Сегодня обнаружил, что мне нечего сказать нового для вас. Практически всё, о чём хотелось высказаться - уже изложил ранее. Никаких новых для меня новостей в СМИ не обнаруживается, а лишь усугубляются / углубляются прежние. Образно выражаясь, всё идёт по заранее намеченному не нами плану). Так что я беру отпуск. Надеюсь, никому скучно не будет))
ПС. Кризис среднего возраста?
ПС. Кризис среднего возраста?
(no subject)