posted by
fanisovich at 11:39am on 27/01/2011
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоанн. 8:32). Ведь есть и в РПЦ настоящие патриоты.
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21 |
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
(no subject)
Церковь это зеркало светской жизни.
Сегодня религию (православную) полощут в грязной луже, совершенно не замечая, что все общество разделено на быдло и интеллигенцию, на хамов и культурных людей.
Грязь же на людей православные льют люди неграмотные или нарочно подготовленные.
Думаете что я преувеличиваю?
Думайте что хотите, а раскол в обществе налицо.
Пока общество выясняет кто умней, это общество будут продолжать грабить и уничтожать, и нравственно, и физически..
Re: Пока общество выясняет кто умней
Выяснения типа "кто умней" свойственны скорее интернет-сообществам от недалёких или недостаточно просвещённых пользователей.
.
Re: Сегодня религию (православную) полощут в грязной луж
Когда РПЦ хотя бы изгонит из рядов своих пидоров, голубых, коммерсантов на водке и табаке?
Вот когда она будет стремиться к истинно Православной (как когда-то была), тогда и народ больше к ней потянется, а возможно, и крепче объединиться под её "знамёнами".
.
Re: Сегодня религию (православную) полощут в грязной луж
Зачем полоскать воду?
Все всё понимают, а настоящие люди православные всё равно есть.
Плесень не смогла сожрать тех кто чист.
Темных нужно изгонять, а не разрушать ВСЁ