posted by
fanisovich at 10:25am on 06/08/2010 under катастрофа, лес, мчс, пожар, политика, россия, рязань, экология
На днях мы потеряем МЕЩЕРУ. Это офигенный лес от Рязани до Владимира... Тушим силами добровольцев, ногами и лопатами, неделю не вылезая из леса и падая от усталости! У нас ничего нет, ни распираторов, ни мотопомп, ни спецодежды. МЧС в лес не суётся, им ваши поганые законы позволяют выезжать только когда деревню обкладывает огнём... И пож.средствами не могут помочь народу, нет у них НИЧЕГО! Единственное, возят к месту пожаров утром и забирают вечером...
Местные власти вместо того, чтобы поднять на ноги всю страну, шлют липовые отчёты в Москву и спешно кладут новый асфальт до мест пожара и площадок под дома погорельцев, ПЕРЕКРЫВ ПОЛОВИНУ ДОРОГИ и моста через ОКУ, создавая пробки в зону катастрофы! Как же, ожидается приезд самого ВВП! Скорее всего, он приедет на похороны Мещерского национального парка!
Если сегодня, вы не примете радикальных мер, в понедельник Мещеры может НЕ БЫТЬ! Но, надеюсь, дым этого пожарища не даст возможности спокойно спать, не принимая срочных и достаточных мер!

Местные власти вместо того, чтобы поднять на ноги всю страну, шлют липовые отчёты в Москву и спешно кладут новый асфальт до мест пожара и площадок под дома погорельцев, ПЕРЕКРЫВ ПОЛОВИНУ ДОРОГИ и моста через ОКУ, создавая пробки в зону катастрофы! Как же, ожидается приезд самого ВВП! Скорее всего, он приедет на похороны Мещерского национального парка!
Если сегодня, вы не примете радикальных мер, в понедельник Мещеры может НЕ БЫТЬ! Но, надеюсь, дым этого пожарища не даст возможности спокойно спать, не принимая срочных и достаточных мер!

в понедельник Мещеры НЕ БУДЕТ!
Отлично ты их припечатал.
"С*** продажные". Так оно и есть.
(no subject)
Пипец полнейший...((((((((
(no subject)
(no subject)
(no subject)
ГОМОфобии
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
В 1972-м отстояли. А сейчас?
Болит сердце...
(no subject)
кстати, МЧС добровольцы "не нужны". Ссыль на репортаж в посте.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
http://community.livejournal.com/pozar_ru/51954.html
http://www.forum.rzn.info/viewtopic.php?f=44&t=8651&st=0&sk=t&sd=a&start=3960
(no subject)
Нигде не могу конкретной информации найти.
(no subject)
http://community.livejournal.com/pozar_ru/51954.html - Рязанская область
(no subject)
http://community.livejournal.com/pozar_ru/51954.html
http://www.forum.rzn.info/viewtopic.php?f=44&t=8651&st=0&sk=t&sd=a&start=3960
(no subject)
Держитесь!
У нас тоже леса горели, возможно, до сих пор горят, но нам присылали БЕ-200 (правда, через 3 недели после начала пожаров по всей Самарской Луке, Тольятти, Безенчуковскому району).
Если есть время, почитайте мой блог, мы тоже своими силами тушили наши родные леса.
Если у вас ничего нет, самое элементарное:
1. Купите в аптеке маску (8-15 руб). При входе в лес, полейте ее немного водой и одевайте.
2. Плотная одежда (подойдут джинсы), кепка на голову, кроссовки или ботинки на толстой подошве (кроссовки с приклеенной подошвой не подойдут - после похода в лес они расклеиваются, я выкинула одну пару так).
3. Если тушите из пластиковых бутылок, в одной из крышек проделайте дырку - вода меньше расходуется и целенаправленно на огонь идет.
Держитесь, вы молодцы!
p.s.: звоните и пишите во все инстанции, и делайте это большим количеством народа, "стучитесь" во все СМИ города и области - вас услышат и начнут шевелиться, поверьте.
Re: Держитесь!
(no subject)