fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

«Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!».

А.С.Пушкин, «Признание»

"ВОПРОС (как переведено): Госпожа Федеральный канцлер, Вы только что упоминали Вашу озабоченность давлением на гражданское общество в России. Что Вы взяли с собой домой, какую информацию? Как Вы думаете, Вы смогли чего-то добиться? Господин Президент, Вы могли бы рассказать, почему видите в критически настроенных гражданах и организациях опасность для вашей страны? И какой Вы извлекли урок из истории ГДР?

Вы упоминали в связи с Pussy Riot о каких-то чучелах евреев. Никто не помнит такой антисемитской акции. О чём точно шла речь?

В.ПУТИН: Речь шла о том, что примерно год назад те же самые участницы, во всяком случае, одна из них, повесили в одном из супермаркетов Москвы три чучела с надписями «еврей», «мигрант» и ещё какая-то категория с призывом избавить Москву от этих людей. Считаю, что это прямой антисемитский выпад. Я думаю, что нужно понимать, с какими людьми мы имеем дело. Не думаю, что современная Германия должна поддерживать антисемитизм. И такого в Германии не наблюдали никогда. Просто, когда мы обсуждаем те или иные вещи, мы должны знать проблему со всех сторон. Что же касается оскорбления чувства верующих и оскорбления церкви, то, насколько мне известно, правда, я не специалист по немецкому праву, но и в Германии предусмотрена уголовная ответственность и лишение свободы до трёх лет." (с)  (другая версия)

http://cs10557.userapi.com/v10557822/9de/V68u-dd2Yzo.jpgКак оказалось, обманывают не только российских граждан, но в лице А. Меркель и всё мировое сообщество - не было никакого чучела "еврея". Да и мигранта русские скорее живого повесят при надобности, чем будут с куклами играться. Но есть другие, вполне реальные "чучела", лишённые внимания чуткого Президента, однобоко и болезненно защищающего легкоранимые еврейские ценности.

Итак, вопрос к докладчику: когда же в России проявят настоящую "толерантность" и начнут наказывать за антихристианские выпады иудеев, ежегодно весело празднующих казнь христианского Бога Иисуса Христа через Его ритуальное распятие и кровоистечение?



Дополнительно:  «Повешенный еврей» оказался не чучелом, а гомосексуалистом«Путин принял живого человека за чучело еврея». Эпизод с Меркель, Путин, Меркель и чучело евреяПутин - Меркель: одна из Pussy Riot «вешала чучело еврея»Ещё

There are 3 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] nochkali.livejournal.com at 01:50pm on 19/11/2012
У нас будет именно то будущее, которого мы заслуживаем. Ведь заблуждаться можно по-детски, безвинно, а можно жестоко и дерзко. Праздновать казнь даже простого человека очень кощунственно. Мне же всегда жалко заблуждающихся людей, их слепоту.
 
posted by [identity profile] vita-fishing.livejournal.com at 01:52pm on 19/11/2012
в Париже показали что надо делать с педиками http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vqUbPAmFPKg
 
Их это вообще никогда не интересовало ((
Так, обычное словоблудие наёмных менеджеров на витиевато-дипломатическом языке, что в преложении на доступно-обывательский выглядет примерно так:
- Вовик, меня просили передать: Вы - дурак.
- Сама ты дура, коли чужими мозгами думаешь.

Вся медийная шелуха им просто - платформа для фехтования
Edited Date: 2012-11-19 04:42 pm (UTC)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31