posted by
fanisovich at 10:32am on 14/02/2011
Саддам Хусейн называл Горбачева "подлецом", "мошенником" и "предателем". В день начала военной кампании США против Ирака, 24 февраля 1991 года, президент Саддам Хусейн обрушился с резкой критикой и даже руганью в адрес своего советского коллеги Михаила Горбачева. Об этом говорит рассекреченная часть архива бесед Хусейна с его доверенными помощниками. Архив был найден в Ираке еще в 2003 году. Часть записей была опубликована на днях газетой The New York Times...Перед тем как войска коалиции под руководством Штатов начали сухопутную наступательную операцию, президент Ирака направил своего министра иностранных дел Тарика Азиза в Москву, пытаясь предотвратить наземные боевые действия. Под влиянием Горбачева Хусейн вызвался вывести иракские войска из Кувейта за 21 день, но США продолжали готовиться к войне.
23 февраля, накануне вторжения американцев в Ирак, Хусейн направил Горбачеву письмо, в котором говорилось, что ситуация ухудшается, а народ и армия озадачены. "Мы спрашиваем себя, что имеет большее значение - предложение СССР или угрозы американцев?" - вопрошал глава Ирака. Между тем в разговорах с помощниками он не был столь деликатен и дипломатичен, назвав Горбачева "подлецом", "мошенником" и "предателем".
Хусейн утверждал, что его советский коллега либо недостаточно влиятелен, либо просто не пожелал остановить президента Буша. "Он обманул нас! Я знал, что он нас предаст!" - восклицал иракский лидер. Источник
(no subject)
(no subject)
Не понятно как он мог попасть в правительство вообще и стать главой государства в частности?
Что-то действительно было не ладно в высших сферах раз такой человек как Горбачев мог получить доступ к управлению.
(no subject)
и кто придумал эти пороли вбивать перед комментом
хотя придумано против спам-ботов...
(no subject)
(no subject)
http://periskop.livejournal.com/701759.html
(no subject)
Живет гадина припеваючи и умрет без возмездия.
Re: Где же Бог? Умрет без возмездия
2. Без возмездия никто не уходит.
(no subject)
Я всегда считал, что глупости. Начать так, как он начал в 1985 и закончить так, как он закончил в 1991.... Для этого нужна или феноменальная глупость или феноменальная подлость.
Re: или феноменальная глупость или феноменальная подло
Re: или феноменальная глупость или феноменальная подло