fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
avramenko_konst пишет
Третья Мировая дышит в затылок Россияни.
События начали развиваться СТРЕМИТЕЛЬНО.
Многие и понять не успеют, как станут НИЩИМИ, а потом - МЕРТВЫМИ.
Привычный Мирок среднего россиянца будет разрушен вдребезги в ближайшие месяцы.
Мне весьма забавно читать ПРОЖЕКТЫ про вставание с коленей, точки роста, инновационные города.
Для этого надо всего лишь ИМЕТЬ БУДУЩЕЕ.
А будущего у Россияни УЖЕ НЕТ.

http://via-midgard.info/10526-nachalos-kitaj-sbrasyvaet-2-trilliona-dollarov.html

"Мировые СМИ" старательно замолчали сделанное на прошлой неделе руководителем Центрального банка Китая Чжу Сяохуанем заявление, что валютные запасы КНР состоят из долларов США "чрезмерно" и должны быть срочно диверсифицированы.

После этого стали появляться утечки, что КНР собирается сбросить около 2 триллионов долларов из 3.04 триллиона, которыми он располагает, и перевести их в другие валюты и долговые обязательства, не связанные с долларом, а также в другие активы.

Член комитета по валютной политике центрального банка КНР Ся Бинь (ранее предлагавший США продавать золотые запасы для покрытия дефицита бюджета и его долгов), сказал во вторник, что 1 триллиона долларов США Китаю будет достаточно.

Частные банки (насколько в КНР вообще можно говорить о частных банках) эту инициативу полностью поддержали, заявив - мол, давно пора.

Эксперты говорят, что Китай устал от утилизации долларов США, в то время как его собственная валюта понижена МВФ до категории «C» и пока еще лишь планируется для поддержания в SDR (расчетные денежные единицы МВФ).

Фактически, Китай выставил ультиматум: либо "экспортный юань" начинает котироваться в корзине SDR и получает нормальный статус резервной валюты, либо китайские банки скидывают два триллиона американской бумаги на биржевые рынки.

Как вы понимаете, два триллиона - это очень много. США просто не смогут найти покупателей на такую массу своих долговых расписок в сколько-нибудь короткое время. Это обвал.

Однако и альтернатива с юанем - не лучше. Как только произойдет широкое принятие китайской валюты как резервной, американский долг больше не будет являться жизнеспособной инвестицией. Ну вы же понимаете - где США с их мёртвым производством и банковскими пузырями, и где Китай - "мировая фабрика" и 1.5 миллиарда человек потребителей.
Такой расклад будет автоматически означать для США гиперинфляцию, так как ФРС США останется единственным покупателем американского долга.

В общем, я полагаю - началось. Запасайтесь попкорном, солью, сахаром и спичками. Ну и бензином, само собой. Потому что на самом деле проблемы ожидают всех - когда США накроются медным тазом и поползут на кладбище, мировое потребление свернётся процентов на 30-40.

Observer специально для bohn.ru



текст перекачан постоксероксомОригинал поста
There are 2 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] kasaty21.livejournal.com at 08:19am on 29/04/2011
Ну да. надо не только "мировые СМИ" читать. но иногда и региональные, например - http://russian.people.com.cn/
А так да. много интересного в мировой экономике происходит - заявление китайского ЦБ важное, но есть там темы и поважнее :)
А "мировые СМИ" чего же обвинять-то? Они душевный покой техасского фермера берегут :)
 
posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 09:07am on 29/04/2011
Спасибо за ссылку)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31