Посмотрел на днях фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" и понял две вещи:1. Нынче без Безрукова ни один фильм, похоже, не снимается. Несмотря за задумку режиссёра и толстый слой грима, артист угадывается по манере поведения и речи в первые полчаса.
2. Среди чекистов уже тогда было много dolboebов (безотносительно к легендарной личности Высоцкого).
И да, я бы назвал фильм "Высоцкий: Спасибо, что не дали увидеть фильм о себе".