Российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко потерпел второе поражение подряд, проиграв бразильцу Антонио Силве. Информационное сообщениеРоссийский боец смешанного стиля 34-летний Федор Емельяненко, потерпевший сегодня в США поражение от бразильца Антонио Силвы, которое стало для него вторым подряд в карьере, заявил сразу после боя, что намерен завершить спортивную карьеру. Sports.ru
Емельяненко проиграл бой бразильцу Силве
АРИ даёт много материалов касающихся рассмотрения религии, как некой форме подключения человека к его естественному духовному эгрегору. Сегодня темой номер один, в блогах Рунета, является поражение Фёдора Емельяненко, когда-то непобедимого и фантастического русского бойца в боях без правил. Что произошло? На наш взгляд, письмо нашего читателя, Вадима, пришедшее на нашу почту как раз накануне, попытка дать такой ответ. Мы решили, что, кстати, выложить этот материал.
Расскажу историю про славного русского парня. Емельяненко Федора. Когда я его увидел? Где то в 200х, он еще не был признанным чемпионом, у него еще не было знатного директора Фенкельштейна, он был просто парень, вернулся с армии, женился, денег нет, есть сила, пошел в спорт. То есть спортом он занимался всегда, но пошел работать в спорт.
Соревнования денег на дают, поэтому поехал с тренерами на бои без правил за рубеж. Япония. Корея. Как он бился! Эти ролики, это шедевр, он летал по рингу как лев, он и соперник, когда они выходили чувствовалось, Федя победит, он был какой то неуловимый, да просто энергии у него было больше. Вот выходят 2 человека, и сразу чувствуешь вот у этого энергии больше, тут не вес, не внешние кондиции не влияют. Федор подходил к сопернику и тут почему то нечего не делал, не успевал что ли? Или Федя его как то зомбировал. Нет, кто то и дрался но, Федя был всегда наверху. Потом Федор стал христианином, причем не таким какие 99% наших христиан, а верующим, воцерковлёным, через слово, Бог, рядом бородач. Я понял, Беда. Почему? Это долго рассказывать, речь не о христианстве, а как погубили очередного русского парня.
Христианство слабит человека, делает каким то замкнутым, углубленным, связанным какими то незримыми путами. Рабом божьим. Раб априори не может побеждать. Раб он и есть раб. Чтоб побеждать надо быть свободным воином. В голове у тебя должны быть не затейливые христианские догмы, мученики, кресты , мощи и прочие прелести, а сила, мощь и веселая злоба. Первый бой у Феди после воцерквления был с Арловским. Арловский скажем так, боец вообще никакой когда то его Дацик, который первый раз вышел на рин,г отправил в нокаут. Арловского Федя ударил случайно я это заметил, бой был явно на равных, а кое где и Федя проигрывал. Он стал медлительным. Энергия куда то ушла. Остался навык и накаченная сила. Я понял Федору как спортсмену конец.
Лизоблюды этого не поняли. Федор этого не понял тоже. А ведь с русским то народом тоже самое произошло. Когда я читаю хроники, как славяне в 8 веке, садились в утлые лодки, гребли через Русское(Черное) море в в Византию, и громили там все что шевелится, а потом смотрю на нынешних славян. Я плачу. Разница не просто огромна. Она безконечна Сегодня нет у нас главного, безбашеной энергии. С принятием христианства она куда то ушла. Как какое то вязкая, скользкая облако надвинулось на Русь, и мы встали, стали не бегать а ползать. Стали рабами.
хи-хи