мировой порядок во главе с антихристом надвигается вопреки эволюционных, безнасильственных законов человечности и здравому смыслу. Самое время делать окончательный выбор, уже и сатанинские знаки куда не кинь, и новые деньги с медальками на подходе.
fanisovich: (Default)

Пост Навального все уже видели? http://navalny.livejournal.com/723915.html#cutid1
После такого поста возможно только два пути развития. Или власть тормозит и начинает думать или завинчивает до конца.
Парням рекомендую присмотреть и приобрести стрелковое..    Семьи, кроме нас самих, мало кто защитит....
Скоро бахнет крепко. Предвижу скорые проблемы у рунета. И возможно у Лёхи....
Бастрыкин в полном говне, утонул в нём. Это был контрольный. Сейчас Чайка доклюёт его...
.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] artemdragunov в 347 принцип Драгунова. Исповедальный

Когда нам плохо - мы сразу вспоминаем боженьку. Плачем, хнычем, просим, умоляем, молимся и каемся.
И потом, когда нам  хорошо - мы снова становимся атеистами и переключаемся на "Прожектор Пэрис Хилтон", "Твайлайт" и чипсы.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31