fanisovich: (Default)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] fanisovich at 10:58am on 11/01/2011
ruscesar пишет
Чемпион мира призвал сменить власть в стране
"Собачья жизнь" везде...
Многократный чемпион мира и Европы по вольной борьбе Эльдар Куртанидзе в понедельник призвал грузинскую общественность «объединиться против собачьей жизни» и сменить власть в стране, не дожидаясь политических лидеров, сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«Грузины скоро возьмут в руки палки, и врагу не пожелаешь, такое здесь начнется», – заявил он тбилисской газете «Асавал-дасавали».

«Мы не подопытные кролики, и Грузия не страна для лабораторных испытаний, – сказал он. – Завтра или вы (представители властей) не сможете жить, или мы».

Эльдар Куртанидзе заявил, что «страна гибнет».

«Объединимся и сделаем сами свое дело», – призвал он общественность.

Как отметил легендарный спортсмен, нынешние власти Грузии «не справляются с управлением страной». «Оставьте свои кресла, иначе в один день мы сделаем с вами такое, врагу не пожелаешь», – предложил он властям Грузии.

В последнее время все больше представителей общественности Грузии говорят о том, что народ должен взять инициативу по смене властей в стране.

Источник: ВЗГЛЯД

ТОП-10 ВЧЕРА

Пойдет ли РПЦ против власти? ("Slate.fr", Франция)

Конец Израиля: Россия признает Палестину? ("Stratfor", США)

Судан для России важнее Приднестровья

Медведев – реинкарнация Гайдара

С Новым годом, страна комиков!

Среди коммунистов я знал порядочных людей, а вот среди нынешних демократов - я ни одного не знаю

Как американцы Приморье бомбили

ОднаКнопка



отпечатано постоксероксомОригинал поста
There are 4 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] sedov-05.livejournal.com at 08:32am on 11/01/2011
По моему главная проблема грузин в том, что они нихрена не знают что хотят. Каждая следующая смена власти заканчивается очередной микрогражданской войной, нападением на соседей и очередными воплями на тему - все пропало, шеф.

С такой пассионарностью они всегда будут недовольны окружающей действительностью и никогда не смогут ее поменять в лучшую сторону. ИМХО - Мишико - первый ОТНОСИТЕЛЬНО приличный лидер у них после СССР, остальные только бабло пили и болтали с тяжелыми последствиями для страны.
 
posted by [identity profile] garry_kh.livejournal.com at 03:45pm on 11/01/2011
Прекрасно там знают, чего хотят.
Брюзжат многие. Особенно старшее поколение. Им трудно благоустроить жизнь в новых условиях.
А те, кто готов учиться и пахать (и адекватно труду зарабатывать) - довольны практически всем.
Сломлен мздоимческий менталитет (скорее привычка).
Преимущества прозрачного и некоррумпированного гос-ва оценены.
К хорошему привыкают быстро.
Ещё немного - и старшее поколение согласится с очевидными вещами - модернизация, либеральная экономика, демократические институты и т.д....
 
posted by [identity profile] sedov-05.livejournal.com at 05:22pm on 11/01/2011
Ну замечательно ! И , кстати, разгром 2008 вполне в тему - как правило страны начинали тотальную модернизацию именно после крупной военной неудачи - возьмите ту же Францию 60х. Такой удар по носу заставляет успокоиться и осмотреться по сторонам.

Но тогда объясните- чем же еще вызваны постоянные стоны отдельных ярких лиц Грузии на тему, что все хреново и пора сносить режим Саакашвили ?
 
posted by [identity profile] garry_kh.livejournal.com at 10:09pm on 11/01/2011
Давайте не будем трогать тему 080808, ладно? Это отдельный разговор, и моя позиция тут весьма недвусмысленна...

"Стоны" объясняются до примитивного просто:
1. Отдельные "яркие лица" потеряли былое могущество (основанное на криминале) в связи с переходом к принципиально новому уровню государственной власти и гражданского сознания. Естественно, что их "эффективность" при Саакашвили стремится к нулю... а хочется реванша.
2. Как я уже написал - старшее поколение в негодовании! Металлурги, машиностроители, учёные-физики попросту не могут работать, поскольку промышленность старого образца умерла, а новую только-только создают. Согласитесь, будучи профессионалом калькулятора, а то и логарифмической линейки, трудно справиться с компьютером. А без него уже никак...
3. Всё ещё немало бездельников, предпочитающих за бокальчиком вина ныть об отсутствии работы, вместо того, чтобы воспользоваться многочисленными курсами профессиональной переподготовки и получить новую (востребованную) специальность. Но время идёт - ноя и отставляя стакан в сторону, идут и переучиваются. Через некоторое время охота ныть пропадает - просто нет на это времени и желания.

Думаю, эти три пункта всё ставят на свои места.

Найти работу в Грузии не так просто.
Но люди с руками, головой и энергией кормят семьи и достойно принимают гостей.
Их с каждым днём всё больше.
Страна расцветает на глазах.
Не устаю удивляться, хоть и бываю там ежегодно.

Links

December

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31