posted by
fanisovich at 05:57pm on 29/11/2012 under будущее, президент, разрушение, распил, россия, ссср, финансы, экономика
В связи с продолжающимися и набирающими силу антикоррупционными зачистками многие граждане страны до сих пор находятся в некотором шоке, недоумевая от резких поворотов нового курса старого президента. Причины таких зигзагов во внутренней политике в СМИ называются разные - от личных Однако, все рассматриваемые официальными СМИ варианты, на мой взгляд, являются, мягко говоря, несостоятельными и на самом деле всё обстоит гораздо прозаичнее. И если как следует "поскрести ногтем", то вполне может оказатся, что
Вспомните, как любой учредитель увеличивает рентабельность своей, к примеру, фермы? Правильно, первым делом пытается сократить расходы. Для этого он нанимает аудит и смотрит, где утекают значительные финансы. И, при обнаружении зарвавшихся менеджеров, даёт команду ФАС правоохранительным органам для окончательного выявления вороватых исполнителей и искоренения бюджетных дыр. Разве вы бы не так же поступили, желая увеличить "надои" со своей "фермы"? Уверен, ровно таким же методом взятия "производства" под усиленный финансовый контроль.
А какую картину мы наблюдаем? Точь-в-точь аналогичную - это же классика законов капиталистического мироустройства! Только раздвиньте эту классическую проблему "воровства кур" до масштаба целого государства и, вуа-ля, ответы готовы. Так что расслабтесь, граждане, и получайте удовольствие - мы с вами успешно похоронили зачатки народовластия (1917), социализма (1991) и теперь проходим последнюю завершающую фазу переходного периода, после чего намечено строительство собственно сурового капитализма. Да-да, тот самый ненавистный ещё в союзе капитализм, в правильных советских Букварях обозначаемый ёмким лозунгом: "Мы не рабы - рабы не мы".
В качестве исторического примера подобных "преобразований" могу привести далёкую Южную Корею, 15 лет назад также начавшую яростную борьбу с коррупцией во всех эшелонах власти, а ныне являющейся вполне себе зрелой капиталистической страной с окончательно победившими "иностранными инвесторами".
Ведь действительно, если посмотреть на проблему иначе, коррупция была остро востребована лишь на этапе активного уничтожения остатков экономики некогда могущей империи - СССР. В то кошмарное время (1991-2008) коррупция была нужна как воздух, она являла собой катализатор востребованных "инвесторами" разрушительных процессов. Теперь же, когда задачи коррупции, в основном, выполнены, у народа отобрано всё ранее принадлежащее, сферы влияния поделены и все ресурсы находятся в нужных частных руках, то разве будут мировые финансовые воротилы продолжать терпеть этот разросшийся коррупционный беспредел в своих владениях?
Нет, граждане, не будут и уже дали нам ясный и однозначный сигнал - время повального казнокрадства прошло и все "эффективные" менеджеры переводятся на голый оклад. Возможны лишь редкие
Тем не менее, уже очевидно, что настало время генеральной
Причем, судя по всему, элиты заблаговременно знали, и, скорее всего, соответстующим образом готовились к нынешней антикоррупционной фазе, постаравшись максимально "нарубить" с череды непонятных на первый взгляд большинству россиян глобальных проектов непервостепенной важности, вроде саммита АТЭС, зимней олимпиады Сочи-2014, целой сети транснациональных и магистральных трубопроводных систем, Сколково, Роснано, программ модернизаций, реконструкций и перевооружений, серии непонятных ФЦП и т.д. и т.п.
Вопрос, что делать в такой ситуации брошенным на произвол судьбы россиянам, остаётся пока открытым, но уже всё громче звучат предложения объединиться, выступить против политики антинародных властей единым фронтом или, как минимум, всеми народами выйти из состава РФ и создать собственное общенародное государство с социальноориентированной политикой народовластия в пределах существующих территорий. (с)
(no subject)
Мировым воротилам не нужна сильная Россия, как и Южная Корея.
Сама страна решает по какому пути ей двигаться.
Опыт борьбы с коррупцией в мире есть. То, что у нас, борьбой с коррупцией не назвать. Это какие-то другие процессы.
(no subject)
Хотя и исключать, что кое кто под шумок чисток, попытается решить и свои вопросы, нельзя.
(no subject)
(no subject)
(no subject)