posted by
fanisovich at 03:35pm on 19/11/2012 under безопасность, борьба, вооружение, коррупция, масоны, мо, оборона, президент, путин, развал, разрушение
"Теперь что касается внутрироссийской проблематики и скандалов вокруг Министерства обороны. Очень жаль, что они возникли. Как вы знаете, я принял решение отстранить министра Сердюкова от занимаемой должности именно потому, что возникли сомнения в способности его как министра руководить процессами, связанными с собственностью. Но ни следствие, ни суд тем более каких-то личных претензий к Сердюкову не предъявляют. Я хочу обратить на это ваше внимание. Это значит, что это общецивилизационная практика: человек считается невиновным до тех пор, пока суд не определит его виновность. Ну и что? Теперь он что, не имеет права вообще нигде работать? Обращаю ваше внимание, что работа советника не связана ни с управлением собственностью, ни с управлением какими-то трудовыми коллективами. Это чисто экспертная работа. По поводу того, что он работает в каком-то качестве, допустим, в качестве советника в «Ростехнологиях», – это неверно. Он пока нигде не работает. Но если он куда-то захочет трудоустроиться и его будут брать, не считаю, что мы должны препятствовать. Человек имеет право на работу, имеет право где-то работать. У нас же не 37‑й год." (с)Российский народ опять в недоумении. По подозрению в коррупции и крупных хищениях арестовано практически всё ближайшее окружение и руководители подконтрольных структур бывшего министра обороны Сердюкова. Из государственного бюджета похищены миллиарды рублей, экономике и безопасности страны нанесён значительный финансовый и политический ущерб.
Следствие ещё идёт, каждый день ошеломляя граждан новыми выявленными фактами масштабной коррупции. Но удивляет граждан вовсе не размах и глубина российского организованного воровства, о которой много лет трубили небезразличные патриоты, а реакция Президента, своими высказываниями с высоких трибун оказывающего самое непосредственное давление на ход следствия и заранее выводящего бывшее должностное лицо из-под возможного удара правоохранительных органов, которым дан однозначный
С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года — Министр обороны Российской Федерации. Президент В.Путин объяснил смысл такого кадрового решения тем, что в условиях реализации программы развития и перевооружения Вооружённых Сил Российской Федерации, связанной с расходованием «огромных бюджетных средств», «нужен человек с опытом работы в сфере экономики и финансов»[9][10].
Вот, пожалуйста, затребованный опыт работы в сфере экономики похоже и пригодился. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Невзначай ли? Сомневаемся. Скорее, получили прогнозируемый результат. Вопрос - могли ли ближайшие соратники и руководители аффилированных структур что-либо предпринимать без ведома Сердюкова? - почти ни у кого не вызывет сомнения. Разумеется, любой нормальный руководитель осведомлён о делах своих подчинённых, иначе какой же он руководитель? Знал ли Сердюков, что творится в его ведомстве? Однозначно, знал. Так же, как и Президент скорее всего не вчера узнал о существовании повальной коррупции в стране, по крайней мере, мог узнать "два года назад" от всезнающего Иванова. И в цивилизованных странах, вместе с проштрафишимися подчинёнными (даже на уровне египетских стрелочников) все руководители направления дружно подают в отставку (даже на уровне финских премьер-министров) и начинается независимое расследование инциндента, не взирая на ранги. У нас же после поражения 1991 года - вновь развивающаяся страна, причём с очень высоким уровнем коррупции именно во властных структурах, уже и не скрывающих даже продажу должностей в своих кругах, поэтому ответ на главный вопрос - воровали чиновники поодиночке или в сговоре с высшими должностными лицами страны - пока остаётся открытым. Но граждане, пытающейся вернуть былую мощь стране, убедительно просят Президента с юридическим образованием более не оказывать психологического воздействия на ещё неоконченные следствия, не
Вообще говоря, автор не питает иллюзий касательно "вдруг" вскрывшихся антикоррупционных дел, которые отдельные СМИ по-мальчишески считают чуть ли не разворотом российского корабля лицом к позитивным переменам, т.к. считает эти одиночные факты лишь малой верхушкой насквозь поражённого айсберга, скорее всего являющихся внешними проявлениями скрытной борьбы алигархических кланов и тоталитарных сект за дальнейший распил российского государства, защищаемого в результате этих комбинаций рыцарем мальтийского ордена. В противном случае, мы бы наблюдали не только надоевшее всем пустое тележужжание, но и давно востребованные и реальные посадки ответственных лиц. (с)
(no subject)
(no subject)
вот понедельник и заваруха в нашем царстве-королевстве вспыхнула не по детски.
Не хочу скидывать в дневник много лишней инфы, интернет набит этой отвлекающей внимание информацией и в ней можно утонуть. В бою нельзя долго думать - убьют.
Важно видеть общие тренды и уметь создавать в своей голове общую модель:
Где фронты и куда они движутся.
Что сейчас происходит в РФ? Что за чахарда в назначениях? Можно просто голову сломать если вы в этой буче.
Я специально буду употреблять простой и понятный нашему обывателю язык.
Думаю чистые интеллектуалы простят меня.
Итак:
Попробуйте влезть на холмик и посмотреть на все сверху и у вас появиться хотя бы система координат.
Итак я уже писал, что любая революция или переворот нуждаются в определенном человеческом материале, мало того, его должно быть в избытке. Надо отодвинуть от кормушки прежние кланы, это определенные силовые действия и нужна масса отморозков для этой черновой работы.
Это общий закон ЛЮБЫХ ПЕРЕВОРОТОВ.
ЧВК коминтерн-любянка, которая сейчас владеет страной не могла избежать этого закона.
При отдавливании от кормушки старой номенклатуры, использовались фунты (евреи и потомки старообрядцев) и как силовая поддержка - чеченцы.
Схема могла бы пройти удачно, но в мире много хищников, главный на сегодня это те кого я называю в своем ЖЖ - ковбои.
Итак этот мягкий переход - обломили и не позволили осуществить именно ковбои.
Они предложили "крышу" части чеченцев и фунтов. То есть предложили банально "кинуть" ЧВК.
Это выразилось в фронде некоторых осмелевших, под новой крышей (Ходор и др).
ЧВК была ВЫНУЖДЕНА вынуть из обоймы свой КАДРОВЫЙ СОСТАВ и заменить многих фунтов.
НО!! Это не та работа, которая делается в БЕЛЫХ ПЕРЧАТКАХ.
Теперь на людях куча трупов и крови.
Но дело сделано.
Теперь надо убирать тех кто делал ЧЕРНУЮ РАБОТУ.
Это должен был сделать Жирик в своем потешном "военном перевороте" но инфа об этом выскочила в открытое пространство и от его услуг отказались.
Теперь фракция кто засветился и запачкался и кто делал черную работу - это же не крысы.
Это живые люди, и многие там достаточно боевой народ.
Они не хотят судьбы наемного киллера, которого самого убирают после черной работы.
И что же происходит сейчас на нашей политической сцене?
Все помнят надеюсь кто такой был Эрнст Рём?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B9
Так вот, история поменялась, первый раз в истории мы видим,что наемный киллер хочет поломать систему.
Эрнст Рём решил сам завалить Гитлера.
Вот такая загугулина.
А как это сделать?
Пойти к тем кого отодвинули от кормушки.
Возникло двоевластие с одной стороны недобитые партийцы с боевыми отрядами "Рема" ( перебежавшие к ним от ЧВК) и на другой стороны само ЧВК с оставшимися им верными фунтами (бывшие агенты или стукачи, на которых повешен весь общак).
Вот такая общая картина.
Будем наблюдать и делать ставки?
я букмекер, делайте ставки господа
(no subject)
(no subject)
Я повторю свою мысль:
" Еще на заре нашей цивилизации люди разделились на две большие группы, их отличало методы получения пищи.
1) Это земледельцы в том числе ремесленники (то есть те кто эксплуатировал НЕ ЖИВУЮ ПРИРОДУ)
2) И скотоводы- кочевники в их число я включу и торговцев (первые торговцы вышли из кочевников). Эта группа всегда ЭКСПЛУАТИРОВАЛА живую природу. Человек не из твоего племени это не человек - это тоже для них живая природа.
Это два совершенно РАЗНЫХ взгляда на жизнь.
Конечно это безумное упрощение, но с упрощения начинается любой анализ.
ковбои это первая группа
(no subject)
Если нет, то возможно человек делающий такие заявления не президент, а самозванец, который сам себя назначил в "президенты"?
(no subject)
Тем более у этого следователя есть начальник - дружок Путина Бастрыкин.