fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] fanisovich at 12:36pm on 11/02/2011
Духовная битваПри непрекращающемся геноциде русского народа ослабленным русским людям трудно оказывать сопротивление угнетателям. Нет представительства русских интересов в политике, в СМИ, собрания русских приравнены к терроризму и уголовно преследуются, деньги из русских семей выкачиваются через механизмы рыночной экономики, ношение и покупка оружия для защиты собственной чести и достоинства запрещены, попутно ведётся деструктивная обработка психики, спаивание алкоголем… Перечислять можно долго...  

Многие обращают также внимание на то, что качества характера, которые воспитывает в человеке русская культура, оказываются проигрышными при столкновении с представителями других народов. Доброта, честность, справедливаость, сострадание, щедрость. Существо без этих качеств в глазах русского является выродком, недочеловеком, психически нездоровым и недоразвитым. Однако в экономике сейчас больше преимуществ у лжеца. Карьеру лучше делать обрезав себе чувство сострадания. Справедливым людям нечего делать в российских судах. Совершенно естесственно, что русские выдавливаются из всех сфер деятельности и переводятся на положение рабов. У еврея или чеченца всё в голове просто. Избранные и гои. Пастухи и овцы.

Обнадёживает то, что наши предки, которые ценили перечисленные выше качества и передали их нам, не вымерли ещё несколько тысяч лет назад. По всем статьям мы в проигрыше, но как оказалось так, что мы ещё живы? Деньги все высосаны, чины все заняты выродками, а народ жив? Для сопротивления нет материальных ресурсов, нет интеллектуальных ресурсов, поскольку идет тотальное оболванивание населения. Но несогласные ещё есть.

Решить эту загадку можно вот как. Есть два мира: внешний и внутренний. Наши качества проигрышны во внешнем мире. Но во внутреннем мире качества наших противников самоубийственны для них. Воздействия через внутренний мир сильнее, чем воздействия через внешний мир. Наши предки умели действовать во внутреннем мире и поэтому завещали нам доброту и справедливость как наивысшие ценности.

Что такое внутренний мир? Это мыслеобразы, которые непрерывно роятся в голове каждого человека. Обычно они управляют нашим поведением. Пришла в голову мысль «вдруг задержат зарплату, а надо платить за кредит», и человек напрягается, чувствует стресс, меняет свое поведение, несмотря на то, что этого «вдруг» может и не быть. Это один из способов реагирования на события во внутреннем мире. Другой способ — это вступать в переговоры с приходящими мыслеобразами. На вас психологически давит начальник (надсмотрщик над рабами). Его образ постоянно у вас перед внутренним взором. А что он скажет? А как он отнесётся? А что он ещё выкинет? Не ведите себя как жертва. Если вы чувствуете, что вас обижают, притесняют, мучают душу, на внутреннем плане вы имеете право отдубасить обидчика по первое число. Наблюдение за переменами в его жизни, которые не заставят себя ждать, доставит вам удовлетворение. На внутреннем плане сила на стороне справедливости. Одно условие только должно быть выполнено. Вы должны знать, что внутренний мир есть.

Это знание искореняется из нашей жизни. Это способ захвата Земли тёмными силами, людьми-паразитами. Именно поэтому гонения на ведьм в Европе. Именно поэтому наука пошла по тому пути, по которому она идёт сейчас. Знает как возникла вселенная, но не може предсказать погоду на завтра. Именно поэтому в сознание несогласных внедряют идею некоего бога. Чтобы сами не действовали на внутреннем плане, а молились, пытались изменить жизнь через посредника, о жестокосердии которого написано в «священных» текстах.

Дерзайте!
There is 1 comment on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] hawk-69.livejournal.com at 08:15am on 13/02/2011
Ну, открытый и явный геноцид, я думаю, нам на руку. Русские все-таки просыпаются и понемногу гонят от себя иудейского божка. Главная задача на сегодня - изгнать иудохристианство из сознания русских людей. Очистить их "зомбированные" мозги и заставить думать своей головой, о том, что им пытаются внушить на "веру". Задача трудная, т.к., назвавший себя верующим, отключает свой разум, ибо он больше не руководствуется им - он тупо верит во всё, о чем ему говорят БОГ/ОСЛОВы, даже если это противоречит здравому смыслу. Но, как не странно, оружием против иудохристианства является сама библия - кровавая книга мерзости, разврата и человеконенавистничества. Беда в том, что сегодняшние христиане её не читают, а те немногие, кто всё таки решился прочесть, не понимают, что всё, что в ней написано надо понимать буквально и бегут за комментариями ко всяким "толкователям", опять же, потому, что разум отключен. Отключить программу биоробота-иудохристианина можно только тем же ключом, которым она была включена - библией. Поэтому библию надо читать, чтобы в споре с верующим в Саваофа иметь стопроцентные контраргументы, основанные на священных для него текстах - бить его в самый центр мозга, бить по его генам, дабы включить многотысячелетнюю генетическую память о временах, когда Русы жили и прекрасно обходились без еврейского божества, временах без рабства, пьянства, братоубийств, когда правители были не поработителями и истребителями, а помощниками рода. Вот тогда и начнем вылезать из выгребной ямы.
"И наступит день, когда Расичи предадут РОДичей - Богов своих, преклоняясь пред чужим единым, который скажет: не внуки вы мне, но рабы.
И уйдут Великие Древние Боги. Уходя, проклянут они отступников и потомков их и не будет счастья на этой земле. На костях и крови, страхе и боли будет история их и вырождение – их удел, хаос же – их путь.
Но придет рассвет, вспомнят Расичи, что не рабы они, но внуки Богов, откроют волхвы врата Отцам и закончится эпоха тьмы."

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31