Наталья Переверзева: "Я всегда гордилась страной, в которой живу. Я не могу представить себя без нее. Моя страна — это все, что у меня есть, люди, которых я люблю, это все, что мне дорого. Моя Россия — это красивая величественная девушка, полнокровная, румяная, в вышитом сарафане, с длинной и толстой косой, в которую вплетены разноцветные ленты… Сказочная девушка. Моя Россия — это корова с огромными глазами, смешными рожками и вечно что-то жующая, ах, какое сладкое молоко она дает!
Но моя Россия — это также бедная, огромная, страдающая страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия — это большая артерия, из которой несколько «избранных» человек уводят ее богатства. Моя Россия — это нищий. Моя Россия не может помочь пожилым и детям-сиротам. Из нее, кровоточащей, как с тонущего корабля, бегут инженеры, врачи, учителя, потому что у них не на что жить.
Моя Россия — это бесконечная кавказская война. Эти озлобленные братские народы, которые прежде говорили на одном языке, который сейчас запрещают преподавать в школах. Моя Россия — это победитель, свергнувший фашизм, купив победу за счет жизней миллионов людей. Скажите мне, как и почему национализм процветает в этой стране?
Моя дорогая, бедная Россия. И ты до сих пор живешь, дышишь, ты дала миру своих красивых и талантливых детей — Есенина, Пушкина, Плисецкую. Список можно было бы продолжить на несколько страниц, каждый из этих людей — золото, подарок, чудо. Я счастлива быть твоим гражданином, Россия! Несмотря на все слезы, скорби, войны, нашествия, независимо от того, кто правит Россией, я до сих пор горжусь тем, что родилась в этой великой и прекрасной стране, которая дала так много миру......Когда мы всерьез начнем заботиться о нашей стране, она будет цвести и сиять". (Фото, видео и читать полностью).
Подписываюсь под каждым словом. Именно такой и должна быть настоящая «Мисс земля-2012», именно так должны думать все граждане России. Браво, Наталья, и удачи тебе всегда и во всём!
(no subject)
(no subject)
Таки это только +, приятное дополнение к имеющимся мозгам!))
.
Комментарии
и отсюда http://krig42.livejournal.com/327756.html?thread=15031372#t15031884:
.
Похоже на суд линча.
Вы сами то читали и согласны?
.
Вот эта фраза не настораживает:
"то, чем занимается 24-летняя Наталья Переверзева, – банальная торговля телом на вынос в виде фотоизображений, которые должны возбуждать сексуальные инстинкты у конечного потребителя. Вас по-прежнему волнует то, что думает о России эта девушка?"
.
А теперь вспомним, чем у нас занимается иудо-масонская власть, борющаяся со своими гражданами, любящими свою страну, втаптывающими в грязь русскую историю и культуру, плодящую жестокость, насилие, наркоманию, беспризорность, педофилию, растление, алкоголизм, коррупцию, криминал и тоталитарные секты, растаскивающая ресурсы и разрушающую страну в угоду чужих интересов? Как по вашему должны называться политики, 20 лет целенаправленно проводящую эту политику?
.
На мой скромный взгляд, будь Наталья хоть трижды проститутка и последняя блядь, она много чище и честнее нынешних продажных политиков, продающих мою любимую страну и предающих идеалы жителей России.
.
Впрочем, вам самим решать, на какой вы стороне - созидателей или разрушителей, а время так или иначе расставит все точки над i.
.
.
.
Я вас умоляю - а кто тут народ чистый и честный?
Кто без греха? Совсем?
.
Открою вам маленький секрет - на земле безгрешные не воплощаются.
Они на небесах трудятся. В том числе и над нашим будущим.
Так что всё относительно.
.
Но вот относительно упомянутых мной грязных политиков, на мой взгляд, она ангел,
умница и, по крайней мере, пытается любить именно Россию. Не стесняясь вслух
сказать правду и слово "русский", старательно избегаемое иудейской властью.
.
Для меня человек, всей душой переживающий за свою страну и её будущее - не только
патриот, но прежде всего морально устремлённый и порядочный человек,
коим и должен быть гражданин России.
.
Кстати тот, на кого вы ссылались, сказал единственную правильную вещь -
мол раньше люди были умнее и честнее. Только он умолчал основное - почему
было так? Открою второй секрет - иуд у власти было много меньше,
которые ныне и плодят растление общества, вынуждая людей не жить в радости и спокойствии,
а буквально выживать, испытывая постоянные стрессы и даже торгуя телом.
.
Если посмотрите историю повнимательнее - то увидите, что до иудейского переворота
1917 года в России практически не было проституции - это именно грёбаные революционеры
(заметьте, ре-эволюционеры, переводится как противники эволюции) привнесли эту и многие
другие заразы в мирную и стройную русскую цивилизацию.
.
Вот именно за эту её смелость, искренность, порядочность и русский дух и поддержал.
.
Разумеется, она не одна такая патриотка, к счастью, в России их много.
Но именно она (пусть даже не без помощи спичрайтеров) сумела выразить свою любовь
и тревогу за нашу страну. Ведь никто не мешает сделать это лучше и ярче, не так ли?
.
Думаю, у безгрешных людей подобная речь могла бы получиться особенно востребованной,
оглушительной и яркой.
.
Дерзайте и шлите мне, буду усердно пиарить всеми доступными средствами))
.
Суд линча
здесь - http://www.kp.ru/daily/25986/2917966/
и здесь - http://krig42.livejournal.com/327756.html
.
Сам материал есть и здесь - http://www.kp.ru/daily/25985/2917581/
.