fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry

Ещё не ясно? Тогда попробуйте определиться на более крупных фото:...












Ещё не ясно? Тогда попробуйте определиться на более крупных фото:


http://www.government.ru/media/2012/2/13/48194/photolenta_big_photo.jpeg
http://www.government.ru/media/2012/2/10/48131/photolenta_big_photo.jpeghttp://www.government.ru/media/2012/2/9/48115/photolenta_big_photo.jpeg
http://www.government.ru/media/2012/2/9/48114/photolenta_big_photo.jpeg
http://www.government.ru/media/2012/2/9/48113/photolenta_big_photo.jpeg
http://www.government.ru/media/2012/2/9/48103/photolenta_big_photo.jpeghttp://www.government.ru/media/2012/2/9/48092/photolenta_big_photo.jpeghttp://www.government.ru/media/2012/2/6/48044/photolenta_big_photo.jpeg

Так вот, если присмотреться, то у всех похожая причёска с заострённым книзу "треугольником" на лбу. Я этих персонажей про себя так и называю - "треугольные лбы"). В последнее время это "явление" особенно ярко выражается у Прохорова и Медведева - как будто этот чубчик стилисты специально заостряют. Посмотрите ещё раз на вчерашнее фото:





К чему это? Мне одному это видится, или им всё же нравятся именно такие причёски, этот стиль, пришедший вероятно с толерантно разлагающегося запада? Для чего они это делают? Мне известен лишь один известный, но отрицательный персонаж с подобной причёской и даже не хочется упоминать лишний раз его имя...
И есть ещё нечто общее:

Сатанисты

Конечно, это далеко не все подобные фото. Увы, в сети полно фотографий людей, в том числе известных и очень известных, показывающих подобные "сатанинские" знаки. Надеюсь, все эти господа осознают, каким негативным силам и для чего служат? А также знают, что их время неукротимо и быстро заканчивается?
В уже очень близком будущем нет места низким вибрациям (низменным эмоциям, чувствам и деяниям). И единственный способ выжить в ближайшее время - жёстко взяться за себя и повышать духовно-моральный уровень, гармонизируясь с природой и убыстряющимся временем.


Источники:
http://google.com/
http://www.yandex.ru/
http://kremlin.ru/photo
http://government.ru/multimedia/photo/
There are 9 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] alcedorussicus.livejournal.com at 06:23am on 16/02/2012
Макс Калашников почему в этой компании? Он то точно не клемлевский и не системная оппозиция.
 

.

posted by [identity profile] warandwar.livejournal.com at 10:19am on 16/02/2012
потому что у него самая толстая рожа.
 
posted by [identity profile] alcedorussicus.livejournal.com at 11:50am on 16/02/2012
Опять же не повод ))
 
posted by [identity profile] natan21.livejournal.com at 06:39am on 16/02/2012
я бы сказал,еврейские или жидовские корни и русофобия явная,а у Холмогорова,Навального возможно скрытая...
 
это два уха на голове и пять пальцев на левой руке
 
posted by [identity profile] oskanov.livejournal.com at 06:56am on 16/02/2012
У меня такая причёска - связана с тем, что так растут волосы и ни в каком сговоре с русофобами и сионистами я не нахожусь. Как быть? Менять причёску? Делать трансплантацию волос? Носить парик? А то ещё на вилы подымите по признаку причёсанности. :)
 
posted by [identity profile] chepurga.livejournal.com at 07:00pm on 19/02/2012
евреи же
 
posted by [identity profile] oskanov.livejournal.com at 08:37pm on 19/02/2012
Что "евреи же"?

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31