fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
http://smelding.livejournal.com/574173.html- Мам, можно я пойду в прохожих постреляю?
- Можно, сынок, только в церкви не танцуй!

(заметки из реальной жизни)

В продолжении статьи "О символе нашей Веры" хотелось бы акцентировать внимание читателей на одном важном вопросе, проявившимся в результате диалога с читателями, а именно об отношении мусульман к христианской религии.

По мнению одного внимательного читателя, "муслимы" испытывают дискомфорт и называют христиан неверными из-за того, что Иисус Христос одновременно является и человеком, и Богом в одном лице, что якобы противоречит мусульманским религиозным канонам.

Давайте, попробуем разобраться, так ли это на самом деле. Первым делом, открываем Википедию и читаем про ислам:

- Аллах — Бог, Творeц, Создатель и Устроитель всего сущего...
- Мухаммед (ок.
570 год — 8 июня 632 года) — пророк ислама, направленный Богом ко всему человечеству....

Ну там ещё много бла-бла-бла полезных сведений, но мы в своём расследовании идём дальше и принимаем во внимание те факты, что согласно христианской традиции, бого-человек Иисус - человек, в развитии поднявшийся до уровня Бога, сына Единого Создателя Бога-Отца - был также направлен Им если не "ко всему человечеству", то хотя бы "к заблудшим овцам дома Израелева". При этом, да, называемый всеми по разному Единый Бог - один на всех, но "помощников" в лице Богов-сынов (Иисус, Мухаммед и т.д.) имеет, к счастью, множество, никто не будет обделён вниманием и заботой)). Очевидно, что и другие религиозные персонажи, к примеру, Сатана, Диавол, Яхве, Иегова, Мошиах и иже с ними - тоже Бог (или Боги) и сыны Единого Создателя (впрочем, как и мы с вами), но в моём понятии - "заблудшие", сильно отбившиеся от пути истинного, мирного, безкровного, эволюционного развития без насилия, войн, стяжательства, кровосмешения, прелюбодеяний и ссудного процента, и в своём нынешнем развитии ещё не достигшие истинного понимания божественного мироустройства, созданного Единым Отцом Создателем . Т.е. перечисленным персонажам Торы далеко до уровня Иисуса или Мухаммеда и им ещё много предстоит работать над собой и своей кармой (впрочем, как и нам с вами).

Таким образом, анализируя вышесказанное, включая определение понятий Аллаха и Мухаммеда, мы можем предположить, что  классические мусульмане никогда не испытывали зуда и не комплексовали из-за бого-человека Иисуса, т.к. имеют совпадающее мировосприятие с их пророком бого-человеком Мухаммедом, посланным Единым Богом-Отцом Аллахом. Практически параллельное мировоззрение, не находите? И где антагонизм? Не исключаю, что мы даже говорим с мусульманами об одних и тех же Богах лишь в разных интерпретациях или самоназваниях.

Так что делаем однозначный вывод: нормальные, классические мусульмане не могут и не имеют права относить православных или христиан к неверным, а делают это скорее всего лишь закомуфлированные радикальные отщепенцы в лице исламистов, масонов и сионистов, внедрившиеся во все религии из ветвей иудаизма и имеющие целью дестабилизировать общества и конфессии.

Не знаю как другие, но лично я вижу лишь полную гармонию в религии мусульман и православных христиан, почему мы с ними живём и жили веками в едином пространстве в мире и согласии, составляя основу коренных народов российского государства, в отличие от наглых пришлых чужеземцев, искажающих нашу реальность и обманом навязывающих
незрелую идеологию и агрессивных богов с нетерпимой к окружающим политикой.

Так что не надо вбивать клин между нашими братскими народами, православными и мусульманами, у нас практически единое и очень схожее мировоззрение. А те новые "мусульмане", демонстративно плюющие на однобокую толерантность и режущие баранов на улицах православной Москвы, насилующие русских девушек или палящие из короткостволов гости Кавказа, уверен и не мусульмане вовсе, скорее самые настоящие молодые радикальные исламисты или разжигатели, преднамеренно раскачивающие лодку российской стабильности и которые, вероятно, как раз и составляют костяк "сил оппозиции" в кровавых переворотах "арабской весны", или же их промытые мозги напрочь забыли об истории, об
истинной вере своих предков, давно сплотивших наши народы.

Справедливости ради надо отметить, что приведённые выше деления и самоназвания Богов при более глубоком рассмотрении весьма условны и для правильного развития человеку ничего этого может и не понадобиться, достаточно иметь в Душе чистую веру, основанную на добре, гармонии, любви и справедливости.

There are 6 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] salenta.livejournal.com at 10:47am on 03/10/2012
Да.. Богов много и имен их много, и творений их много. Но ЕДИНЫЙ - един, в КАЖДОМ ЕГО искра - наш Дух. Для нас у него нет имени, а только высочайшая вибрация ИСТИННОЙ реальности. Осознаться в Духе и все. В этом - выход из оморочки и любого негатива.

Славяне к этому ближе из-за более-менее четкой сохранности ЯЗЫКА. И как бы его не пытались сейчас порушить жаргонами - не удается.

Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,-
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки!

(Анна Ахматова)
 

+

posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 11:39am on 03/10/2012
.
Спасибо, резонирует))
.
 
posted by [identity profile] rus-loh.livejournal.com at 03:10pm on 03/10/2012
Таким образом, анализируя вышесказанное, включая определение понятий Аллаха и Мухаммеда, мы можем предположить, что классические мусульмане никогда не испытывали зуда и не комплексовали из-за бого-человека Иисуса, т.к. имеют совпадающее мировосприятие с их пророком бого-человеком Мухаммедом, посланным Единым Богом-Отцом Аллахом. Практически параллельное мировоззрение, не находите? И где антагонизм?...Не знаю как другие, но лично я вижу лишь полную гармонию в религии мусульман и православных христиан, почему мы с ними живём и жили веками в едином пространстве в мире и согласии, составляя основу коренных народов российского государства
Сура 5 «Трапеза»
Аят 51.
О вы, кто верует!
Вы не берите в покровители себе
Ни иудеев и ни христиан:
Они — друзья один другому.
А тот из вас, кто в покровители их взял, -
Тот сам из их числа.
Господь, поистине, не станет направлять
Тех, кто (Его пределы) преступает.

Аят 57.
О вы, кто верует!
Вы не берите в покровители себе
Тех, кто на вашу веру смотрит
Как на забаву и насмешку,
Ни тех, кому было дано Писание до вас,
Ни тех, которые не веруют (в Аллаха), -
Страшитесь гнев Его навлечь,
Коль веруете вы!

Аят 61.
Когда они к тебе приходят,
То говорят: "Мы веруем!" — они,
Но как они с неверием приходят,
Так с ним они же и уходят.
Аллаху же известно лучше,
Что у себя в груди они таят.

Аят 62.
И видишь ты, как многие из них
Спешат в грехе друг друга обогнать
И в пожирании того, что недозволено (Законом).
И как же мерзко то, что делают они!

Аят 72.
Не веруют (и богохульствуют) такие, кто говорит:
"Бог есть Мессия, сын Марйам".
Но говорил Мессия:
"Сыны Исраиля! Аллаху поклоняйтесь,
И моему и вашему Владыке!"
И всякому, кто прочит сотоварищей Ему,
Он запретит Свой Рай,
И Ад ему убежищем предстанет;
И не найдут неверные помощников себе.

Аят 73.
Не веруют (и богохульствуют) такие, кто говорит:
"Аллах есть третий из троих", -
Тогда как нет иного божества,
Кроме Аллаха одного, (единого для всех).
И коль они не прекратят хулы речей,
Постигнет тех из них мучительная кара,
Кто не уверовал (в Него).

Для ликвидации неграмотности:

http://www.messcom.org.ua/2010/11/25/290966/
Христиане и мусульмане молятся одному и тому же Богу?

http://azbyka.ru/religii/islam/islam_v_sravnenii-all.shtml
Ислам в сравнении с христианским монотеизмом.
C. А. Сергеев

http://azbyka.ru/religii/islam/hristianstvo_i_islam-all.shtml
Ислам и христианство. Сравнительная таблица вероучений

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_2604/
Убиенный священник Даниил Сысоев
о христианстве и исламе

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_2604/
Мухаммад, с точки зрения Библии – лжепророк.В Библии (Второзаконие, глава13) дается определение пророка и говорится, что пророку, не творящему знамений и чудес, подтверждающих его посланничество, верить нельзя. Мухаммад не сотворил ни одного знамения или чуда, хотя пророчествовать пытался: в одном из сражений сказал, что будет победа, надел на себя две кольчуги, ему выбили 3 зуба, но мусульмане потерпели сокрушающее поражение, а сам пророк спасся только потому, что его завалило трупами, т.е. это лжепророчество.
Дальше в Библии говорится, что «если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: 'пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей», потому что поступающие так ищут чуда от Бога, а не Бога. Тех, кто уводил служить богам, которых прежде не знали, предписывалось побивать камнями.
Всякий, не исповедующий духа Христа, есть дух антихриста – апостол Иоанн Богослов.
А теперь сравните:
Христос воскрешал мертвых, Мухаммад не воскресил ни одного.
Христос никого не убивал, Мухаммад убил несколько тысяч человек.
Христос был девственник, у Мухаммада было 12 жен, одна из них была взята при помощи насилия.
Христос не грабил никого, Мухаммад начал с того, что грабил караваны.
Христос оставил после себя крест, Мухаммад – 3 меча.

Короче - на хер из френдов.
Дураки и невежды мне не компания.
Edited Date: 2012-10-03 03:36 pm (UTC)
 
Спасибо за критические замечания. Я решил подробнее ответить на ваш посыл, так как мне показалось, что в подобном разрезе может думать ещё некоторая часть общества.
.
Вы корректировали свой ответ, значит хорошо его продумали и делали это осознанно, не в порыве страсти, надо полагать.
.
Теперь по существу.
.
== Аят 51. Касательно приведённых цитат сур, могу лишь очередной раз пояснить, что никогда не ставил знак равенства между христианством и Православием, считая христианство модернизированным иудаизмом с вкраплениями остатков истинного Православия.
Так же считают и сами иудеи, называя христианство религией для бедных и рабов.
Следствие этого факта, надеюсь, понятно. В сурах нет противоречия с Православием, а лишь справедливо попрекается христианство, которое практически уравнивается с иудаизмом.
Но я бы не стал так уж строго ставить знак равенства между христианством и иудаизмом, так как, на мой неискушённый взгляд, не все верующие являются специалистами по религиям и не все понимают сути тонких различий. Но я твердо убеждён, что большинство верующих осознанно приобщились к христианству только из-за содержащихся в нём искр истинного Православия и тяготения к светлым заповедям Иисуса Христа.
Надеюсь, эта часть понятна.
.
== Аят 57. Не понял, к чему приведено. Простите, если вы мусульманин, и вам показалось, что я насмехался над исламом.
Да, и я "верую (в Аллаха)", только называю Его Бог-Отец, Всевышний Единый Создатель Творец. Это не коробит ваши чувства?
.
== Аят 61-73. Нашёл лишь подтверждения своей правоты касательно близости мировоззрений православных и мусульман.
.
Приведённые вами ссылки по теме "Для ликвидации неграмотности".
В принципе уже пояснил. Опять выявляется антагонизм между исламом и ХРИСТИАНСТВОМ.
И не перестаю неустанно утверждать: большинство верующих христиан на самом деле являются Православными и любят Иисуса как ведического православного русского Бога!
Постарайтесь понять этот важный момент, это очень большая разница, это ключ к вашему необоснованному негодованию.
.
== Мухаммад, с точки зрения Библии – лжепророк...
Ну понятно, опять 25.
Но не поленюсь пояснить - Библия не есть книга Истинного Православия, это сборник, составленный иудеями и большей частью на основе Торы/Пятикнижия и Евангелий от иуд.
А в Новом Завете Библии есть лишь остатки Православия и за эти крупицы христиане вынуждены пользоваться Библией. Да, не "повезло" православным, их знания веками уничтожали и преобразовывали, пытаясь уничтожить Веру Предков, коли не смогли победить их в честной борьбе. Вероятно, мусульманам с Кораном повезло больше и иуды не сумели её так глубоко отредактировать, как Библию.
Если глубоко интересуетесь вопросом, в сети можно отыскать копии неканонических Евангелий, в частности, от ессеев, которые как небо и земля отличаются от Библии и очень близки по духу светлым заветам Христа.
.
== Короче - на хер из френдов.
Вольному - воля, никого ни к чему не принуждаю.
.
== Дураки и невежды мне не компания.
Всё относительно.
Если что-то непонято несмотря на мои старания, задайте конкретный вопрос.
.
И, надеюсь, вашей целью не является внести раздор между исламом, Православием и христианством, удалив из последнего чужеродные привнесённые вкрапления, все оказывающиеся весьма близкими миролюбивыми религиями по изначальным базовым принципам.
.
ДобРа!
.
Edited Date: 2012-10-04 11:06 am (UTC)
 
posted by [identity profile] rus-loh.livejournal.com at 10:35am on 04/10/2012
Да, и я верую (в Аллаха), только называю Его Бог-Отец, Всевышний Единый Создатель Творец.
Оба-на! Так нас православию, оказывается учить берется мусл? Н-да...

... большинство верующих христиан на самом деле являются Православными и любят Иисуса как ведического православного русского Бога!
Ой, мля... Это уже к психиатру.
Прощайте.
Послать Вас следовало гораздо раньше.
Но лучше поздно, чем никогда.
 

-

posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 10:41am on 04/10/2012
Прочитано.
Сохранено для истории.
Да, уважаемый, идите своим лесом.
.
Edited Date: 2012-10-04 11:09 am (UTC)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31