posted by
fanisovich at 10:41am on 26/05/2011
РБК: Отток капитала из РФ в январе - апреле 2011 г. составил порядка $30 млрд, сообщил в четверг глава ЦБ Сергей Игнатьев. "За первые четыре месяца текущего года чистый отток частного капитала из РФ составил примерно $30 миллиардов. Это очень большая цифра", - сказал Игнатьев (напоминаю - глава ЦБ Российский Федерации), выступая на конгрессе в Санкт-Петербурге.
Ситуация с капиталом продолжает выглядеть несколько тревожно, ведь за весь 2010г. отток капитала составил чуть более 35 млрд долл.
26.05.2011, Санкт-Петербург 09:44:48 Глава Банка России Сергей Игнатьев рассчитывает, что инфляция в РФ в I полугодии 2011г. не превысит 5,5%, во II полугодии с.г. - 1,5%. Об этом он сообщил на банковской конференции в Санкт-Петербурге.
Откуда он берёт эти радужные цифры? Или мы живём не там, где живёт Игнатьев?

(no subject)
Вот ссылки:
http://www.rbc.ru/fnews.frame/20110526100138.shtml
http://www.rbc.ru/fnews.frame/20110526101027.shtml
(no subject)
Тоже заметил некоторую сумятицу в данных, похожую на желание сокрытия правды.
.
РБК пишет: " Чистый отток капитала из РФ составил около 30 млрд долл.", не уточняя за какой период.
Лента.ру пишет "за четыре месяца".
.
По любому - цифра действительно огромная, т.к. ЗА ВЕСЬ прошлый год было украдено 35 млрд долл.
.
Непонятно только почему констатация фактов против национальной безопасности России не ведёт ни для кого ни к каким видимым последствиям. Это сговор против России?
.
Re: победили нас, причём очень хорошо, и просвета не видн
Тут не соглашусь, для этого как минимум надо, чтобы ни одного русского человека на земле не осталось;)
.
Re: победили нас, причём очень хорошо, и просвета не видн
В деревнях?
В армии?
В маршрутных автобусах?
Назхвал наиболее вероятные места, но в 1 чуваши-марийцы, во 2 татары-башкиры, в 3 смесь всех народов, кроме еврейцев.
(no subject)