fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

"В Минобороны России вызвало недоумение сообщение ряда средств массовой информации о, якобы, выполнении боевыми кораблями российского Военно-морского флота задач у берегов Сирии.

Никаких российских боевых кораблей, выполняющих задачи у берегов Сирии, нет.

В сирийском порту Тартус в течение 10 дней находится судно вспомогательного флота (танкер) «Иман», выполняющее задачи тылового обеспечения (пополнения материальных запасов) кораблей Черноморского и Северного флотов, в ходе обеспечения ими безопасности морского судоходства от пиратства в Аденском заливе. Экипаж танкера «Иман» укомплектован гражданским персоналом, которому придано подразделение охраны." (МО РФ)
Дополнительно: В Сирию идут русские корабли » Военное обозрение, Путин против вмешательства в дела Сирии
Это пострашнее открытия натовских баз под Ульяновском? Или кто-то надеется, что если дружить с НАТО, то войны в РФ не будет? Открою иным секрет - им очень нужна большая война и она будет, вопрос времени, но им будет легче нас раздавить... Так стоит ли прятать голову в песок или лучше сражаться на дальних подступах, объединяясь с оставшимися немногочисленными союзниками?

There are 4 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com at 09:43am on 20/03/2012
И вообще они Сирию сдадут как и Ливию ! Только задницей повиляют сперва..
 
posted by [identity profile] nemez-06.livejournal.com at 10:48am on 20/03/2012
У вас какой-то бардак в голове. Из похода уже давно все вернулись. Путин конкретно предупредил товариЧей чтоб не слишком громко вякали, чревато для здоровья. Что вас не устраивает?
Сирийцы и сами должны ДОКАЗАТЬ что они ДОСТОЙНЫ того чтоб наши пацаны свои жопы под пули подставляли. Муслимики достаточно хитрозадые. Россия может спину прикрыть но морды противникам сирийцы должны сами бить. Асад взялся за автоматы, Кадафик за СВОЮ библию. Будем посмотреть кто умнее.
 
.
Пожалуйста, напомните свою мысль через год.
.
 
Не буду.
Я уже напомнил колегам о том что я рассказывал год назад о прошедших выборах в ГД и Президента России. Больше не хочу.
Люди не любят когда им напоминают об их глупостях. Тем более когда эти глупости настолько очевидны что просто непонятно почему их никто не желает видеть.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31