'Питеру отводится почетная роль столицы северо-западной части России, еще не утратившей способности интегрироваться в западное сообщество. Не зря же Петр I именно тут прорубил окно в Европу, - пишет автор. - Остальным территориям, по сценарию американских спецслужб, повезет меньше: если не прямо, то косвенно уже очень скоро они попадут под влияние соседних государств. На нашем Дальнем Востоке бал будут править Китай и Япония, Камчатка, Чукотка и Сибирь 'лягут' под США. Свои образования получат поволжские регионы и Северный Кавказ...'
Реальна ли угроза распада России? Борис Грызлов однажды заявил, что сегодня угроза развала России гораздо меньше, чем на рубеже 2000 года. Однако западные спецслужбы в рассекреченном докладе ЦРУ 'Глобальные тенденции-2015' и некоторые отечественные ученые иного мнения. 'В конечном итоге в советские годы прошлого столетия тоже не верилось подобным прогнозам - но касательно СССР. Как говорится, состоялось - как только в магазинах опустели полки, - напоминает о событиях недавнего прошлого автор. - Причин предрекаемого развала нашей Родины-матери у западных экспертов несколько, одна из главных - демография. Хочется нам этого или не хочется, но и при увеличении рождаемости и при усилении миграции соплеменников из стран СНГ население страны будет убывать, к 2050 г. оно не превысит 100 млн. человек. Россия для нас самих станет слишком большой'.
'Вымирающая Россия', оценивает нашу страну The Wall Street Journal. И даже когда западные авторы пишут о возрождающейся России, они неизменно упоминают о проблемах с демографией. Например, бывший дипломат, аналитик Национального военного университета Питер Хамфри, статья 'Перед лицом поднимающейся России' в "The Washington Times": 'Невеселая демография России показывает, что к 2050 году она может стать преимущественно мусульманской страной, и мы должны уже сегодня закрепить общность наших опасений относительно представителей этой религии - уж слишком часто они в своем рвении скатываются слишком глубоко'.
Обострение противоречий на религиозной почве - еще один возможный дестабилизирующий фактор.
Но вернемся к публикации в 'Московском комсомольце': 'Теперь что касается самой экономики. Збигневу Бжезинскому приписывают слова, которые вполне могут принадлежать этому 'ястребу': 'В XXI веке США будет развиваться против России, за счет России и на обломках России'. Западные политики, в частности бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт, уже открыто заявляют, что необустроенная Сибирь с ее нефтью, газом и бездорожьем является достоянием всего мирового сообщества. Что Северный морской путь - тоже не Россия, поскольку она (мы) не в состоянии его оборудовать портами, пристанями и причалами. А деловой мир в результате этого теряет экономическую выгоду, в Тихий океан из Атлантического попадает не через Северный Ледовитый, а через Суэцкий или Панамский каналы. В общем, в Ригу через Горловку - и все по той причине, что Москва не поспевает за мировым прогрессом, тормозит, и с этим пора кончать.
Звучит все это кощунственно, диковато. Как так, взять и прибрать к рукам? Но вспомним Карла Маркса: нет той силы, которая остановит капиталиста в погоне за прибавочной стоимостью. Не остановилась же Америка перед ковровыми бомбардировками территории Югославии в наши дни. Страны вполне процветающей, демократической и никого не тормозящей!..'
The Financial Times констатирует, что 'Спад российской экономики составил 8,8 процентов' в годовом исчислении. Это заметно больше, чем ожидали многие, что свидетельствует о том, что экономический спад в России может оказаться намного глубже, чем считалось раньше.
Еще недавно в стране вынашивались амбициозные планы по резкому увеличению ВВП на основе 5-6 основных приоритетов развития (авиация, космос и пр.). Каждая из этих отраслей, подобно локомотиву, должна была потянуть за собой еще 5-6 смежных. 'Почти очевидно, что если мы не перестроили экономику в лучшие годы, когда к нам текли нефтедоллары, то в худшие годы, которые переживаем теперь, с этой задачей не справимся и подавно', - констатирует Владимир Чуприн, приводя конкретные примеры технологического отставания или примеры неумения воспользоваться собственным потенциалом. 'Самое печальное, - восклицает он, - что от незавидной участи сырьевых задворок мы не отказываемся, напротив, даже ей как бы рады. Вряд ли в мире найдется страна, куда мы уже не подвели трубу с газом и нефтью'.
Нефтедолларов в ближайшем будущем у нас не прибавится - факт, а на повестке затратные проекты - зимняя Олимпиада в Сочи, создание города-сада на острове Русский. Вместо того чтобы заняться реальной экономикой и созданием рабочих мест, предсказывает автор в 'МК', мы будем строить олимпийские объекты, чтобы показать иностранцам блестящий, сверкающий фасад. Чем это может обернуться? Затяжным кризисом, социальной напряженностью, и сепаратистские устремления могут превратиться в лавину. 'Враг не дремлет', - напоминает В.Чуприн.
'Выбор, как считают аналитики, у России невелик: либо наши подземные кладовые станут собственностью Европы (США), либо перекочуют к Китаю, который все активнее осваивает наши дальневосточные территории и врывается в нашу экономику.
По некоторым оценкам, сейчас для Запада Россия имеет даже более низкий статус, чем Россия образца 1913 г. У нас нет обычных, неядерных, вооружений, способных отражать серьезную агрессию. Армия, как и все общество, постоянно реформируется, сокращается и деградирует - уже передача на вооружение 3-4 современных танков какому-нибудь батальону на дальнем пограничье является настоящим событием, о нем докладывают президенту. В плане заключения военных союзов и блоков мы мало кому интересны. Ведь в случае конфликта мы будем вынуждены хвататься за ядерный чемоданчик, а такая войнушка вряд ли кого устраивает'.
'Справедливости ради нужно отметить, что тема развала актуальна не только для России, - продолжаем читать на страницах 'Московского комсомольца'. - В цивилизованной Европе от Великобритании потенциально хочет отколоться Шотландия, в Испании - баски и каталонцы. Еще есть Индия со своими штатами Пенджаб и Кашмир, канадский Квебек и много-много других сепаратистски настроенных регионов. Но для мирового гегемона США предел мечтаний - это, разумеется, 7-8 маленьких разрозненных государств вместо одной, но великой и непредсказуемой России. Во-первых, с территории нашей страны уйдет ядерное оружие, а вопли по ненадежному хранению атомных арсеналов с завидной частотой появляются в буржуазной прессе. Во-вторых, время для раскачивания лодки самое подходящее'.
'На фоне маленькой победоносной войны с Грузией и показательной выволочки Украины с газом кое-кому может показаться, что Россия сильна как никогда и что сегодняшние проблемы - мелочи жизни, и не такое бывало в истории. Но если к развалу экономики добавить 'горячие точки' Северного Кавказа, которые, несмотря на старания властей, холодными не становятся, то для мятежа, развала и нужен-то всего один прецедент.
Спустя много лет, переосмысливая развал России, историки напишут про происки американского империализма, про агентов влияния, про то, что ЦРУ переиграло ФСБ и СВР. На самом деле процесс распада нашей страны американскому налогоплательщику обойдется в сущие копейки. Ведь почти все мы делаем сами, своими руками. Покупая футболистов за миллионы долларов, давая олигархам бесконтрольно взвинчивать цены на энергоносители, наконец, увеличивая безработицу и снижая доходы населения.
При чем тут Америка?' - завершает публикацию 'России предсказано умереть' ее автор.
Есть ли у нас аргументы, чтобы возразить вышесказанному?
Опубликовано на сайте inosmi.ru: 25 февраля 2009, 13:50
Источник - http://english-tutoru.livejournal.com/2727.html

как только в магазинах опустели полки
== цитата
Очередная ЛОЖЬ.
Еду - ОСЕНЬЮ 1991 года, то есть ПОСЛЕ августовского гос. переворота - специально прятали те, кто подготовил и развал СССР, и последующий взлёт цен с 2 января 1992. Как только цены взлетели, на полках появилось всё.
Волшебным образом, не так ли?
Нет, развал СССР готовили ДЕСЯТКИ ЛЕТ - и ЦРУ и "коржаковы"-иуды. И это случилось просто в августе 1991-го. Когда армия и "Альфа" оказались чистоплюями - и предателями.
6-8 государств
А вообще - если вдуматься - может это не так уж плохо?
Глядишь, люди заживут по-человечески. Не хуже, чем сейчас - уж точно.
Северный Кавказ наконец получил вожделенную "независимость" - и перестанет пить кровь из русских людей.
А потом те, кому надо, наладят экономические связи.
По поводу разделения. Границы - это дело очень полезное.
Почему сегодня никто не драматизирует ситуацию - в которой почти в каждой квартире стоит металлическая дверь, коды в подъездах.
При этом никому не запрещают принимать дома ЖЕЛАННЫХ гостей.
Я не хочу, чтобы распалась Россия - потому что ОККУПАЦИЯ это всегда смерть людей. Именно смерть. ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ.
Но если люди не хотят с этим бороться?
Если армия, включая всех отставников, и спецслужбы давно забыли, что такое ОФИЦЕРСКАЯ ЧЕСТЬ и ВОИНСКИЙ ДОЛГ? Что они давали Присягу РОДИНЕ - а не какому-то там Путину или фсб?
Если с оккупантами - как положено - бьются только дети 13-15 лет?
А остальные блеют о своих сраных "правах" - и ругаются на кухнях?
Что сделают граждане "великой" России - когда на войну с Китаем погонят их детей, начиная с 14-летнего возраста?
Если власть даст оружие бандитам, которые за отказ будут стрелять на месте?
Ответ: НИЧЕГО серьёзного.
И это не такой уж фантастический вариант.
Кто мог всего лишь 20 лет назад сказать, например, что фсб будет "крышевать" нарко-бизнес - а суды будут нарко-барыгам давать за ОСОБО КРУПНОЕ УСЛОВНЫЕ сроки?
Чего заслуживает Россия?
Ответьте сами на эти вопросы.
Re: Не хуже, чем сейчас - уж точно.
Из моего избранного:
"Никогда не бывает так плохо, чтобы не было ещё хуже".
Re: "Но если люди не хотят с этим бороться?"
Люди не видят, что идёт война и что они оккупированы.
Народ пока спит, но начинает просыпаться...
Re: "Что сделают граждане "великой" России - когда на войну с Китаем погонят их детей, начиная с 14-летнего возраста?"
Думается физической войны уже не будет, т.к. сейчас почти проиграна невидимая война нового поколения...
Россия в лице русских заслуживает лучшей жизни.
И будет её иметь. Хотя пока в это трудно поверить.
Всего доброго!
Re: Не хуже, чем сейчас - уж точно.
почитайте внимательнее этот текст.
А "шапко-закидательства" я наслушался.
это насчёт "Россия в лице русских заслуживает лучшей жизни.
Если "заслуживает" - почему НЕ ИМЕЕТ?
"будет иметь" - я буду только очень рад.
Re: Не хуже, чем сейчас - уж точно.
На мой взгляд, потому что народ обманут.
Re: "будет иметь" - я буду только очень рад"
И ещё вот поэтому.
(no subject)
Меня невозможно обмануть - я просто никому не верю, пока сам не проверю то, что говорят мне.
Человека нельзя обмануть, это ложь. Обмануть человек может себя только САМ. Человеку могут создать условия для того, чтобы он себя обманул, но последний шаг - делается всегда САМОСТОЯТЕЛЬНО.
И если кто-то говорит, что его обманули - это сопливое нытьё дегенерата, который САМ ЗАХОТЕЛ ОБМАНУТЬСЯ.