posted by
fanisovich at 01:00pm on 22/02/2011 under алкоголизм, алкоголь, здоровье, наркотики, питание, яд
То, что пить вредно и алкоголь - ЯД, знают почти все. (По крайней мере, старшее поколение помнит, что в ГОСТ5963-51 "Спирт этиловый" было записано, что спирт - это сильнодействующий наркотик и ЯД). Но немногие знают, почему именно мы чувствуем "приятность", "радость" от пития и как это действует на наш мозг. Также немногие знают, что алкоголь - это жидкое оружие (c) геноцида народов России, завезённое Петром 1 в 18 веке и что до этого "благодетеля" Русь была трезвой.

Важно понять принцип действия алкоголя и причины достижения "эйфории" от его действия. Проследим вкратце путь спирта в организме: алкоголь через пищевод попадает в желудок, далее через ЖКТ всасывается в кровь, в которой, как известно находятся лейкоциты и эритроциты, покрытые тончайшей жировой плёнкой. Далее настаёт час истины в виде простых вопросов и ответов:
- Что делает спирт с жиром? Правильно, растворяет!
- Что делают в крови эритроциты БЕЗ жировой оболочки? Правильно, слипаются. В гроздья.
- Что делают гроздья эритроцитов в кровотоках организма? Правильно, скапливаются в тромбы и ограничивают нормальный кровоток.
- Какова основная функция крови в организме? Снабжать кислородом все клетки организма.
Теперь закройте глаза и представьте: забитые тромбами тончайшие капилляры в своём мозге и как ваш мозг задыхается, испытывая удушение от кислородного голодания.
Представили? Поздравляю, это и есть достижение желанного "кайфа" от любого алкогольного напитка, табака и прочей "химии"!

Именно недостаток кислорода и, как следствие, смерть клеток вашего мозга вызывает это временное "псевдо-счастье" с весьма долговременными и тяжёлыми последствиями. Шлаками из слипшихся тромбов забивается буквально весь организм и все важные органы, в том числе и главный фильтр крови - печень, перестающий очищать кровь и тем самым ускоряющий процесс зашлаковывания других органов...
Теперь, зная всю правду, сами решайте - надо ли вам достижение "счастья" через физическое самоуничтожение мозга и собственных органов.
Зная это, а также то, что алкоголь полностью выводится из организма только через 3 года (основная часть - через 3 дня), а также то, что тромбы далее в лучшем случае попадают в печень и напрочь забивают его, не позволяя также качественно очищать кровь от шлаков, в худшем - навсегда оседают в тонких кровотоках или, наоборот, в широких местах с медленным течением крови, а также то, что пиво, шампанское, "тоники" в банках, коньяки и виски - многократно ядовитее водки из-за пузырьков и суррогатных химических добавок, и также то, что нет отечественных производителей алкоголя и табака (вы платите иностранцам за своё собственное порабощение) вам будет проще принять единственно правильное решение - полный отказ от ядов и переход к трезвости и ясномыслию! Не надейтесь, что кто-то посторонний прийдёт и спасёт вас! Наши предки не употребляли суррогатной химии, блокирующей работу разума, и сами были Богами. Твёрдо скажите себе - всё, хватит, пора трезветь и становиться самому Творцом своей судьбы!
(Кому не достаточно приведённой информации - послушайте лекции профессора Жданова).
P.S. У меня хватило Духа, и у вас получится! ДобРа!
Хорошая статья Андрея Староверова "АЛКОГОЛЬ и мозг человека"
(no subject)
Re: Каков процент тех, кто прочичав это, бросит пить?!
.
Напишите более убедительный текст и мы его доведём до каждого человека.
.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Как правило, прием алкоголя сопровождается возбуждением, и только потом наступает торможение.
Если бы дело было в тромбозе и недостатке кислорода, сразу наступало бы торможение. А уж большинство выпивших стакан водки немедленно умирали бы от инсульта или инфаркта.
Несколько лет назад было интервью Бориса Ефимова, известного советского политического карикатуриста (если кто помнит, конечно). Ему как раз исполнилось 100 лет. В конце интервью его спросили, как он будет встречать Новый год. Он ответил: "Выпью шампанского с водочкой". У ведущего глаза на лоб. Он отвечает: "Ну, за столько лет организм привык".
После этого он прожил еще 8 лет. Последний год жизни (в возрасте 107—108 лет) был главным художником газеты «Известия» (!!!).
Это вовсе не значит, что пить можно всем. К сожалению, на современной территории России у алкоголизма этногенетические причины. Поэтому лучше вообще не начинать. Потом никакие страшилки не помогут. К сожалению, свидетель очень многих случаев.
Re: в России у алкоголизма этногенетические причины
Сколько раз в год употребляли алкосодержащий напиток в допетровской Руси?
Могли ли поменяться гены за 300 последних лет?
.
Re: в России у алкоголизма этногенетические причины
Что Вы имели в виду?
(no subject)
(no subject)
С возрастом, а также при стрессе, недостатке витаминов группы В и в других случаях выработка эндогенного алкоголя снижается. Для поддержания нормального состояния приходится вводить его извне.
Другой вопрос, что речь идет о десятке грамм в день, что, считай по-нашему, смешно. Но это уже другая проблема.