fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] fanisovich at 12:04pm on 29/04/2011
chipstone пишет
Каддафи в президенты!
КаддафиКак-то совершенно неожиданно мир изменился и довольно небольшая североафриканская страна стала центром нашего мира, а отношение к происходящему в этой стране указало четкую разделительную линию на Свет и Тьму, на людей и нелюдей, на Бога и Сатану. Надеюсь, никому из читающих не надо объяснять где-кто?
"Маленькая, но гордая птичка" осмелилась бросить вызов всемогущему властелину мира.

И с этого момента мир разделился надвое.

Мне больно это писать, но все последние 25 лет нашей истории Россия одного за другим сдает своих друзей. Отметился "иудиным поцелуем" и наш последний, прости Господи, президент. Это предательство, но это не предательство Ливии, это предательство России и своего народа. Каждая такая уступка Америке, каждое молчаливое согласие на насилие в очередной точке мира, каждое невмешательство в ситуацию ускоренными темпами приближает войну к нашим границам.
Так было в Югославии, так было в Ираке, так происходит в Ливии.

Что вселяет хоть небольшую, но надежду, наш народ по-прежнему не ослеп окончательно, он ВИДИТ то, что происходит и не остается равнодушным и безучастным. И даже Путин не побоялся публично отстраниться от позиции президента. Значит, мы еще живы, значит еще есть надежда, что на поле Армагеддона (говоря билейским языком) будет не одна армия, а две. И мы в большинстве своем будем на правильной стороне.

Сложилась уникальная ситуация, которую Россия еще могла бы отыграть в свою пользу, могла бы вернуть себе и международный авторитет, а наша власть хоть частично, но вернуть уважение своего народа.
Для этого надо сделать не очень много:

1. Незамедлительно изъять все государственные финансовые активы России из банков Западной Европы, США, Канады и Австралии. Оставить только средства на обеспечение текущей деятельности посольств.

2. Издать указ, обязывающий всех государственных служащих России закрыть в течение недели все счета расположенные в банках вышеуказанных стран.
Я постоянно пишу в первую очередь о деньгах, поскольку именно они являются главным фактором иностранного давления как на Россию. так и на наших чиновников, принимающих решения. Владелец денег не тот, на чьем счету они находятся. Владелец денег - банк, в котором открыт счет. И не понимать этого опасно и глупо. Боитесь переводить деньги в россию? - Переведите их в Гонконг, Сингапур, Китай. Куда угодно, только заберите из подконтрольных Системе западных банков.

3. Остановить все экспортные поставки нефти и газа в страны Западной Европы до полного прекращения военной операции в Ливии.

4. Немедленно отправить к берегам Ливии Черноморскую эскадру, которая должна обеспечить бесперебойный подвоз в страну продовольствия, медикаментов и нефтепродуктов.

5. В сопровождении истребительной авиации направить в Ливию пару дивизий ВДВ и пару полков С-300. Не для участия в военной операции, а для защиты Триполи и мирного населения страны от "повстанцев" в помощь законному правительству страны. А С-300 пусть обеспечивают чистое небо над Ливией. Установить запрет на ВСЕ полеты над страной, независимо от страны происхождения самолета, кроме заранее согласованных рейсов с гуманитарной помощью.

6. Обратиться к Китаю с тем, чтобы эта операция "по принуждению НАТО к миру" стала совместной. Я уверен, Китай согласится. Он не решается пока действовать в одиночку, но вместе с нами - наверняка.

Все это мгновенно поставило бы на место и французскую пародию на Наполеона и недалеко ушедшего от него его британского коллегу. А США? Они бы занялись наконец тем, чего давно ждет от них весь мир - спасением собственной экономики и страны.

Ситуация на самом деле очень напряженная и времени для действия остается очень мало. На заседании Бильдербергского клуба (этакого показного мирового правительства) Кисинджер уже настаивал 21.04.11 на скорейшем начале наземной операции НАТО в Ливии.

Да и еще одно дополнение касательно власти. Путину соило бы гораздо решительнее отмежеваться от Медведева и объявить ему личный вотум недоверия, как несправившегося со своими обязанностями. В конце концов вот этот тандем смотрелся бы лучше:


Но во все это не верится. А значит следующую войну надо нам ждать уже здесь.

Нарастает и внутренняя напряженность в стране. Власть всеми силами раскачивает ситуацию. Нас лишают бензина, провоцируют инородцами и нагнетают националистические настроения, раздувают коррупционные скандалы и демонстративно на них не реагируют.

В этой связи у народа не очень много вариантов эффективного противостояния беспределу. требуется полностью ассиметричный ответ. И такой есть. Надо Первое и Девятое мая всем партиям и движениям провести под единым лозунгом:

"Каддафи в президенты"


При всей внешней абсурдности, это лучшее, что мы можем сделать.

Это не националистический лозунг и он совершенно не задевает чьих-либо национальных интересов;
Это не экстремизм и придраться властям будет не к чему;
Это лозунг, не относящийся ко внутриполитической борьбе, а следовательно под ним могут спокойно шагать националисты, коммунисты и ЛДПР и все остальные. Ну, наверное, кроме толерастов и либерастов.
Это лозунг, который четко и однозначно покажет, чего именно мы ждем от следующего Президента России:
* Независимой внешней политики в интересах своей страны;
* Жесткой внутренней политики, которая прекратит разворовывание страны и коррупцию власти;
* Социальной политики, реально защищающей народ и направленной на его развитие и благоденствие.

Ведь именно этого и хочет подавляющее большинство россиян.

Объединимся и не дадим нас затянуть в политические клановые разводки. "Каддафи - наш Президент"

Дополнительно:

Originally posted by [livejournal.com profile] ve4er_i_m at Медведев - предатель
Россия не предавала Каддафи. Его предал Медведев и его кукловоды и\или хозяева. Как и нас.





Опрос #1719589 Медведев - предатель
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем

Медведев - предатель?







[livejournal.com profile] russ_inf_front
[livejournal.com profile] onuoxyelu





текст зафиксирован постоксероксомОригинал поста
There are 2 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] chipstone.livejournal.com at 08:16am on 29/04/2011
Спасибо за перепост
 

+

posted by [identity profile] fanisovich.livejournal.com at 08:34am on 29/04/2011
;)

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31