posted by
fanisovich at 05:15pm on 21/12/2013 under блог, деньги, жж, информация, моё, статистика, статья, финансы
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоанн. 8:32). Путеводитель по некоторым записям дневника.
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21 |
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Добрый день.
есть ряд просьб и предложений к вам, если позволите, я их озвучу...
1. нельзя ли при постинге шрифт букв делать чуточку ярче (чернее)? а то так текст крайне труден для восприятия именно в физическом плане: глаза очень устают, а у вас довольно обширные материалы, серые буквы начинают к середине текста просто сливаться.
2. Если вы оставляете какой-то комментарий или свои мысли излагаете относительно выкладываемых вами материалов непосредственно в теле поста, может, стоит эти куски текста как-то выделять? к примеру, курсивом или размером шрифта...
3. когда захожу к вам в ЖЖ, гуглохром ругается, говорит, что он содержит вредоносное ПО, которое расположено на сайте http://darislav.com/.Возможно, не так страшен черт, как его боится гуглохром, но все же стоит принять какие-то меры, к примеру, связаться с администрацией сайта и указать ей на эту проблему...
Re: Добрый день.
.
Свои комментарии в статьях отмечаю "серым" шрифтом, но т.к. и основной по умолчанию данного шаблона серый, вы их вероятно не отличаете. Как только основной шрифт станет чёрным - вы всё увидите)
.
По поводу "браузеры ругаются" на баннер по адресу http://darislav.com/images/stories/1/bunner_3sec.gif ДАРИСЛАВ оповещён и надеемся исправит баг.
.
Простите за офф-топ, поддержите, пожалуйста, обращение
Re: Простите за офф-топ
(no subject)
Будетлянский Ежемесячник: главные темы сентября
http://velikotvorwik.livejournal.com/6068.html
Будетлянский Ежемесячник: главные темы октября
http://velikotvorwik.livejournal.com/15218.html
(no subject)
Я заÑÑендил ÐÐ°Ñ Ñже как веÑноÑÑÑ, но пока не полÑÑил взаимо.
С Ñважением,
ÐндÑей
Re: Ð Ð²Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑендиÑе в оÑвеÑ
.
ÐÑли ÑеÑÑÑзно, пÑоÑÑиÑе ÐндÑей, пÑоÑÑо не ÑÑÐ¿ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑмаÑÑиваÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑнÑÑ Ð´ÑÑзей (ÑейÑÐ°Ñ > 650 Ñеловек).
.
РазÑмееÑÑÑ, добÑо пожаловаÑÑ!
.
ÐмаÑ, вÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸ воÑоÑа доÑÑавили)
.
Re: Ð Ð²Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑендиÑе в оÑвеÑ
(no subject)
не желаеÑе ли подÑÑжиÑÑÑÑ?
Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑ Ð¡ÐµÑгей, Ñ Ð¸Ð· Ðиева
Re: не желаеÑе ли подÑÑжиÑÑÑÑ?
ÐобÑÑй!
.
Ð ÐзÑмееÑÑÑ, СеÑгей, добÑо пожаловаÑÑ!
.
СÑаÑÑе ÑоÑо и ÑвÑÑой ÑÑп доÑÑавили)
.
Чем болÑÑе знаеÑÑ, Ñем болÑÑÐ
ÐÑ, и попÑÑнÑй: в ÑÑм каÑдиналÑное оÑлиÑие обÑеÑÑвенного пÑогÑеÑÑа Ð¾Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого?
ЧÑо-Ñо мне подÑказÑваеÑ, ÑÑо знание ÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ ÑеловеÑеÑÑÐ²Ñ "заглÑнÑÑÑ" в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±ÑдÑÑее.
Re: ÑÑо знание ÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов по
.
Ðа мой ÑкÑомнÑй взглÑд, половина ÑеловеÑеÑÑва инÑÑиÑивно ÑÑвÑÑвÑÐµÑ (и/или знаеÑ) неÑомненнÑй пÑиоÑиÑÐµÑ ÑволÑÑионного (обÑеÑÑвенного) ÑазвиÑиÑ, однако мало кÑо иÑполÑзÑÐµÑ ÑÑо знание или, напÑоÑив, подÑÑÑÐµÐºÐ°ÐµÑ Ðº ÑÐµÑ Ð½Ð¾ÐºÑаÑиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ монеÑаÑной ÑивилизаÑии.
.
(no subject)
Возможный вариант: "Мозг ограничивает принимаемую информацию до минимума".
(no subject)
http://selenadia.livejournal.com/356846.html Арестовали Горожанина из Барнаула. Распространить.