posted by
fanisovich at 01:11pm on 11/12/2012 under банк, безопасность, геополитика, деньги, долг, доллар, европа, коррупция, кризис, мировое, разрушение, сша, финансы, экономика


Вы до сих пор думаете, что "закон Магницкого" ущемляет права честных россиян, зарубежные банки рано или поздно не заблокируют деньги беглых чиновников и олигархов и, тем более, что надо непременно бежать с "непосильно нажитым" из Российской Федерации? И куда же, в революционно-исламистско-радикальную Африку? На мой скромный взгляд, и логичнее, и патриотичнее, и, главное, намного более надёжнее вкладывать в Россию. И это не пиар. Желаю скорейшего понимания этой истины всем и, особенно, тем, чьи доходы "пока лежат" за границей, вместо того, чтобы вовсю "работать" в России. (наводчик)
(no subject)
(no subject)
эти журналистские дебильные заголовки подразумевают утверждение, что все, кроме автора, - читатели со сниженным интеллектом
не люблю заголовки в таком стиле
это просто имхо, не наезд, извините
вокруг в сми полным-полно таких заголовков
(no subject)
Простите, меня не учили журналистике, но вы, кажется, правы.
.