fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] fanisovich at 05:45pm on 01/06/2010 under ,
Gooogle сегодня отжигает))
В теме нет описки и Gooogle с тремя "o" я написал намеренно. Набрав сегодня их новостной сайт http://news.google.ru/ был приятно удивлён, что в компании "не боги горшки обжигают", а обычные люди. В заглавной новости было написано:

Росссия передала Евросоюзу проект соглашения об отмене визового режима

Обратите внимание, на "Росссия". Причём, если идти дальше по ссылке на сайт РИАН, то там всё правильно написано, без ошибок. Видимо, магнитные бури и на Google влияют). Сделал скан, так что не отмажутся))
There are 2 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] tragemata.livejournal.com at 02:13pm on 01/06/2010
100 процентов ошибка сначала была у РИАН, так как это один из самых серьезных проектов, новости оттуда индексируются поисковым роботом практически мгновенно, корректоры РИАНА, увидели, подправили, а страница в кеше Гугла осталась старая, так как она непереиндексируется, вот вам и ответ. Гугл здесь абсолютно не виноват)
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 05:15am on 02/06/2010
Вероятно, Вы работаете на Gooogle и не желаете платить компенсацию за искажение слова "Россия"?))

А если серъёзно, то полностью с Вами согласен. Я с самого начала знал, что в Гугле никто тексты ручками не набирает))

Спасибо, что заметили это)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31